Я боюсь!

Акостин
    Я – боюсь и мне прожившему пятьдесят лет, не стыдно в этом признаться, я не буду прятать голову в песок, думая что опасность пройдет мимо меня, я боюсь не за себя, а за тех людей, которых очень люблю. И в первую очередь за мою единственную доченьку, за моих племянников и конечно за старенькую маму. Я боюсь так, что сердце замирает в груди, я боюсь потому, что живу в некогда прекрасной – Украине, которую продолжаю любить и сейчас, не понимая, совершенно ничего не понимая во всем происходящем.  В мою страну пришла война! Война против собственного народа. Разве я выбирал тех людей, которые назвали меня экстремистом и сепаратистом, обвинив в том, что я не люблю свою страну, и начали войну против миллионов таких же, как и я. Очень хочется сейчас написать все это на украинском языке, чтобы услышала меня та, западная Украина, я вам не враг! Давайте выйдем вместе на Майдан против тех, кто отдает приказы стрелять в наших сыновей, в сердце матери, не думайте о том, что ваши дети будут героями, их просто не будет. Я не сепаратист и не террорист, но я буду защищать свою дочь и своих родных, и не дай бог хоть одна волосинка упадет с их головы, простите меня мамы, отцы, жены и дети, виновных в этом! Героев не будет!