Ситуации и инсинуации

Александра Мазманиди
               
                Клаустрофобия - боязнь замкнутого пространства. У меня нет её и не было никогда. Но случаи, связанные с лифтом остались в памяти навсегда.

                Однажды (это было давно) я летела в лифте с девятого по четвёртый этаж, а между четвёртым и третьим  меня или вернее лифт со мною поймала лифтёрша.Это была жёсткая посадка на какие-то железки-щупальцы, которыми она ловила лифт. Надо сказать, что я даже не успела испугаться ( так молнееносно это произошло) и понять-осмыслить, а лифтёрша была испугана и рада - ей удалось меня  поймать-спасти. Потом болела шея и позвоночник от удара, хорошо, хоть за поручень держалась я.

                А  тут совсем недавно в новом доме, в новёхоньком лифте произошёл такой казус. Мы с мужем собрались куда-то поехать, он вышел раньше меня греть машину, а я должна была спуститься позже. Я вошла в лифт, двери закрылись и потух свет. Лифт не успел двинуться с места. Хорошо, я не забыла на это раз дома мобильник, позвонила мужу и весело сообщила, что застряла в лифте. Он позвонил в соответствующую службу, вызов приняли и обещали вызволить меня очень скоро. Но скоро сказка сказывается, а дело делается гораздо дольше. Чтобы не было совсем скучно, я позвонила всем знакомым и немногочисленным родственникам, рассказала как птичка попала к западню, похихикала с ними для порядка. Да всё пока было нормально.

                Но время шло, мне стало надоедать стоять, хотелось сесть, а ещё лучше выйти на волю, но увы. Я стала приседать, держась за поручни, как балерины за станок. Жаль только, я в шубе и сапогах и никто не видит, чем я тут занимаюсь - обхохотались бы.Приседать надоело и я устроила себе театр теней, так как в углу горела тусклая маленькая лампочка, едва освещая мою временную жилплощадь. Рожицы получались не очень выразительные, "болельщиков "не было, это занятие быстро наскучило.

               Надоело, противно без дела, нелепо и даже глупо чувствуешь себя в ограниченном пространстве, в полутьме и тишине.Ноги затекают и злость разбирает, терпение кончается, когда же, когда вызволят меня отсюда??

               Муж названивает каждые десять минут, то мне, то лифтёрам, затем стали звонить-интересоваться  родственники и знакомые - выпустили меня или нет? Я бодрячком отвечала, что ещё играю роль узника.Не станешь же плакаться? Да и не поможет слеза.... Вот, песню хорошую вспомнила и начала мурлыкать.

               С ума сойти прошло уже сорок минут безделия полного, терпение на пределе и вдруг слышу голоса:" А на каком этаже она застряла или между этажами?"
      - На шестом -, кричу я.  Не успела я никуда уехать, когда выключили свет.
    - Тогда нет проблем, только двери раздвинем и всё. Вы там хоть живы?
   -  Куда ж я денусь! Без вас....

               В этот день мы так и не поехали никуда. Расхотелось. Несколько дней я ходила пешком, не пользуясь лифтом. Клаустрофобии нет, но и желания торчать без пользы в лифте -  никакого.


2.02.14г