Разноцветная зависть

Эйрэна
  Утро! Солнышко светит, птички поют! Вот бы и мне так беззаботно распевать, чирикать, покачиваясь на веточке! Белой завистью завидую! И угораздило же тому медведю именно на моё ухо наступить! Теперь "ля" западает, верхнее "до" от нижнего отличить не могу! А птички, птички-то совсем распоясались! Вон та, с бирюзовыми крылышками как распелась! Вот бы мне кофточку такого цвета - все на работе обзавидовались бы! А если б я ещё арию этого... Римского-Корсакова... или Россини выдала бы, Зоська-бухгалтерша совсем бы от зависти удавилась! Прямо в рабочий перерыв! Она и так каждый раз вкрадчиво так: "Какая у тебя помада красивая!" Или: "Повезло тебе с волосами,какую хочешь причёску можно делать!"

  Ох, слушаю птичек, и чувствую, что как-то у моей белой зависти кремовый оттенок появляется! Заодно с досадой! Ну почему тот, кто свыше, голоса мне не дал?! И ещё - птички, птички-то летать умеют! И никакой авиабилет им не нужен, и виза не нужна! Раз - и в Париж, над Монмартром чирикают, раз - и в Венеции, над каналами в свободном полёте! Вот чувствую, зависть моя уже серым окрасилась! Пашешь-пашешь, а только раз в год на Мёртвом море в грязи поваляться себе позволяешь! Ну, в Эйлате там на недельку в "бархатный сезон", по выходным в гостиницу на севере, Прага раз в год, Родос там, то-сё, но разве это жизнь?! Это же не сравнить с безграничными возможностями пернатых!

  Ух, гады, расчирикались! Живут себе, припеваючи в полном смысле слова! На работу ходить не надо, от зарплаты до зарплаты всё на платежи расписывать, ссуду выплачивать даже и думать не надо! Захотели - полетели, захотели - отдыхают себе на дереве, захотели  - хлебных крошек поклевали (и никаких лишних килограммов от углеводов), захотели - из лужи попили (и никаких проблем с антибактериальностью)! Во жизнь! Ничего делать не надо, живут себе, дармоеды, на всём готовом! Нет, я ж просто от этих птичек чёрной завистью исхожусь!
  Ну почему я не птица-аааааа?!

---------------------------------------------------

  Фото из личного архива...