Машина смерти

Борис Сокольников
     В июле 2013 года, третьего числа, сразу после публикации моей книги "Маньяк" по клеветническому обвинению я был у себя в доме арестован двумя сотрудниками российской МВД. Эта вся операция напоминала 1937 год. Все действующие лица вели себя соответственно. И отвезен в Орловскую областную психиатрическую больницу. Там 8 июля состоялся суд о принудительном помещении меня в психиатрический стационар. На этом суде я не присутствовал, он состоялся абсолютно без меня! Вот так такие дела делаются.
     Там рассматривают дела "дураков" без их присутствия, они просто лежат кучей по 10 или 15 дел, рассматривают сразу. Это примитивная машина убийства людей за квартиры, действуют они нагло, примитивно как и менты в райотделах, когда убивают людей за квартиры. Эти суды на цифровые носители не записываются, больных на приеме в стационар также не записывают ( их поведение ), позвонить там или обратиться к адвокату, вызвать адвоката, невозможно. По больнице ходят уголовные люди, они же работают "санитарами". Человека сразу глушат лекарствами и сразу приводят в каматозное состояние. Попадание туда для  человека означает смерть. Никто их не контролирует.  Там преступная группировка, суда нет, возглавляет группировку сама судья Ляднова, зам. прокурора Орловского района и психиаторша, людей убивают за квартиры, в психушке всем верховодят бандиты, несогласен - убьют, в Орле. Аппеляционный суд их кроет, потому что вскроется машина смерти. Там гребут деньги, убивают людей, руководит этим сама судья Ляднова.
     Через три дня я уже якобы вылечился от тяжелой психической болезни, и 12 июля написал заявление прокурору Орловской области об этом преступлении. Бесполезно. Они отказались послать со мной прокурора или следователя для моего разговора с старшим помощником прокурора Салтановым С.Д. , который якобы был прокуром на этом суде (он бы меня не узнал, потому что никогда не видел). Так же и в следственном комитете. Я написал много заявлений.
     Они все это хорошо знают! Они все все хорошо знают об этих преступлениях, что там умерщвляют людей за квартиры и деньги и как это делается.
     Они отказываются записывать эти суды на цифровые носители, хотя каждая такая запись стоит не больше трех или пяти рулей ( дела-то короткие) то есть копейки.
     Смотрите, какая система.