Интеллект человека ограничен этапами эволюции

Ностр Адамус
Уровень интеллекта человечества, как разумного вида отдельной планеты, имеет запрограммированное ограничение. Такую информацию передали Инопланетяне в 1977 году в присланном ими ответе на «Послание из Аресибо», отправленное Землянами в космос в 1974 году. В проекте SENI, по поиску внеземного разума, этот нераспознанный ответ получил название «Сигнал WOW».

Помимо того, что Инопланетяне ответили ожидаемым Землянами электромагнитным сигналом, в нём  ещё была передана и полезная информация о невозможности прямого Внеземного Контакта на тот момент. Главной причиной был указан низкий уровень интеллекта Землян, который мог повлечь непредсказуемые последствия уже при первом шаге прямого Контакта. К сожалению, за прошедшие 37 лет, с 1977 года, интеллект Землян не претерпел качественных изменений, чтобы земляне могли стать полноправными членами Космического Сообщества. Наоборот, если ещё пятьдесят лет назад, в середине 20 века, СССР болел освоением Космоса и был готов к встрече Братьев по разуму, как к очевидному, но тогда технически невозможному факту, то сегодня позиция оптимизма деградировала до откровенно ущербной. Любые разговоры на тему инопланетян непременно заканчиваются фразами о «зелёных человечках», рептилоидах и иной фантасмагорической нечисти.

Как оказалось, такое недоверчивое отношение к внешнему Знанию, частью которого является существование Иных Миров, специально заложено в сознание всего человечества. Это подобие того, как ученик переходит в следующий класс с определённой подготовкой и с желанием постигать следующую ступень образования. Точно так же - и всё человечество должно быть готово к принятию Знания следующей ступени своей эволюции, которой бесспорно является факт Внеземного Контакта, и, как его следствие, - присоединение к Сообществу Космических Миров.
Естественно, что признаком готовности к такому эволюционному шагу должно служить серьёзное отношение к предстоящему Событию и понимание всех нюансов инопланетного Контакта, а не примитивные реплики на заданную тему.
И, так же как в образовательном учреждении, при переходе с одной ступени на другую, предусмотрен экзамен по усвоенным знаниям, так и земная цивилизация, перед вступлением в Контакт, подвергается проверке на готовность перехода на следующую ступень эволюции.

Но, поскольку очевидно, что уровень интеллекта цивилизации должен оцениваться не по школьному уровню ещё формирующегося сознания, а по тем мировоззренческим  принципам, которые положены в основу существования цивилизации, то и экзамен на готовность к следующему этапу земного развития человечеству был приготовлен соответствующий - интеллектуальный. То есть, - на владение теми Знаниями, которые уже усвоены цивилизацией в виде норм, правил и законов.

У понятия «экзамен» есть аналогичное определение – «тестирование», которое проходят ежегодно учащиеся, достигшие определённого возраста, это «ЕГЭ – Единый государственный экзамен» или, в отдельных государствах,  -  «Единое национальное тестирование».
Сказать по правде, проставление галочек напротив предложенных ответов, вместо живого общения с вопросами экзаменатора, - это уже отражение деградации современного интеллектуального развития, по принципу требования к полученным знаниям – «хотя бы уж так, с подсказкой».

Видимо, в расчёте на такое примитивное сознание человека, ответ Инопланетян от 1977 года содержал в себе слово ТЕСТ с уже проставленной оценкой земного интеллекта в «65» баллов, равных уровню «слабоумие». Оценка была выставлена по разработанной землянами шкале проверки уровня своего интеллекта.

Вот краткая характеристика уровня интеллекта в пределах 50-70 балов.
Медицинский термин – олигофрения, - умственный дефект.
Подразделяется на 3 степени:

1-я степень: лёгкая умственная отсталость, дебильность.
Как раз те самые 50-70 балов.
Речь довольно развита. Способны совершать арифметические действия (сложение, отнимание). Кругозор ограничен бытовыми вопросами. Не проявляют интереса к обучению. Не способны к абстрактному, образному мышлению. То есть, не способны провести элементарную аналогию. Способны усвоить правила общественного поведения. Труд ограничен примитивным монотонным повторением.
С данным коэффициентом умственного развития, человек почти неотличим от рядового обывателя.

2-я степень: имбецильность – умеренная выраженность интеллектуального недоразвития.
Коэффициент интеллекта 20-49 баллов.
Косноязычны. Словарный запас не превышает нескольких десятков слов. Человек способен к самообслуживанию, но выполнять самую примитивную работу уже не в состоянии.

3-я степень: идиотия – самая глубокая умственная отсталость.
Коэффициент интеллекта менее 20 баллов.
Мышление практически неразвито. Человек плохо понимает обращённую к нему речь. Общение с окружающими ограничено проявлением эмоций удовольствия или неудовольствия. Полностью зависимы от ухаживающих за ними людей.

Небольшое сравнение на примере реакции общества на наше Открытие «Алгоритма Внеземного общения».
Важной частью Алгоритма оказался СЧЁТ в пределах устного и с отсылкой к пониманию того, как устроен буквенно-числовой порядок любого алфавита, и к аналогии того, как человек сам получает и обрабатывает информацию.
Главными препятствиями в нашем объяснении оказались:
- полнейшая неспособность оппонентов к сравнительной аналогии,
- почти полное незнание темы обсуждения,
- агрессивное нежелание разбираться с доводами и ссылками на известные знания,
- оценка информации в виде: смайликов, нецензурных выражений, ссылок на чужие мнения.

