Глазами кошки

Ильдар Хайретдинов
                Глазами кошки 

Она так красива, и я не различаю где разврат, где просто секс. Страсть обладать ей, стирает границы приличия в отношениях между нами. Она стонет так, что, разорвав трусики на ней,  становишься проигравшим, зная о том что, кончая, ей и впрямь хочется разорвать вам сердце. Ночь, дарит поцелуй за поцелуем. В экстазе не замечаю, что она стонет от боли. Её груди набухают от насилия над ними, сжимаю соски, думая только о своей страсти к ней. Не первую ночь прошу её отпустить мой член. Её ласки пугают меня своей откровенностью обладать только мной. Моя просьба совсем помутила разум не готовый к счастью любви. Мы обняли друг, друга и чаша напитка наших желаний заполнила тела, которые мечтали о счастье пусть похоти, но не достижимой для других. Какое счастье подумал я, и тут мерзкий звук будильника заставил уединится в своих счастливых сновидениях. Очнувшись от сна, почувствовал запах одиночества, который сьел не один год моей семейной жизни. Банальная до некуда ситуация ухода на работу, всё больше заставляла, подчинятся инстинкту повеления судьбы. Встав с постели, заставил себя посмотреть на жену. Вот и всё подумал я, ничего не сказав даже самому себе. Резко рухнула картина повседневной жизни, воспоминания сна снова вознеслись в мой идеальный мир. Она, опять пришла, ко мне мысли сдавили мне висок. Неужели кого-то можно подчинить своим чувствам. Может эта ошибка, или она тоже в такойже ситуации жизненных сюрпризов. Не первый сон это уже жизнь подумал я, выпивая чашку чая покрепче. Яркий солнечный день раздробил мои мысли. Работа растворила человеческие черты в мире хладнокровных обязательств. Узкие события рабочего дня отобрали часть моей жизни, без того не потерянной, но не моей. Где она девочка с косичкой пробежало криком желаний по моему солнечному дню. Рабочий день закончился победой над ним, а желание плелось и колотило в моё еле бьющиеся сердце. Лето дарило запахи моего детства, и опять, эта девочка моего счастья, своим нежным голосом позвала меня в мир волшебства. Пионерский лагерь закружил своим неправильным, детским поведением отнимая у меня, её, и мысли уже взрослого мужчины, перенесли нас в мир растущих идеалов любви и согласия. Я тебя люблю, не переставая повторять, произносил вслух. Не заметил, как вошёл цветущий районный парк. Большая аллея сделала людей маленькими и еле заметными на фоне огромных старых дубов. Обыкновенный вечер после рабочего дня влюблено смотрел на меня своим красивым солнцем. Скамейки по краям аллеи заполнялись своим миром беседы. Брезентовое кафе издавало звуки музыки, привлекавшие клиентов для улыбчивых официантов. Неподалёку знакомая волейбольная площадка будоражила довольно крепких игроков произносящих не всегда пристойную форму разговора. Нелепый и сильный удар по мячу закружил в небе маленький шар. Он пронёсся мимо меня, задевая ветки деревьев. Резко поменяв траекторию полета, мяч рухнул около двух сидящих женщин, которые, по-видимому, оставались одни при своих жизненных интересах. Не в первой подумал я  и устремился за мячом. Прикоснувшись к мячу, почувствовал запах духов стремящихся завладеть мной. Показалось, решил на вскидку, но продолжая стремительное движение с избалованным мячом. Руки привыкшие помогать даже тому, кто не просит резко метнули мяч в сторону площадки. Какой-то недовольный голос вспотевшего мужика казался очень далёким и не имеющим никакого значения. Моё влечение к запаху отбросило всё, и все состояния значимости вокруг. Глаза остановились на удивительно бережном взгляде и отношению в нём к происходящему, которое врятли кого могло затронуть в наше иногда опустошённое время. Слово не может быть, никогда, никак, не отображалось в моём лексиконе. Если не голос одной из женщин, который окликнул меня вопросом. Вы не ушиблись, спросила она, как будто это было важно для неё. Нет, не ушибся, ответил я, задумываясь, где болит, а сам уже несколько секунд растирал ушибленный локоть. Интересно бывает даже самое не интересное, но интерес ко мне
