Зазеркалье и Ясав Вокибуд. Часть-4

Александр Зинковский
Продолжение:

- А кубок-то я давно продал! – вспомнил  Вася, но вслух сказал, -  А ты чччево! Пппить будешь?
 
- Угу!!! - ответил двойник.

Тут Вася хитро прищурился, соображая, что у него в глазах уже все двоится, и решительно сказал - Ттты ммменя уввважаешь?

- Увважаю! – отозвался несколько раскарсневшийся от первой дозы двойник и в его руке появился точно такой же хрустальный кубок с прозрачным как слеза «Абсолютом».

А как же твой закус? – спохватился Вася, опасаясь,  как бы двойник не «выпал в осадок» раньше него самого.

- Ввво! – сказал двойник, показывая в левой руке аппетитную,  еще слегка дымящуюся, покрытую румяной корочкой  куриную ножку-гриль.

После этого обмена любезностями двойники дружно чокнулись, выпили до дна, крякнули, перевели дух и закусили «чем Бог послал». После чего, они сели поглубже в кресла,и, довольные жизнью,одобрительно посматривали друг на друга.

Васю сначала здорово разобрало, так же как и его двойника, но тот не растерялся и предложил принять «антиполицайчика» собственного приготовления. Одна пробирка с мутной жидкостью появилась перед Васей, другая перед его отражением в зеркале. Поморщившись, выпили и весь хмель сняло как рукой.

- Ну, теперь выкладывай, двойничек, как ты туда попал и за какие такие грехи! – напомнил Вася своему отражению в зеркале.

- Я сюда не попал, а был, есть и буду! – не без гордости  отвечал Васин двойник, - Да будет тебе, дорогой мой, известно, что перед тобой находится не просто зеркало, не просто антиквариат, а мечта магов и алхимиков всех времен и народов – «дверь в АНТИМИР». А я, между прочим – не просто твое отражение, а твой «АНТИПОД»! 

Вася Дубиков потрясенно молчал, не зная верить своему отражению или не верить, а двойник по ту сторону зеркала словно читал,  как открытую книгу, его мысли, потому что немедленно откликнулся:
- Так! Значит,  тебе  нужны доказательства? Нет проблем! Во-первых, то, что я говорю, а ты меня слышишь, разве это - не чудо? Чудо! Потому, что я тебе это не говорю, а телепатирую! Во-вторых, поскольку у нас тут  АНТИМИР, то он состоит из антиматерии, поэтому ни один предмет из зазеракалья не может попадать в твой, Васек,  Мир без полной и окончательной аннигиляции, то есть стррашшшного взрыва. И, наоборот, ни одна пылинка их твоего Мира не может попасть в мой АНТИМИР без этой самой аннигиляции! Понял?

Продолжение http://www.proza.ru/2014/04/25/903

Рисунок - коллаж автора.