Сдавайте валюту!

Валерий Айзенштейн
Мне почти никогда ничего не снится.
Ну, разве что, черный квадрат... Без рамы.
Но уж если раз в полгода случается, то это бывает что-то необыкновенно яркое, цветное, широкоформатное и остросюжетное. Вот и давеча...

Началось как-то резко, без краткого содержания предыдущих серий...
В багажнике моего ярко-красного автомобиля (никогда не мечтал о красной машине, но против подсознания не попрешь) лежал большой чемодан. Я поднял крышку.
Чемодан был заполнен ровными пачками долларов. Еще там была одна рубашка, не очень аккуратно сложенная

     "Пять миллиардов", - понял я, не считая.

Смутно беспокоило невесть откуда взявшееся твердое знание - в стандартный чемодан помещается только один миллион долларов.
Правда, эту полезнейшую  в повседневной жизни информацию, мне, к сожалению, ни разу не удалось проверить эмпирическим путем.

   - Может быть, миллионов? - с сомнением спросил  себя во сне.

   - Миллиардов! - уверенно и строго ответил я.

Ничего не было известно об источнике получения денег - я их не заработал, не украл и не унаследовал.
Безропотно принял как данность. Не было никакой информации и о цели моего путешествия - никто за мной не гнался, и никто меня нигде не ждал.
Счастье - в самой дороге! А уж с пятью миллиардами долларов...
Куда-то уверенно ехал, лихо преодолевая неизвестные головокружительные развяки. Автомобиль внезапно обернулся кабриолетом. Ветер развевал мои длинные волосы (длинные, я сказал!).

     - Ма нишма?* - подмигнул майор Гирусов, открывая передо мной шлагбаум и брызжа, по своему обыкновению, слюной при разговоре.
Мы не виделись с майором лет тридцать пять - еще с военной кафедры, и он ничуть не изменился.

Я шел длинными коридорами, поднимался по эскалаторам. Чемодан все время был со мной, и был он легок, как пушинка. Встречные понимающе и дружелюбно улыбались. Несколько раз я с кем-то останавливался поговорить и каждый раз забывал чемодан, но неизменно находил его.

     - На дворе трава, на траве дрова, - многозначительно шепнула Анжелика Варум, слегка приобняв меня за талию (кто хочет, тот  эту талию находит!).
"Ах, как же это глубоко! Как мудро и тонко! - восхитился я про себя, - просто точнее не скажешь...

В большом зале за круглыми столами сидели люди. .

     - Валет!!! - хлопнув картой о стол, заорала Лариса Михайловна - учительница первая моя...

Я открыл глаза. Ветер шевелил оконную занавеску.

     - Валет! Ко мне! - послышалось из скверика.

"Сама бы и подошла, дура...", - успел подумать я, снова проваливаясь в сон.

Мое кратковременное отсутствие привело к катастрофическим изменениям в содержимом чемодана.
Открыв крышку, я обнаружил пачки резаной бумаги. Рубашка, правда, была на месте.
Я, странным образом, даже не очень расстроился. Не рвал на себе волосы и не стрелялся.
"Так - значит так", - подумалось.
Поскольку институт управдомов работает в Израиле на общественных началах, придется остаться честным служащим...

*Что слышно? (ивр.)