вызывал у меня всегда сильные эмоции, связанные с непростым детством. Воспоминания зарождения юности бумерангом ложились на моё настоящее и переносили опять в детство, которое мне хотелось немножечко изменить. Моя девочка с косичкой из детских воспоминаний сидела на самой обыкновенной скамейке смотрела на меня голубыми глазками и счастливо улыбалась. Солнечные лучи скользили по листве и разбивались о красивое платье, наполняя его светом и красками. Покраснев внутри себя не оставляя надежд истории мои ноги незамедлительно уводили меня всё дальше от скамейки. Чувство материнской ласки переполняло моё счастливое сердце. И мысли встретиться опять с ней как листки давно прожитых событий ложились друг, на друга заставляя возвращаться к услышанному и увиденному. Аллея, заканчивала свои повороты, а мой поворот в моей судьбе был определён. И я весь наполненный  до этого дня синонимом счастливой жизни переживал, что робость взяла верх. Вечный судья происходящего с другими, сам уже несколько дней казнил себя, что не вижу её. Его величество случай не обошёл меня стороной, а её величество время опять поспешило познакомить нас. Все ночи я вертелся, заглядывая в большие глаза луны, вспоминая её выразительную черту, улыбаться не только своей жизни, но и моей. Аллея звала меня, овладевая моими чувствами, соблазняла голубым взглядом. Поговори со мной, относя моё чувство к полной реальности, бормотал я сам себе. Ночь растянула время, давая мне, полностью растворится в моих воспоминаниях. Проснувшись утром в выходной, думая о ней решил изменить домашней карьере. Кармические функции отца взрослых детей немного остепенев иногда заменял упражнениями, в свободное время, создавая фантазии восприятия мира рисованием. Нет, мысль о встрече не гнала меня из дому, она бережно относилась ко мне, будто понимала. Что даже если быстро скатать из меня шар, не сразу, и не так быстро, построится идеальная дорога для его дальнейшего путешествия. Время прибежало к обеду, и сила невидимой мысли встречи стала собирать меня из дома. Поскольку в выходной я никуда не выходил, а мне очень хотелось её видеть пришлось превращаться во вруна с большой буквы. Если конечно не считать что всю свою семейную жизнь я врал самому себе, думая и ошибаясь, что я удовлетворён хотя бы, словом любовь. Но мысли об этом в самоволке ускользали прочь не оставляя надежд на ихнее существование во мне. Желание видеть её, иллюзорно сопровождало меня, на пути создавая образы встречи и смелости моих слов, которые я не смог проявить при первом свидании с ней. В парк я зашёл с другой стороны, не там где произошла наша встреча и аллея моей юности ожила не только в воспоминаниях о детстве, но и наяву. Сердце простучало весь свой запас и перешло на резервную половину моего дыхания. Она сидела с книгой, держа её как украшение, сама того не замечая, иногда поглядывая не в мою сторону. Как будто ждала меня с той стороны, откуда я появился в первую нашу встречу. Вдруг резко перестали петь птицы, и я услышал биение своего сердца. Хорошо, что не потерял сознание, когда она повернула голову в мою сторону. Дева необыкновенной красоты предстала предо мной. Её глаза с маленьким удивлением и большим желанием видеть меня целовали этот день. И тут разрешилось всё само собой. Робость покинула меня, когда её голос распахнул огромную дверь в её мир любви и счастья. Здравствуйте, сказала она. Фонтан счастья снова окатил меня, заставляя, смирится с силой, которая самоуверенно гарцевала в моих наивных мозгах. Боже мой, подумал я как просто и легко. Слова вылетали из меня спокойной чистой прямотой ребенка,  которого освободили от заточения в углу. Сколько я там простоял, стал взвешивать свою память, и опять слова небесной чистоты освободили меня от воспоминаний. Вы здесь недалеко живёте или работаете, спросила она. Живу и работаю, без запинок ответил я. Надо мной уже вовсю работала её красота. Негатив, который временами не давал спокойно жить самоликвидировался, мне стало легче дышать. Что вы читаете, медленно опускаясь на скамейку, с большим интересом спросил я. Голос, без каких либо вибраций наслаждаясь нашей беседой, ответил, астрологию. А как вас зовут, не понимая своего вопроса, спросил я у неё. Я и впрямь не понимал вопроса, мы знакомы очень давно, подумал я. Голова стала тяжёлой, мысли приобретали свинцовую тяжесть, мне захотелось пить. Здесь рядом летнее кафе, предложение было незамедлительно принято. И в этот момент понял, что она знает, как меня зовут. Вы кто спросил немного взволнованно у своей очаровательной спутницы. Не передать с каким кокетством и оттенком игривости она посмотрела на меня. Мне стало неловко, необратимо быстро я стал себя считать глупее, чем она. И это понимание раскрыло улыбку на моём лице. Это надо видеть всем, слышать всем, как счастливо она засмеялась. Кто