Я, берёзка и Серёжка

Владимир Крыленко
Но нет любви хорошей у меня, а лишь один Серёжка = размазнЯ!
     (ПодраЖАНия = подоРЖАНия!)

Стоит избушка на опушке,
Стоит берёзка у избушки,
Стоит одна на склоне дня.
И нет подружки у неЯ...

Грустит опушка у избушки,
Грустит избушка на опушке,
Грустит берёзка у избушки,
ГрустЯт серёжки на берёзке,

Грустит Земля на склоне дня.
Что ТАК устрОена Земля,
Что ТАК застрОена Земля,
НЕТ от людей уж Ей житьЯ...

Грустит избушка на опушке,
Грустит одна на склоне дня.
Что нет подружки у неЯ
И НЕТу друга у неЯ -
На склоне жизненного дня -

ЕЙ уж сгнивАть пора пришлА...

Грустит берёзка у избушки,
Грустит одна на склоне дня.
Что нет подружки у неЯ
И НЕТу друга у неЯ -
На склоне жизненного дня -
ЕЙ засыхАть пора пришлА...

ГрустЯт серёжки на берёзке,
ЧТО НЕТу Ушек у берёзки,
ЧТО НЕТу Ушек для серёжек,
Что засыхАть УЖ ИМ порА,
Что засыхАть пора пришлА,
Что опадАть УЖ ИМ порА -
Что опадАть - пришлА порА -
Такая грустная порА...

А Я надЕну вот серёжки,
Да подойдУ я к ТОЙ берёзке,
Да оборвУ у НЕЙ серёжки,
Чтоб не грустИли на берёзке!

И покажу я ТОЙ березке -
СВОИ красивые серёжки,
Что не грустЯт, как на берёзке,
А вот блестят мои серёжки:
мои красивые серёжки,
мои счастливые серёжки!

Я подойду к березке у избушки
И расскажу я ТОЙ березке -
Я расскажу березке - как подружке,
Я расскажу ЕЙ - про Серёжку,
КАК <ЛЮБит> ОН свою Матрёнку,
КАК <ЛЮБит> ОН - на склоне дня.
А нет любви хорошей у меня!
Лишь ТЫ, берёзка, вот остАлась у меня,
Да вот и ТЫ - ЛИШЬ В ВИДе ПНЯ,
А ТОТ Серёжка = размазнЯ -
НЕ МОЖет дАЖе ВЫлюбать менЯ -
Хоть вот сейчас - на склоне дня -
Хоть  ПРЯМо ЗДЕСЬ - у ТВОВО ПНЯ:
И БУДешь ТЫ = свидЕтель у меня,
ЧтНо нет любви хорошей у меня,
А лишь один Серёжка = размазнЯ!
        Владимир Крыленко  24 апреля 2014 -
        А 24 апреля - МОЖно ли - ХОТЯ-б ЧЕМУ-то ВЕРить?