Закат. Эпизод 4

Эрико Риц
  Я шел по ночному городу,когда почувствовал чей-то взгляд.Обернувшись,однако же,никого не увидел.Странно...очень странно!Обычно ощущения вампира не обманывают.Но все же...
  И тут на меня сверху что-то прыгнуло.Чисто инстиктивно я отпрыгнул.Но видимо недостаточно быстро.Рубаха на спине была порвана в клочья.Разодранная спина горела,будто бы ее облили кислотой.Повернувшись,я увидел вурдалака.Огромный,намного крупнее меня,он стоял напротив и из его глотки вырывалось рычание.С клыков капала слюна.глаза мерцали во тьме безумным блеском.
 Он кинулся на меня повторно.Отскочив в сторону,я полоснул его вдоль хребта палашом,который успел вынуть из ножен.Но это только его еще больше взбесило.Удар лапы,и я отлетел к стене через улицу.На меня посыпалась штукатурка.К тому же у меня помутнело в глазах.Что за чертовщина?Еще один удар.Я на земле,сверху вурдалак,пытающийся перегрызть мне горло.Одной рукой я держу его морду подальше от себя,а другой пытаюсь схватить выпавший палаш.Наконец это у меня получается.Я наношу резкий удар в сердце вурдалака.Он падает на меня и начинает дергаться в агонии.Я теряю сознание...