так ещё смеётся, кто радуется чужой жизни как своей. Это ангел произнёс я вслух. И ворота в необыкновенный мир открылись перед нами. В объятьях взгляда моего ангела, решил, что много лет моей супружеской жизни было мне наказанием. Наказание жизнью без любви, является опустошающим действием на моё тело, дух, душу и разум. И тут она произнесла. Так, где оно. Кто оно, с воображением очень умного вопроса спросил я. Летнее кафе удивлённо сказала она, и её голубые глаза закрыли небо. Мы направились не быстро, не медленно, как будто годами учились сопровождать друг друга. Её рассказ о пережитой жизни, не мог меня коснуться стороной, я сам её рассказ подумал про себя, выпивая не дорогой десерт. Праздник человеческой души, душил меня своим человеческим счастьем. Не понимая ничего в жизни, проглотив мороженое, мысли болтали разное, но встали мы вместе, как будто горн, трубя из десятилетий, коснулся нас. Вы, со знаком ты, спросила она. Вы женаты. Также как и вы произнёс я. Судьба не колеблется в своём выборе, она трактует жизнь небесных звезд, произнёс я. Вы философ, отбросив свой взгляд, спросила богиня. Конечно, сказал, не придавая значению вопроса ответил мой внутренний и наружный голос. Только так и может человек справится с вашим взглядом. Наборы словесных напряжений не трогали нас своей прямотой. Наоборот, жизнь в разговоре, нас объединяла своей выразительностью, фразы, формулировки, слагались как пенка в молоке. Нам хотелось петь. Прогулка по парку объясняла своим выражением прямых и чистых намерениях людей, которые по своему опыту даже не задумывались, что это произошло только сегодня. Всё что я видел в своей жизни, имело свою красоту, и только что начал понимать, что сама красота вплотную решила заняться моей судьбой. И вдруг я увидел её глаза в небольшом волнении, Вас что-то беспокоит. Нет, мне хорошо и спокойно. Думаю, нашей встрече помешали, сказала она, напрягая зрение. Через минуту я понял, что мы не одни. Перед нами, своим спокойствием и грацией простоты, переливаясь лучами солнца, заигрывал небольшой пруд. Мосточек через него  наполнился торопливостью и быстрой походкой энергичного мужчины. Это мой муж спокойно сказала она мне, повествуя, что итак тоже бывает. Необыкновенное спокойствие разливалось по мне. Здравствуйте, с чёткой вежливостью обратился незнакомец, и тут же набросился на нас выразительным и лукавым взглядом. Ты не одна прочёл я в его глазах. Чудесная погода произнёс он. Действительно чудесная произнесла она, поэтому я предлагаю нам всем вместе погулять. Моё знакомство с её супругом нагрузило меня правдой жизни, но не коем образом не отпугнуло желания видеться с ней. Наоборот, хотелось быть с ней всегда и делится жизнью, какая она не была. Познакомьтесь, и она наполнилась светом счастья, мне совсем не надо было думать почему, и моя улыбка обратилась к ней. Моё знакомство с её супругом состоялось ещё раньше. В моём подсознании уже встречался с подобным элементом, тем более он мне кого-то напоминал. В самом деле, вы философ, после некоторого общения сказал мне её муж, его глаза своей пронзительностью, пробежали по моему самолюбию, разрезая  на кусочки. Ничего подумал всё взвешивая. Каждый идёт своей дорогой, видимо я перешел, где-то, буду аккуратней. Хочу её видеть, сказал мой внутренний голос, а желание ударяло краской по щекам, напоминая о моих снах. Закат встретил меня врасплох, когда понял, они уходят вместе. Выть на луну давно уже не помогает мне. Подойдя к своему дому, вспомнил про другую жизнь, которая меня обманом человеческой слабости давно опустошает. Наши встречи с ней стали значением остальных судеб во времени. Глоток воды выпитой из её ладоней наполнял меня счастьем свободы. Прикосновение её рук раздевало меня, слова с глубоким смыслом, произносимые с чувством полной жизни, давали мне понять, что рядом со мной живёт очень умный и сильный человек. Когда я приобрету такую силу, подумал как бы вслух, разрезая воздушную массу своей мыслью. Она мне много рассказывает о прочитанных книгах, в них сказано, что мысли материализуются. Очень интересно, не успев завершить  все мысли, поспешно сидел, сконцентрировано набирая её номер телефона, моля об одном, чтоб не подошёл её муж. И вот голос моего ангела ответил своим прелестным голосом. Ты чем занята, спросил немного резковато у неё. Ты чем-то расстроен, беспокойно ответила она, при этом, не забывая моего вопроса. И я очень быстро стал набирать свои