В середине мая...

Пирог Без Массы
Помню я пошёл на рынок

В середине Мая.

Там какая-то бабуська

Грузди продавала.

Я спросил: «Какие грузди?

Вроде ж и не осень!»

А она мне отвечает:

«Вкусно осень-осень»

Я смотрю – стоит без зуба

Бабка та седая.

Ну и думаю: «Возьму!»

В середине Мая.

Прихожу домой, отведал.

Вроде бы не плохо!

Только черти поползли,

Из угла с горохом!

Тут я малость приструхнул

И бегом из кухни.

Прямо в зал я убежал

И в пещеру рухнул!

Много ящериц и змей

Хохочут, гогочут!

Я подумал: «Порублю»

И достал цветочек.

Быстрый взмах – и нет змеи,

Вот какой я сильный!

Только вдруг из потолка

Полилась резина!

Я бегом пустился в пляс,

Под чужой приёмник.

Рухнул оземь двадцать раз

И коньки отбросил.

Просыпаюсь – ну дела!

Я стою на рынке,

Улыбается старуха,

Бабушка в косынке.

Я подумал, и не стал,

В Мае брать грибочки.

В этой жизни для меня

Всё ж важнее почки.