дождь

Илтифат Гейдаров
На улице дождь идет, а я наблюдаю, без всяких мыслей...

Внутри какая-то пустота, похоже, что дождь не обращает на меня внимания-ему все равно, наблюдаю я или нет. Для него это не имеет никакого значения и меня это тоже не волнует, потому что мы хорошо понимаем друг друга. Дождь знает, что у меня симпатия к нему, а я не знаю, откуда эта симпатия. Откуда?
 Ну вот, наконец-то сегодня вспомнил, что всем нам, когда мы были детьми,  запретили выходить на улицу, когда был дождь, а мы смотрели из окна и наблюдали, как взрослые люди убегали от него. Нам было смешно (только смех этот был неполноценным)  -  ведь мы смотрели им вслед с белой завистью - мы хотели БЕЖАТЬ (почему?) вместе с ними ...

Теперь, когда прошли годы и нам никто не может запретить выйти на улицу, когда идет дождь-мы сами не хотим. Может быть зная, что не будет того наслаждения , КОТОРОЕ МОГЛО БЫТЬ.

ПОЭТОМУ СИДИМ И НАБЛЮДАЕМ...
 ...А на улице идет ДОЖДЬ...

28.03.2012