вопросы, отдавая им огромное значение, слушая её, и запоминая, как могу. Наши встречи не случайны, сказала она со значением исторического факта. Думаю, вам следует немного почитать, и мы договорились о встрече. Каждое свидание с ней, мне говорило, о красоте любви и никакая деловая встреча с ней не могла помешать нашим чувствам. Волосы рассекали пространство своими волнами, изумительная одежда обращала внимание на всех зевак, украшения гордо сидели на своих местах, статно похваливая друг, друга. Единственное, что давало и могло спокойно смотреть мне на неё, что она шла ко мне через всё время моих желаний видеть только её и обладать ей. И так встреча под часами и временем говорят о многом. Произнеся столь тонко, она переместила меня в воспоминания, о моём прошлом и настоящем. Как  хочется порой изменить время, как хочется изменить во времени себя, и не потерять тебя воскликнул мой голос. А мне тебя спокойно сказала она, протягивая книгу. Это о том, как можно изменить нашу жизнь. Если мы изменим нашу жизнь, то сможем, вообще больше не встретится, сказал я в ответ. Надо изменить с помощью нас, или из нас должна придти к нам помощь. Понимая друг друга с полу слова, наши глаза обняли объект всех желаний. Не отличавшись красивой походкой от остальных, которых просто не было в нашем мире все-таки почувствовал опять неловкость в ногах. Её рука как волшебство отняла все мысли одним прикосновением пальцев. Сила женской души подняла меня, моя сутулость обрела контур горбуна, у которого раскрываются крылья за спиной. Наше влечение к теме перевоплощений в жизни, включая время, действия, рассудок неумолимо окружало нашу беседу, которая приобретала фантастический оттенок. Ты все-таки думаешь что ребёнок, тоесть новое лицо в сцене нашей жизни, принесёт все новые хорошие изменение в нашей судьбе. Да, твёрдо произнесла она. Не просто ребёнок, а наше создание. Создание наших чувств, мыслей, желаний, любви, наконец, изменят и нашу жизнь. С тобой полностью согласен с моей любимой женщиной. Её пальцы раздавили мою руку своим желанием. Думаю, что эти слова ты не мог так просто обронить, и её взгляд обратился к моей душе своей детской чистотой. Но как дитя может изменить этот мир, мой вопрос немного дал мне передышки. Ты ничего не понимаешь, повышенным тоном сказала она, откроешь вечером книгу и начнешь читать, всё поймешь. Не поймешь, объясню, и опять захлебнувшись от счастья, мы зашагали в городскую коллекцию, сливаясь с пустой толпой. Ты знаешь, объяснительным тоном, немного затормозив наш шаг, продолжал я. Моё детство чуть изменило весь мой подтекст ребёнка. Это как. Рано остался без матери, воспитывали бабушки. Знаешь, они воспитывают нежно, но по взрослому. Ты это к чему. Просто одна из бабулей чем-то занималась вроде необычного лечения. В народе звучит не ласково, повитуха что ли, и наверно мне с напёрсток на руки сила опустилась, и пригрелась. С тех пор необычно вижу, по-своему. Если книга мне глаза разует, то вселенная упадёт к нашим ногам. Ты сначала прочитай. А мне стало интересно. Интересно что, что в руке или в сердце. Допустим в руке, и опять её взгляд раздразнил меня. В жизни столько много иллюзий что твоя рука это мой мир. Тогда ты знаешь, что в моём сердце. Мне хочется знать чего оно хочет. Мой вопрос поставил точку в диалоге. Её губы жадно впились в меня, я сразу почувствовал её силу. Желание видеть сон наяву, коснулось нас обоих. Не одно солнце мира не могло сравниться с её теплом. Мои мольбы о помощи раздавленного любовью никто немок услышать, чувства любви на планете всегда воспринимали настороженно с опаской. Развитие этих чувств как динозавр пугает многих. И они одинокие люди вселенной блуждают, наедине с пустотой перешагивая через тела счастливцев занимающихся сексом. Слово счастье, не может быть очень большим, и жирным думал я, но то, что оно есть, теперь знал точно. Где та грань красоты, за которую нельзя заходить. Наверное, красота принадлежит всем, её невозможно раздать. Всё смешается, и все станут слепы. Все мои мысли протекали под её прелестным взглядом любви. Мне очень захотелось прочитать книгу, но, увы, чтение не для меня думал я про себя. Все-таки не выдержав уединения, сказал ей об этом. Попробуй прочесть это важно для нас двоих. Это сказано было с такой вежливостью, то не будь собой, а кем не будь из промокашек подумал, что она издевается. Хорошо постараюсь, как знатный двоечник произнёс немного потупившись.
