Беспечальная технология

Елена Косцынич
          В этом, несомненно, есть что-то привлекательное.  К черту утверждение, мол,  во многом знании много печали.  С какой стати печалиться? Можно попробовать – не понравиться - прекратить. Но сначала все же попробовать.
          Очень интересно изложил автор метод омоложения мозга кусочком льда. Простой способ - никаких  затрат, и желание имеется в наличии.  Сразу  после завтрака начну.
         Что-то он писал про «натощак».  Я думаю, это не важно, к тому же завтрак совсем легкий был.
         Льда в морозилке нет, зато есть треть пачки маргарина насквозь  промерзшего. Заверну в пакет, и еще в один – прекрасно, теперь закреплю на затылке – пусть тает и охлаждает точку Фэн-фу.
         Лежать, да еще 30 минут, мне некогда, дел на кухне невпроворот, думаю метод должен действовать и вертикальном положении тела.
         Не тает и, в общем, неприятные ощущения.  К тому же в лыжной шапочке у плиты жарко.  Сниму, пожалуй.  Кажется, виновник моих мучений написал, что температура таяния льда ноль градусов, интересно, при какой температуре маргарин плавится?  М-да. Что-то я сделала не так.
         В прочем, не принципиально – не единственная же это методика для омоложения мозга. Найдется что-нибудь еще.  А мозги всегда при мне.