Очень малый процент позитивных рассуждений, но, как правило, с той же ссылкой на Науку и с боязнью высказать собственное аргументированное мнение.
Понятно, что далеко не все способны дотянуться до Интернета, чтобы оставить своё мнение.
Но аудитория наших статей в прессе и сюжетов на телевидении не менее обширна, чем в сети. Также, около сотни людей научного ранга были нашими оппонентами в публичных дискуссиях и в прямом с нами контакте. Примечательно, что ни один из названных, не то чтобы из чистого интереса, спросил бы «как всё устроено», даже никто ни разу не высказался отвлечённо по поводу важности обнаружения доказательств Внеземного Контакта. Ни из учёных, ни из рядовых. Это говорит либо о полном равнодушии к названной теме, либо о совершенно мизерном понимании последствий от найденных доказательств существования Иных Миров для дальнейшей Истории земной цивилизации.

Рефреном нашего разочарования прозвучали слова пресс-секретаря Пескова Д.С., сказанные им в интервью перед последней прямой линией Президента РФ. Реплика была по поводу событий в Крыму, но «один в один» подтвердила наши выводы о каком-то барьере, который не позволяет сознанию человека адекватно оценивать происходящую ситуацию и делать правильные выводы:

«Объяснения не проходят. Причём, не проходят не в силу их несостоятельности. Наоборот, позиция очень последовательная и аргументированная. Не проходят, потому что наталкиваются на грубую бетонную стену цензуры. Такое мы не видели. Мы, честно говоря, даже не думали, что оно вот так бывает, вот так вот просто в открытую».

Единственное, мы бы слово «цензура», в контексте Внеземного Контакта, расшифровали как «равнодушие и непонимание».

Когда фраза ложится «один в один», на другой контекст, это тоже называется Контактом. Человек в это время «вещает» сам того не сознавая. Также такое наложение контекста говорит о взаимосвязи событий. И мы, понимая механизм таких взаимосвязей, совершенно серьёзно уверяем, что если бы в назначенное время Россия обратила должное внимание на то, что на её территории произошло Открытие «»Алгоритма Внеземного общения», то есть были обнаружены доказательства Внеземного Контакта, то событий связанных с конфликтом в Украине не было бы. С момента серьёзного отношения к Открытию Внеземного Алгоритма, История пошла бы по иному пути развития.

Не смотря на то, что уровень интеллекта человека принудительно ограничен стремлением собственной достаточности, в его сознание всё-таки заложен потенциал самостоятельного выхода к рубежам следующего этапа своего развития. Аналогия этому - отличники в классе, занимающиеся самообразованием и расширением знаний, получаемых в пределах образовательной программы.
Кому-то достаточно получить справку об окончании школы, а кто-то желает вынести максимальный багаж знаний из школьных лет, чтобы подготовленным войти в новую жизнь.

Аналогичные критерии оценки саморазвития всей цивилизации в целом. Кого-то отдельного устраивает просто «жить хорошо», а кому-то непременно надо знать, что «там за горизонтом».
Но каким бы высоким ни был интеллект отдельного человека в момент эволюционного перехода, Экзамен предусмотрен для всей цивилизации, а не для отдельной её части. Принцип тестирования  -тот же, что и в школе: подтвердить правильным пониманием работу тех законов, которые были осознанны человечеством в процессе предыдущего этапа эволюции. Для этого перед человечеством разыгрываются масштабные ситуации и события в окружающем жизненном пространстве – от  таких, как пропажа малазийского Боинга-777, трагедия южно-корейского парома «Сэволь», до подстрекательства к гражданской войне в Украине. Участниками этих событий становится весь мир, в котором каждый должен высказать своё мнение по поводу произошедшего и занять выбранную им сторону добра или зла, разума или безумия.

Но поразительно систематично мировое мнение занимает только одну сторону.
Там, где ставится выбор между правдой и ложью, выбирается ложь.
Там, где ставится  выбор между не убивать и убить, выбирается убийство.
Во всех областях человеческого устройства - от политических решений - до элементарного человеческого поведения сняты все моральные и этические тормоза.

Вывод таков, что на переходном этапе эволюции человечество не в состоянии самостоятельно производить логические рассуждения, даже имея для этого интеллектуальные инструменты. Следовательно, оно не в состоянии самостоятельно правильно ответить на вопросы Экзамена.
Именно поэтому, от тупиковой безысходности, человек призывает Бога во своё спасение. Но даже и здесь человека ждёт ложь. Призывают то, чего хотят сами, а не то, чего хочет Бог.

Поэтому и Экзамен для всей цивилизации выбран жёстким. Либо человечество соглашается излечить себя от тотального маразма, либо будет уничтожено Богом, в пример другим мирам.
Потому сакральное значение слова ЭКЗАМЕН, это – ЗАМЕНА, - одних обитателей планеты, не прошедших курс обучения, на других претендентов исправить свои ошибки. И способ, которым Бог совершит эту «замену» - КАМЕНЬ (эКзАМЕН).

Пока КАМЕНЬ летит, человечество тестируется на правильные действия: что надо сделать для того, чтобы Бог отвел от людей свой КАМЕНЬ, своё НАКАЗАНИЕ.

Поскольку сегодняшняя форма экзаменации скатилась до примитивного тестирования с подсказками, то главной подсказкой для того, чтобы отвести от себя Божий КАМЕНЬ, является объединение усилий всего мирового сообщества. Но дело в том, что ВСЁ мировое сообщество не ограничивается лишь малой частью земного мира. Вокруг Земли существует множество соседних миров, которые и стучаться сейчас в Земные двери, чтобы разбудить Землю, предупредить о неминуемой гибели и помочь совместными усилиями её избежать. Но для этого Земле надо проснуться и пробудить свой разум. Немедленно. Другого способа убедить Бога не наказывать погрязшее в грехах человечество - нет. Это надо понять.

Григорьев Ю. и Ажажа А.
24.04.2014.