Привыкший к боли расставания, ничего не понимавший в этой жизни плёлся домой. Дома как обычно, жена ждала к ужину, дети занимались своими делами. И любого, такая милая картина тронула своим пейзажем уюта и спокойствия. Что тебе ещё надо, подумал про себя. Ответ был незамедлительным. Все внутренности с обидой одиночества обратились к непонятному чувству. Гордость, забившаяся как таракан, пинала сама себя. Тошнота подошла так близко, что надо было срочно отказаться о тех мыслей, которые пытали меня. Сели ужинать, вопрос как на работе открыл вечерний диалог с супругой. Всё нормально, кладя содержимое вилки в рот, задумался, сам того не замечая. Не думая о том, что меня так просто можно раскусить как ужин. Ужин сопровождался обычными мелким вставками бытия, просмотром телевизора, который полностью мог опустошить любой разум. Вся надежда на книгу встрепенула меня, возможно в ней, что-то интересное, и оно это откроит мою тёмную завесу незнаний. Моё чтение любого журнала, книги, не заставляло долго себя ждать. Начиная с последней страницы, понимал как всё не интересно и просто обыкновенно заканчивается. То есть сам себя обманывал и возможно опустошал своим невежеством. Повернув книгу названием к себе оторопел от увиденного. Холодок испытаний нанизывал мои чувства одиночества. Она ко мне пришла, воскликнула душа, и счастье забралось ко мне в сердце.  Глаза, её любимые глаза смотрели на меня с обложки. Ещё немного испытав меня, глаза стали растворяться, оставляя своё место названию книги. И тут надпись, сделанная обычной типографской краской начинала работать со мной, говоря сама за себя. (Твоя судьба в моей жизни). Это название, заставило нагрузить мои мысли, прочитав про себя, и погрузившись в размышление обо всём мироздании которое нас взаимосвязывает. Немного прочитав, сам себе поясняя, обратился к супруге за помощью диалога о прочитанном, заведомо зная, что могу и вовсе не получить ответа. Она сначала с удивлением посмотрела, что я взялся за чтение. Прочитав название книги, с пустотой и любопытством спросила, откуда она. Дали почитать, вернее дала, одна женщина. Супруга не расспрашивая меня, со своими мыслями, решила ещё раз взглянуть на название. Ты ведь немного этим увлекаешься. Чем увлекаюсь? Ну, как чем, паранормальными явлениями что-ли. Так мне интересно, что ты думаешь об этом, и прочитал ей абзац. Лениво, а может действительно, не зная ответа супруга, толком не ответив, занялась своими делами. Моё внутреннее я уже привыкло к такому общению и не кипятилось полном смысле этого слова. Возможно, у неё своё определение любви и счастья. Может мы и впрямь чужие. Только какой-то наглый долг, запутывает нам мозги. У меня есть с кем и о чём разговаривать, у меня есть ещё одна жизнь, с гордостью подумал и, успокоившись, продолжал чтение. Строки вступления лениво раскачивали моё сознание. Мысли внутри меня опережали события иногда нескольких лет. После столь необычного общения с моим ангелом, заглядывая себе в душу и поглядывая со стороны. Копаясь иногда в своём душевном мелком, стал понимать, что внутри каждого из нас имеются чудеса, которые могут открыться в определённых обстоятельствах нашей жизни.  Неужели столь обыкновенные вещи для меня, являются для многих, очень многих, необыкновенными, говорил сам себе после нескольких прочитанных страниц. Вот уже много лет не давая отчёта своим поступкам, делаю или леплю чью-то судьбу. Какова же моя лепка стал задумываться после прочитанной стопки страниц. Мне нужно с ней встретиться и всё рассказать, с волнением взглянул на часы. Программа моей жизни кем-то уже написана, утверждена общим союзом идейных бестолочей. А как же я, как моя жизнь, неужели она без этих утверждений не что. Быстро оделся, и бросился к подошедшему лифту. Спаси мой ангел, громко крикнул, спускаясь в лифте. И меня оглушил собственный крик, значить достали, подумал и улыбнулся, глотая маленькую слёзку. Не получив согласия от неё что она придёт, уже не первый час болтался по парку. Упрямый сотовый, нагрузил себя принятой эсэмэской. На душе заиграла мелодия, собранная из положительных сочинений. Она сообщала, что занята. У неё сегодня много дел. Да, что мы делали, если не сотовая связь. А может, всё быстрей и проще решилось. Наше время, очень быстрых событий, и некогда удивляться. Неторопливым шагом подошёл к пруду. Утки, раскачиваясь на воде, как маленькие баркасики, поедали зелень словно салат приготовленный природой. Прохожие, каждый год, вглядываясь в этот рисунок, приятного дня, забавляли себя улыбкой и желанием поучаствовать в процессе кормления уток. Но человек, не всегда себя чувствует в гармонии с природой. Некоторые просто делают вид порядочных существ, и растворяются среди красивых душ. Мысль о душе волновало моё сознание.  