А я достоин этих губ! фото автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/02/01/505

(Сборник "О любви всерьёз!")( рец.1)

А, Я ДОСТОИН ЭТИХ ГУБ!

Какой рельеф у твоих губ!
Они из крема изваянье!
Искусство выше всех искусств!
Природы чудное созданье!

Да разве можно целовать
Такие чувственные губы!
Ведь даже только при попытке
Сведёт оскома  чьи-то зубы!

Как я завидую тому
Кто твои губочки целует!
Ну, неужель порою кто-то
Тебя неистово милует!

Рыдает сердце от вопроса:
Ну, почему это не я?
Ну, почему другой ласкает
Тебя порой вместо меня?

Твой взгляд в мечтательном полёте…
Не на меня ты смотришь! Мимо!
А сердце молотом стучит
В моей груди неудержимо!

Ну, почему ты мимо смотришь?
В мою-то сторону ты глянь!
Ты – распустившийся цветок!
Ты грациознейшая лань!

А может я «того» придумал?
Напрасно я тебя ревную?
Быть может ищешь ты меня?
И я нашёл тебя такую!

Иду решительно к тебе,
Хоть может мне ты и не рада…
Иду твоим глазам навстречу
В обзор мечтательного взгляда!

Мечта сменилась удивленьем…
А губки тронула улыбка!
Глаза блеснули мне теплом!
Так значит это не ошибка!

Меня ты всё-таки ждала!
И я любовью атакую!
В глазах я вижу искры счастья
И я от этого ликую!

Но, помни! Всё же я не раб!
И не невольник на галере!
Не шмель жужжащий в паутине!
Не жертва я по крайней мере!

Фигурки, взгляда, твоих губ
И всех других твоих достоинств!
Ведь я вобрал в себя отвагу
От всех известных в мире воинств!

И я достоин этих губ!
И этих глаз твоих достоин!
Ты-лань! Цветок ты на поляне!
А я твой мужественный воин!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2010 г.
Рецензия на «А, я достоин этих губ!» (Леонид Крупатин)

Похоже на крик души)Красиво)

Жанна Боженко   04.08.2010 14:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Да!Жанночка! Всё пережито, хоть и давно, но ещё не остыло:
Встреча для нас была очень важна!
Да! Она очень была нам нужна!
Скажете: Это была не любовь?
Вспомню: в виски мне бросается кровь!
Удачи Вам в Любви и Творчестве!
Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   04.08.2010 17:20   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо)Взаимно.

Жанна Боженко   05.08.2010 17:01   Заявить о нарушении правил / Удалить