Я ненавижу всех и всё

Нина Лесина
  Мои родители не были алкоголиками и не были лишены родительских прав. От меня не отказались в роддоме и не подкидывали к  порогу детского дома. Я родился в нормальной и полноценной семье. Мой отец работал в больнице хирургом, и   был талантливым хирургом. Про него говорили, что у него были золотые руки. Мать моя работала в той же больнице врачом-терапевтом. Её очень любили больные. Она была отличным специалистом и очень душевным человеком. Мои родители вместе учились в одном мединституте, после его окончания поженились и пошли работать вместе в одну больницу. Через год с небольшим, родился я-их единственный и любимый сын Владимир. Они были простыми врачами, честно исполняющими свой профессиональный долг и в силу своих возможностей делали всё для выздоровления больных.
   Наконец отец купил маленькую серую машинку Рено. Они могли ездить на ней на работу,на дачу  и прочим делам. И я ездил с ними на заднем сиденье. Жизнь была прекрасна и удивительна! Но однажды эта маленькая серая машинка "встала" на пути большого чёрного Джипа местного чиновника, к тому же совершенно пьяного. Родители мои погибли на месте, я сидящий на заднем сиденье, отделался лёгкими ушибами. И кто же был виноват в происшедщий транспортной аварии? Конечно же, мой отец, в своей маленькой серой машинке, который не разу не нарушал правила движения. Тот "невиновный" чиновник не принял никакого участия в похоронах моих родителей и ни какого участия в моей дальнейшей судьбе. Так,  первый раз, в моей душе,десятилетнего мальчика, родилась ненависть. Ненависть,за то, что у меня отобрали моих любимых родителей, отобрали моё счастливое детство и никто не понёс за это наказание. Ненависть, за несправедливость в этом мире.
     И вот я,  счастливый (до этого) ребёнок, из благополучной семьи очутился в детском доме. Бабушку мою по матери, разбил инсульт, через несколько месяцев она скончалась,  Другие, более дальние  родственники, взять меня в семью не решились.
     Вы знаете, что это такое-жить в детском доме? К стати, детский дом, в который я попал,   был ещё не самым худшим. В нём не отдавали детей в сексуальное рабство,над нами не издевались жестокие воспитатели, не посылали просить милостыню на улицу, и даже прилично кормили и одевали. Но там каждый день, нужно было выживать, и я этому научился. Руками, ногами, ногтями, зубами. Я стоял насмерть.Я знал-меня не убьют и не нанесут сильные увечья. Я защищал своё маленькое человеческое достоинство,свою свободу и свою независимость. Мне через многое пришлось пройти, и это чувство ненависти   давало мне силы. За что так судьба поступила со мной?
     Ну, наконец, я вышел из стен детского дома. Мне, как сироте, была положена однокомнатная отдельная квартира. Но это на бумаге, а так я получил лишь комнату в коммуналке. Рассказать вам, как мне жилось в этой коммуналке? Один сосед-матёрый уголовник, имевший три ходки ,Васёк, весь в наколках. К нему без конца шатались его дружки-уголовники. Покоя не было ни днём, ни ночью. Шум, пьянки, гулянки, пьяные проститутки, ругань и драки. И сосед старик, участник Великой Отечественной Войны, не сумевший добиться себе отдельной квартиры. Часто грудью встававший   против всех этих дружков, и часто битый за это. Я сразу сдружился с ним, часто бывал у него. Он был великолепный и интересный собеседник. Он рассказывал много интересного, как  мальчиком был партизаном в Керчинских каменоломнях, дружил с Володей Дубининым(повесть Улица младшего сына).
     И ещё в квартире жила заслуженная учительница на пенсии, добрейшая и умнейшая женщина. Но её дети, разделив её квартиру и поселив её сюда, даже не навещали её не разу.Вы представляете себе обстановку в этой квартире:вечно пьяный и наглый уголовник со своими дружками и два беззащитных пенсионера. Их жизнь была похоже на ад. И я допустить этого не мог. При каждом пьяном дебоше соседа вызывал милицию, указывал на то, что здесь проживает заслуженный участник В.О.В., и если не
будут приняты меры, я пойду в  высшие военные инстанции для защиты пенсионера. Сам я старался выпроводить пьяных дружков, был не робкого десятка, крепко сложен, занимался дзюдо и решил, что не дам ни себя в обиду, ни соседей. Как я ненавидел этих всех матёрых уголовников. Мне было тяжело с ними бороться, но мои  соседи, милые "божьи одуванчики", старались как могли  . И мы победили. Дружки его, почти перестали появляться в нашей квартире, а если и появлялись, лишь на несколько минут, не переступая порога, просили позвать  ихнего Васька.
   Жизнь стала налаживаться. Я устроился на работу на находящийся рядом с домом, молочный завод, поступил заочно учиться на юридический факультет. Я хотел стать юристом и защищать права тех, кто более всего в них нуждался.
  И у себя на факультете я познакомился с замечательной девушкой Юлией. И как не странно, она тоже оказалась из детского дома,  её родители тоже погибли   ,почти перед самым её совершеннолетием, и она не успела познать все радости детского дома. Мы полюбили друг друга.
   Был прекрасный летний вечер, мы сдали сессию и были счастливы. Мы веселились, дурачились, смеялись. Ведь мы были молодыми и влюблёнными, и жизнь казалась прекрасной. Я потерял бдительность.
  " Мы должны отметить это событие. Вот тебе мои ключи, иди домой, я сейчас куплю шампанского и конфет. Пять минут."  Магазин находился в соседнем доме. Но произошло непредвиденное. Злой рок! Когда я стоя у магазина, собираясь перейти дорогу,пьяный водитель на своём автомобиле, заехал на тротуар и сшиб меня. Я сильно не пострадал-ушибы и царапины. Но приехала милиция, ГАИ, скорая помощь. Опросы, протоколы, хотели увести меня в больницу, но я отказался. Я рвался скорей домой, у меня были нехорошие предчувствия.
    Именно у моего прекрасного соседа Васька был день рождения и он решил его отметить. Начали скромно и потихоньку, но это же для них невозможно. Опять водка рекой, полный разгул. И тут появляется молодая симпатичная девушка, которую Я САМ послал в это логово, в полной уверенности, что усмирил зверя. Как я ошибался! Мои добрые соседи кинулись ей на помощь, но их быстро смели. Они звонили мне и в милицию. Мы вбежали в квартиру почти одновременно. Но мы опоздали. Распахнутое окно девятого этажа и тело Юли, моей дорогой девочки, там под окном. Я кинулся с кулаками на этого подлого Васька, я бы убил его, если бы милиционеры меня не оттащили от него.
   Я ненавижу всех и всё! И не знаю, как мне дальше жить!