Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 4

Мельников Сергей
   Приоткрыв глаза, получил прямой удар солнца в хрусталик. Крайне неприятно. Я поморщился. Резко заболела голова, а в горле сушняк дикой силы. Застонал, моля Наташу о помощи, но, повернув с трудом голову, увидел пустую кровать и чуть помятую подушку. Наташи нет. Пришлось самому тащиться на кухню на водопой. Отпив в один глоток добрую половину воды из графина, сделал небольшую паузу и продолжил. Допить до дна не вышло. Старею. Громко выдохнув, поставил графин на место. Нужно срочно найти таблетки от головы.
   Завершив все банные процедуры, включил чайник и сел на кухне, закурив. Сигаретный дым, постепенно обволакивая мою голову, расслаблял нервные окончания, отчего головная боль медленно уходила. Может, дело в двух таблетках анальгина, а может и нет – кто знает? Когда чайник вскипел, залил гранулы растворимого кофе и стал сосредоточено размешивать сахар. Часы на стене информировали, что день уже в самом разгаре. Выпустив большое облако дыма в сторону холодильника, случайно заметил записку с одним-единственным словом «ИДИОТ», прилепленную магнитиком с гербом Италии в виде лодочки. Наташа постаралась, красивый почерк.
   Нужно собираться. Сходил в комнату за телефоном и включил его. Начали приходить сообщения. Не так много. Два от Веры, одно от Наташи и два о непринятых звонках. Сначала открыл Наташино:
   «Ты идиот! Меня отец сегодня чуть не похоронил заживо после твоего вчерашнего концерта! Позорище!!!»
   - А что, весьма эмоционально. Молодец, старушка, - ухмыльнулся вслух, но значения не придал, а сел за стол и закурил новую сигарету.
   Теперь очередь сообщений от Веры. Ну, с Богом!
   Первое: «Славочка, не удалось с мужем сегодня поговорить. Он пришел пьяный, поздно. Завтра обязательно. Люблю;»   
   Да можешь и не торопиться! Я готов ещё пару дней пожить на этом свете. Второе сообщение вообще оказалось ни о чем: «Я сегодня обещала Ксюше с ней пообедать, поэтому не получится увидеться. Целую;»
   Я ещё раз взглянул на часы – время обеда уже ушло, так что ничего криминального не произошло. Да и что-то совсем сегодня не хочется видеть Веру, если честно.
   Быстро выпив кофе, нацепил джинсы, черную футболку и рванул на выход, на лету запрыгнув в свои любимые коричневые ботинки. Сразу из парадной, казалось, попал в финскую парную. До русской бани немного не дотягивает, но ощущения те ещё! Эх, погорячился, пожалуй, с ботинками и черной футболкой, нужно было сланцы одевать. Духота вымирающих улиц ударила в лицо, а палящее солнце так и норовит заглянуть в глаза. Сел в машину, завел двигатель, и, нацепив на нос солнечные очки, включил кондиционер на полную мощь и вдавил педаль акселератора. Погнали!
   Ехать недалеко, но я то и дело притормаживал у тротуаров, заметив какую-нибудь симпатичную юбчонку. Лето, лето! Даже в будние дни, в обед, глаза разбегаются, при виде всего этого живописного многообразия дам вокруг. И как тут оставаться моногамным, когда вокруг ТАКОЕ творится? Не представляю. Никогда, признаться, не понимал. Пару раз ловил себя на мысли, что пора остепеняться, браться за ум и все такое, но стоит только выйти в город летним жарким днем, как все сомнения вмиг улетучиваются – невозможно оставаться спокойным к такому фестивалю полуголых женский прелестей. Они так и манят своей красотой и очарованием. Короткие юбки, шортики, разноцветные маечки с глубокими вырезами и без бюстгальтеров… и как прикажете оставаться равнодушным ко всему этому?
   Подъехав к бару «Рубаи», достал с заднего сиденья ноутбук и, сунув его подмышку, побежал курить кальян. Вот что мне действительно всегда нравилось в этом баре, так это отсутствие рабочих масс, шныряющих всюду в поисках недорогих бизнес-ланчей. Тут этого фестиваля нищеты не предполагается. Традиционно, сев за столик в углу зала, у окна, заказал яблочный кальян и кофе с молоком, затем включил ноутбук. Пока он загружался, стал рассматривать происходящее за окном. По Фонтанке туда-сюда шныряют небольшие катера, маленькие лодочки, и всякая прочая плавучая дрянь, перевозящая разномастные толпы туристов, фотографирующих все вокруг. Это одна из главных достопримечательностей Питера, наравне с походом в Эрмитаж – экскурсия по рекам и каналам города. Сам я, признаться, никогда не катался на катере по Неве или Фонтанке. И пусть я не любитель кататься на столь ненадежном транспорте, как водный, связано это скорее с моей ленью и нежеланием просвещаться. Мне всегда как-то ближе были бары и клубы, чем музеи и театры.
   Прожив в этом городе почти всю жизнь (за исключением нескольких лет, что я вынужденно был в Москве), с трудом мог похвастать посещением и десятка культурных мест. Даже в школе всегда находил предлог, чтобы не ехать с классом в музей. А Питер, безусловно, заслуживает того, чтобы все без исключения его жители, при каждой возможности, в каждую свободную минутку, бежали в оперу, на какую-нибудь выставку или просто шли в музей, которых в нашем городе одним местом есть можно. Почему я так не делаю? Да просто я идиот, который живя в городе-музее, не замечает окружающей его красоты, но стоит попасть за границей в какую-нибудь деревеньку, где какой-нибудь неведомый чувак вырастил трех свиней и овцу, обязательно посещает музей его имени, где из всех экспонатов – два с половиной портрета этого неизвестного мужика, да чучело той овцы. Конечно, утрирую, но часто так и получается. Находясь ДОМА, мы не привыкли смотреть по сторонам – разве что в поисках очередной партии на вечер.