День разбавляло одиночество. Думая только о ней, и нашем разговоре иногда ловил себя на мысли. Как она мыслит в это время, чем занята в это время, во что одета, какое нижнее бельё на ней. После этих мыслей почувствовал отдышку. Неужели мой сон, тоже про нас. Сразу запаниковал и почувствовал рядом непонятную энергию моих мыслей. Вопросов у любви так много, что задавать их бесполезно, и опасно, можно спугнуть. Как мысли молниеносно коснулись моего сердца, так нетерпеливой была её встреча со мной. Почувствовав её взгляд, стал суетливо искать её. Ты что-то потерял, этот вопрос окончательно поставил точку наших чувств  друг, к другу. Синие глаза волновали пространство парка, и она предложила, прокатится с ней на авто. Летящая по струе потоков машина владела ею, но мощь, запрятанная под капотом, не торопилась одурманивать наездницу, которая очень умела владеть собой и окружающим миром. Катание как необходимость, не всегда доставляла удовольствие. Снующие беспорядочно силуэты огромных джипов, заставляли напрягать сознание. Оно мне всегда говорило. Обогнав одного, ты встаешь в хвост другому и так до бесконечности. Прогресс инженерных мыслей далеко уходит вперёд, и их не догнать даже автомобилю, придуманному этим гением. Когда люди встали на подножку несущегося времени, они перестали замечать друг друга. Сделка времени и судеб, недоступных ряду поколений страны, создали новый тип людей, способных одним росчерком пера, менять цену жизни на цену вещей. Ещё немного, и отряд кошельковых храбрецов, встанет в одну очередь за шайками в бане, так проще смотреть подумал немного улыбнувшись.  Моё молчаливое размышление немного удивило спутницу.
Ты уже спишь, с детским задором спросила она. Моя рука нежно коснулась её пальца, скользя по отполированному ногтю, который был украшен ярким маникюром. Мы с тобой уже спали вместе произнёс я немного сбившемся голосом. Это как? Ты понимаешь, и я затянул свой рассказ о моих сновидениях. Дорога показалось скучной, и мы решили сократить наличные в своих карманах. Приятные цены, ждали нас в кафетерии. Мой рассказ делался ещё любопытней в её глазах. Освободившись от тяжести руля, её руки, обнимали меня, как родные. Не знаю почему, ты мне очень дорога, произнёс я с необыкновенным волнением. Она была в экстазе моего сна, трактуя его по-своему, и раскрывая каждое значение в этом сне. Привязывая события сна к нашей жизни, я стал понимать, на сколько интересный человек находится рядом со мной. Её выводы, основанные на астрологических принципах, полностью разрушали пластилиновый образ человека. Ты можешь быть как полезна, так и опасна для тех, кто по заученной технике жизни пытается строить свою жизнь. Она как положительный орган моего сознания, всегда разрушала мой негатив размышлений. Я тебе всегда говорила и говорю, что надо создавать положительные эмоции, и говорить о положительных фактах жизни. Тогда и мир, в котором мы живём, будет к нам относиться положительно. В её словах протекала любовь ко всему и всякому. Не совсем выслушав её до конца, захлёбываясь от нехватки времени, постарался, как мог понятнее объяснить свои видения. Которые начали меня информировать, о необычных вещах, связанных с новостями жизни страны и неизвестных мне людей, создавая некоторый дискомфорт в сознании. Выслушивая, мои бредни как я их называл, таким образом, я защищался от невежд, которым по своей глупости что-то рассказывал, она произнесла. Что это не глупости, что это очень важно, и не всякому дано это слышать. Её нежный, тонкий голос, острым