София

Унесённая Ветром
 Я не знаю, из каких глубин моего - тогда ещё почти младенческого - подсознания появилась в моей жизни Она. Великая, непостижимая, прекрасная...
   Я всматривалась часами в Любимое Зеркало ( потому что все остальные лгали!), пытаясь постичь непостижимое. Но фотографии предательски развенчивали самые заветные, зыбкие надежды субтильной детской души. Выхода так и не нашлось - его просто не было, да и быть не могло.
   Письма тоже, очевидно, не доходили...
Пришлось смириться - Время лечит....
   И вот спустя много лет меня, уже умудрённую горькими дозами лекарства под названием "взрослая жизнь", далёкую от младенческих грёз, вновь тронула своим крылом, лёгким дыханием Мудрость - по-прежнему великая и прекрасная, над которой не властно время.
  И нет Ей равных.......))))))))))))))))