Белси голубоглазый. Спасите меня!

Вера Коровина
Миниатюра моего супруга Владимира Мусатова   
На фото Белси голубоглазый в нашем семейном приюте. 
     - Белси, отчего ты  здесь,- спросил я, грустно сидящего у рваного пролома в бетонной стене коллетора, бело-рыжего котика.
Он поднял голову и хрипло произнес: "Спасите меня,холодно!"
      - Ты хочешь кушать, Белси?
      - Очень!- прохрипел котик.
Я набрал телефон супруги Веры:
      - Вера, нужно срочно покормить бездомного голубоглазого котика, похоже он простужен и с трудом передвигается.
      - Бегу,- Вера появилась через три минуты, голубоглазый Белси жадно стал есть, постоянно поглядывая на нас, он явно боялся потерять нас. Съев предложенное вкусное питание бросился к нашим ногам:
      - Возьмите меня, - молил Белси.
      - Мы не можем взять тебя, Белси, у нас  уже тринадцать кошек,- сказал я котику, однако внутренний голос уже твердил мне: "Возьми голубоглазого, он такой же как ты в детстве,.. возьми его!.. у него левая задняя лапка травмирована.. он погибнет!.. ему всего лишь месяцев семь не более, он еще не имеет опыта..возьми!..будь человеком!"
      - Вера,- я вопросительно посмотрел на супругу, но ее не следовало спрашивать, у нее на глазах блестели слезы.
      - Я уже взяла все необходимое, Володя, его можно поместить в гараж, а завтра я повезу его в клинику,-Вера, как родного взяла его на руки.- Он очень похож на нашу погибшую Белфинку,- сказала она.
      - Я буду звать тебя Белси,- сказал я котику,- Белси голубоглазый.