кинжалом рассекал аромат кафетерия. Ей очень сильно не понравилось, что мне приходится необыкновенное виденье, посланное свыше, называть таким словом как бредни. После некоторых обсуждений, меня дёрнуло вспомнить о её муже. Как по приказу сил запроса о нём, он с приятелем вошёл в нашу кофейню. Ты его призвал, взволнованно произнесла моя спутница. Как призвал? Это всё что я успел спросить. Глаза, широко раскрытые глаза впились мне в лицо. Добрый день, улыбаясь, как будто зная, о чём мы говорили, сказал её муж. Спокойный тон умной женщины окончил эту партию в ничью. Загрузив его мешками с вопросами, она извинилась передо мной и предложила подвезти меня до ближайшего метро. Скучно утрамбовывал вагон своим тяжёлым покачиванием. Лица выжитых, от бессилия горожан запрятали улыбки, для более приятных мест. Пенсионеры, отрабатывая бесплатный проезд по городу, болтались на жёстких сиденьях. Скользнув тенью по пересадочной линии, моё я  начинало видеть мир, меняя его в своём воображении, как меняется негатив, на позитив. Одиночество, проглатывало меня с огромной жадностью. Диффузия запахов, набрасывала разные воспоминания. Каким-то непонятным образом обоняние содрогнулось, посылая импульс из далёкого прошлого. Детский санаторий, в котором меня лечили в раннем детстве, становился у меня на пути к дому. Послевоенные годы наших родителей, разные формы туберкулёза, выявлялись показанием перке. Вот и я не миновал эту эпоху. Врачи рекомендовали мне морской воздух, и родители повезли моё здоровье на море, в Одессу. Красота города и его воздух как доктор Айболит, лечили меня, и всех кто в нём находился. На море, по сравнению с крепкими, загорелыми, пляжными мальчишками я выделялся поплавковой фигурой и бледностью. Играя во все игры, катаясь на велосипеде с большой скоростью, особо себя не чувствовал, что чем-то выделяюсь.  А вот девочки, сторонились меня, боясь запачкаться о некрасивый силуэт и мою неуверенность. Или я своей неуверенностью, робостью, принуждал так делать. Но это не говорило, что девочки, своим поведением, преградили дорогу моему сердцу в мир любви, пусть детской. Живя на небольшой улице, которая мне казалось, вела к морю, наверное, все улицы в Одессе ведут к морю. Я уже запинаюсь от волнения. Да, вот, всегда провожал взглядом одно милое созданье. Аккуратность всего мира, могла позавидовать ей. Наряды от Корьтье, могли неустанно улутьшать формы, но форма простоты её таланта, ложилась на судьбу каждого мальчишки и девчонки, которые при её одном появлении грызли себе ногти. Платье на незнакомке заставляло меня своей грацией и красотой поверить в себя самого. И через некоторое время, моё любопытство, по-видимому, и её, заставило спросить её имя. Боже! Как давно это было. И самое обыкновенное имя стало волшебным. Разговаривать ей со мной было не очень интересно, а может, она торопилась. Спустя много лет трудно понять, почему и как могло всё так случиться. Да и годков, сколько мне было можно сосчитать по пальцам на моих руках. Всё же где она живёт, она мне сказала. От волнения адрес я проглотил, как и слова благодарности, только кивнул головой. Пришлось караулить, вспоминая фильмы про шпионов, в то время их много крутили. Запомнив адрес, с дрожью в ногах, помчался домой. И вечером, не откладывая на долго, написал любовное послание, как умел, человеку который, имея красоту звезды, заговорил со мной. Время встречи выбрал не совсем удачно. Это, только спустя много лет, я понял, что почта, это не телефон, ей нужно время для сортировки и отправки по адресу. Для меня, с моей необразованностью или незнанием жизни, было ответом только одно. Она не пришла. Со слезами в душе, поезд уносил меня, и мою любовь, к себе домой. Время всё помнит, и не всё лечит. Вот и моё лечение от одного, закончилось не излечимой болезнью, которая называется, первая любовь. Неделя тянулась, не давая нам встречи, книга нагружала чтением иногда мне известных фактов, которые я негде не видел и не слышал. Вопросы, заданные для самого себя больше исходили из моего сердца. Как и почему мы не в месте с моим ангелом. Семейная жизнь шла своим чередом. Вот только ночи, проводимые с супругой, рвали