В предбаннике мира духов

Александр Козлов 8
Надо же было так обмишуриться. Как школяр. Ведь знал же, как это делается. Встречается  старый добрый знакомый, которого уже сто лет не видел, Он увлекает тебя разговорами. Следует предложение, от которого не можешь отказаться и вот ты в западне...  А добрый друг бесследно исчезает.

Василич огляделся по сторонам. Вокруг почти ничего не изменилось. Все также много людей на улице. Прохожие спешат по своим делам. Дорожные рабочие старательно укладывают тротуарную плитку. Автоматические двери магазина выпускают и впускают покупателей... Все как обычно. Только город не тот, что был минуту назад. Город совсем чужой. И ты чужой в этом странном городе. И  щемящее ощущение безысходности и нахлынувшее чувство, что за тобой захлопнулась невидимая дверь и пути назад больше не существует.

Василич в поисках выхода обошел крохотную площадь по периметру. Ни каких заметных признаков этого самого выхода не обнаружил. Только отметил отсутствие транспорта и гнетущую тишину. Киянки, которыми орудовали рабочие, звуков не издавали. Люди были молчаливы. Городской шум полностью отсутствовал. Еще одним открытием было то, что за ним скрытно ведут наблюдение. Он уже не первый раз перехватывал внимательный, как бы невзначай брошенный, взгляд рабочих. Чертовщина какая-то, - подумал Василич и вспомнил, что в кармане должен быть мобильник. - Ладно. Картина мира изменилась, но мобильная связь исчезнуть с ней не могла. Надо позвонить. Не успел он об этом подумать, как трое вежливых людей молча отобрали у него телефон. При этом ни разу не толкнув его и не прикоснувшись. Изъяв телефон люди исчезли. Словно их и не было вовсе.

Василич приуныл. Надежды на возвращение назад исчезли вместе с телефоном и вежливыми людьми. На здании зажглась неоновая надпись: "Оставь надежду, всяк сюда входящий". «Смирись!» - пронеслось у него в голове.

И он смирился.