   Мысли уносили все дальше, и я уже всерьез стал размышлять на тему того, что большинство приезжих с Кавказа думает, что развод мостов – это такая потешная традиция для туристов, а не возможность пройти по Неве судам. Выручил официант, который принес кофе, - он прервал мои ненужные философские размышления. С похмелья на подобные темы лучше не думать – может надолго и вполне серьезно загрузить.
   Решил позвонить Вере, чтобы немного скрасить время ожидания кальяна. Набрал её номер. Гудок, ещё один, только на пятый она сняла трубку.
   - Привет, Славочка. Ты куда пропал вчера? Не могла тебе дозвониться.
   - Привет, Верунь. Да у приятеля вчера на дне рождения был, а аккумулятор сел, зараза.
   Затем рассказал историю о Боре, который прячется от жены, чтобы та не видела, что он курит. Пришлось соврать, что Боря – мой старый приятель. Ладно, врать мне не в новинку. Затем спросил её про работу, потом поинтересовался, как у неё дела и задал целый ряд банальных вопросов из раздела «за жизнь», чтобы она не считала меня тем парнем, которому все равно, как у неё дела. Девушки любят ушами, они ими и живут, поэтому почему бы не сказать девушке то, что она хочет услышать? С меня не убудет, да и собеседнице настроение поднимешь, авось потом и отблагодарит по-своему. Я лично всегда так делаю.
   Когда принесли кальян, я сказал Вере, что у меня важные дела и отключился, забыв попрощаться. Она не обидится - это же Вера. Надев пластиковый мундштук на трубку, сделал несколько глубоких первых затяжек и выпустил целое облако вкусного дыма в воздух. Затянулся ещё и выпустил в потолок несколько жирных колец, запрокинув голову назад. Дурная привычка.
   Подключившись к Интернету, проверил почту, потом немного почитал новости. Не новости, а сборник бредней. Компьютер быстро наскучил, поэтому я выключил его и достал телефон и набрал Наташе.
   - Привет, Натуся, все ещё дуешься?
   - А как ты думаешь, Слав! Меня сегодня вздюкнули так, что я до обеда в себя прийти не могла.
   - Так ты же любишь, когда тебя дрюкают, нет разве?
   Она засмеялась. Оттаяла, все хорошо.
   - Одно дело, когда ты, и когда не так, как сегодня.
   - Хорошо, вечером я тебе компенсирую свой вчерашний косяк.
   - Клин клином, что ли?
   - Типа того. Пораньше с работы приезжай.
   Докурив кальян, отправился в ближайший к дому итальянский ресторан и заказал на вечер несколько любимых Наташиных блюд. Следовало устроить ей примирительный ужин. Тащить её в ресторан не хотелось, хотел побыть с ней наедине, насладиться её обществом. Потом оставил машину у дома и потопал в ближайший ювелирный магазин.

   Наташа пришла в шесть. Разулась и зашла в комнату, где я уже накрыл стол.
   - О, Зая, да ты решил по полной программе отработать вчерашний проступок?
   - Дело не во вчерашнем косяке, просто захотелось сделать тебе приятно.
   Усадил её за стол и, налив вина, стал накладывать еду.
   Мы кушали, разбавляя разговор вином и смехом. А потом я достал из кармана маленькую зеленую коробочку, обтянутую бархатом, и протянул Наташе.
   - Что это? – Наташа замерла, взяв в руки подарок, и долго не решалась открыть. Потом аккуратно приоткрыла и заглянула вовнутрь. Серьги. Наверное, она ожидала увидеть там кольцо, судя по выражению лица. Скорее всего, даже расстроилась. Блин, серьги лучше, чем ничего - бери что дают.
   - Спасибо, Зая, - она покраснела и поцеловала меня. – Неожиданно приятно.
   Мы продолжили разговор, но какое-то время чувствовалось расстройство в её голосе. Потом исчезло. Может, показалось?
   - Слав, я тебе больше не нравлюсь? – спросила она, когда мы покончили с ужином и переместились на кухню, прихватив с собой только вино и сигареты.
  - Почему это? Нравишься, конечно.
  - А почему тогда ты больше не устраиваешь романтических ужинов вроде того, с гитаристом и свечами, помнишь?
   Дура, конечно же помню! Мне тот ужин влетел в копеечку.
   - Честно говоря, меня вообще трудно назвать романтиком. Я такой, какой есть. Не умею я делать каких-то неожиданных вещей, не получается.
   - Но ведь получилось в тот раз! И очень здорово получилось.
   - Это не то. Я говорю не о разовых каких-то моментах, а о постоянстве. Я скучный, зануда и не люблю ничего менять в своей жизни. Вообще ничего не люблю делать – я лентяй!
   - Зря ты так. Наверное, дело все же во мне, а не в тебе, Слав. – Наташа заметно расстроилась. – Если бы любил меня, то этого разговора бы не случилось.
   - О чем ты? Я вообще никого никогда больше не полюблю. Любовь – это не для меня. Сухой расчет и корысть – да, но не любовь. Разговор ни о чем, пошли в постель. – Встал из-за стола, взял грубо её за руку и потащил в комнату. 
   Сука, вывела меня из себя своими разговорчиками про любовь. Нет никакой любви, выдумки все это.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/24/193