моё сердце, моей изменой к моей любви. Ряд семейных сцен провоцируемых мной ложились в мою биографию жестоким грузом. Любовь вынимала из меня все лучшие качества, и я не в праве был выплёскивать какую либо выдуманную гадость в отношениях с супругой. Милый мой ангел, взмолясь на коленях, просил её простить меня за измену. Звонок страсти оборвал мою просьбу. Она, наверное, слышит и понимает. Милый здравствуй, сказала она, и я сразу стал малышом, сосущим молоко у матери. Чем ты занят, и, не дождавшись ответа, произнесла. Ты не хотел бы ко мне, зайти в гости? Я соскучилась дорогой. Стрела амура, летит медленно, подумал, находясь уже у неё дома. Нежность нашего соприкосновения, и биение сердец заставляло эту жизнь замедлить время встречи. Без грамма спиртного, одурманенные счастьем, мы пили любовь, раздевая друг, друга. Её груди напрягались от сжатия моих рук. Стеснения неприличия, оставили нас наедине. Я некогда не думал, что можно, так ласкать друг, друга. Мой член как желанная игрушка развлекался в её влагалище. Её голубые глаза стали цвета огня, и в этот момент она меня схватила всей ладонью за яйца. Боль приятных ощущений ворвалась ко мне в душу. Я уже не мог принадлежать кому нибуть ещё. Её любовь своими руками разрывала мне член, впившись в него. Все глаголы в личных и не в личных формах были ненужны. Слова, которые она произносила, касались только меня. Меня ласкала и любила, меня, принадлежала только мне. Два человека вместе, это уже целый мир, только подумал, как этот мир, стал целовать меня. И острая боль памяти, даже в такой момент, спрашивала, почему не раньше, почему не первый. Думаю, если Бог меня услышит, то скажет первый. По крайней мере, чтоб успокоить меня. Да и вообще мы с ней вдвоём разберёмся, где моя личность все эти годы шаталась. И эти глаза, они всегда поймут меня, всегда прижмут меня к себе. Объятья сна, свалили нас как будто долго, очень долго мы шли на встречу друг, другу. И только мир теней, не давал нам, столь счастливой встречи. Подсознание, что мы не одни рассекречивало нас. Мысли о ком-то другом становились явью. Признания, самому, или самой себе, что есть муж, жена, заставляли разведывать пространство нашей встречи. Мы не одни в этом мире. И мы одни, при своём мире интересов, нашего счастья, думал я, обвиваясь вокруг  влюбленного горячего тела. Сказанные мною слова, связанные с кем-то из семьи, настораживали её. Она мне пояснила что сказанное, это уже реальность, которая живёт не только в сознании, но и мире окружающего нас. Конечно, в моём подсознании работали такие мысли, но я не работал над ними. Как хорошо, что я могу иногда замолкнуть и не превращать свои мысли в гнусность необдуманного сказанного. Люблю тебя, произнёс я, и её счастливые глаза уснули на моём плече. Проснулся, от необыкновенного сновидения, с реальной чувствительностью происходящего со мной. Мой сон обладал изометрической проекцией, я в действительности мог потрогать предметы, сопровождающие мой сон. Мои руки трогали мною увиденное, сопровождали взгляд своим присутствием реальности. В это трудно поверить, но мир в котором я находился существует, он живой, он обладает красками, запахом. Да, запах, этот непонятный запах, сразу начинает подчинять меня, и как бы я начинаю не верить, что я нахожусь в другом пространстве. И не ощущай я всё вокруг увиденное, то не был бы так испуган, проснувшись. Думаю, точно проснулся. Вот моё счастье, спит, рядом прижавшись ко мне. Но вот странно, увидел рядом спящую милую кошечку, которая тихонько сопела. Тут же решил погладить это милое существо, медленно и очень аккуратно дотронулся до неё и в тот же момент опять на мгновение ощутил уже мне известный непонятный запах.
Запах необъятного пространства раздвинул передо мной мир обманов и лукавства. Вновь оказался во власти необыкновенной жизни, о которой только можно было мечтать.
А мечта складывалась, самым земным образом создавая иллюзию счастья. Мой мозг не понимал событий которые происходили со мной, и не мог дать оценку происходящему.
Мне нужно рассказать всё ей пока не начал сходить с ума, только подумал, и её глаза открылись, засияв голубым светом.