Шпионские игры по-шведски, 10-15

Алексей Горшков
ШПИОНСКИЕ ИГРЫ ПО-ШВЕДСКИ 10-15
продолжение детективного романа 18+

10
О, моя Долли! Катти? О!!
Стокгольм, 13 августа, 23-30

Поздним вечером этой чертовой Пятницы я решил позвонить Ирвину Свенсону, чтобы сообщить ему о последних новостях. Я позвонил ему по защищенному телефону,  и через пару-тройку секунд он ответил:
- Свенсон.
- Гонзалес. Здравствуйте, господин Свенсон.
- Хейя, Хуан! Можно я так буду вас называть? А то мне чертовски не хватает нормального человеческого общения.
- Конечно, господин Свенсон. Вы можете обращаться ко мне по имени. А вот насчёт общения… у меня только что возникла неплохая идея. Думаю, она вам понравиться.
- Что же это такое? – нетерпеливо спросил Свенсон.
- Чуть позже, господин Свенсон. Сначала важные новости.
- У вас появились свежие новости? – голосом, в котором звучала надежда, спросил Свенсон.
- Определенно. И самой первой свежести.
- Так говорите скорей! Что же вы тяните кота за хвост?
- Я готов, если вы не будете меня перебивать.
- Говорите. Я весь внимание.
- Мы нашли человека, который может быть причастен к промышленному шпионажу в вашей…
-Кто же это?
- Господин Свенсон…, - осадил я не в меру горячего  скандинава.
- Простите, Хуан.
- Ваша секретарша Долли.
- Что моя секретарша Долли? – не понял Свенсон.
- Господин Свенсон. В этом замешана ваша секретарша Долли.
Очевидно, Свенсон пережил шок, поскольку несколько секунд молчал. Наконец, я услышал его расстроенный голос:
- Вы, наверное, шутите, Хуан? – потерянным голосом спроси швед.
- Ну, какие могут быть шутки, господин Свенсон. Давайте договоримся раз и навсегда: всё, что я говорю – чрезвычайно серьёзно.
- Хорошо.
- Долли скопировала диск по проекту «Малыш». Это было 10 июля. Вы покинули свой кабинет и оставили секретный диск в компьютере. Информацию она передала в Кёльн своему дружку.
- Значит Долли шпионка? – совершенно убитым голосом спросил Свенсон.
- Это вовсе не означает, что Долли шпионка. Скорее, она просто легкомысленная влюбленная женщина, которая очень хочет выйти замуж за своего немецкого возлюбленного Йохана Ротбарта, и делает всё, что было бы приятно ему. Сейчас мы собираем информацию об этом немце. Будем прорабатывать версию о его причастности к шпионажу.
- Значит, мой Малыш рассекречен? – голосом зомби спросил швед.
- Рассекречена только толика. Теперь кое-каким третьим лицам стало известно только то, что ваша компания разрабатывает новейшие технологии. Стали известны направления работ, но не научные и технологические детали. Это всё, что было на диске. Вам повезло, господин Свенсон.
Ещё несколько секунд стресса, и к Свенсону вернулась способность говорить.
- Если это везение, то, что же тогда невезение? – философски произнёс швед.
- Вам необходимо расслабиться, господин Свенсон. Давайте-ка вернёмся к проблеме отсутствия общения. У меня есть очень интересная идея…
- Ну, говорите же. Не мучайте старого человека, - уже окрепшим голосом произнёс швед.
- Мистер Свенсон. Я хорошо помню ваши эмоции, когда вы показали мне фотографию вашей римской пассии Катти Сансоси.
- К чему вы клоните, Хуан. Хотите предложить мне пригласить проститутку? – холодно произнёс швед.
- Вы меня не поняли, господин Свенсон. Я хочу предложить вам провести свой вынужденный отпуск в компании Катти Сансоси, если вам это интересно, - стараясь казаться равнодушным, сказал я.
- Вы, что, Санта Клаус? Это потянуло бы на великолепный рождественский подарок, господин Гонзалес, - недоверчивым тоном произнес швед.
- До Рождества ещё далеко, но я постараюсь сделать вам такой  подарок, господин Свенсон.
- Вы что – нашли Катти?
- Да, нашли. И я постараюсь, чтобы она прилетела к вам в ближайшее время.
- Спасибо, Хуан. Не могу в это поверить, - не скрывая удовольствия в голосе, произнёс швед.
Я удивился, насколько быстро этот не в меру эмоциональный швед вышел из состояния комы и стал снова дееспособным человеком.
На этой приятной для шведа ноте мы с ним распрощались.

11
Проверить Йохана Ротбарта!
Стокгольм, уикенд 14-15 августа

Первую информацию о Йохане Ротбарте Василий нашёл быстро – в интернете. Владелец крупной посреднической фирмы «Йохан Ротбарт – Международные отношения». Посреднические услуги в области поставок различных технологий.  Но это была лишь видимая часть айсберга. Василий знал, что большинство посредников занимаются «чёрным» бизнесом и не гнушаются ничем, чтобы заработать деньги «свободные от налогообложения». Два дня Василий пытался получить дополнительную информацию о Ротбарте, используя свои контакты в содружестве международных шпионов. Тщетно. Уже воскресным вечером Василий связался со своим надёжным агентом в Кёльне. За тридцать тысяч евро ему была обещана, через пару-тройку недель, интересующая его информация.
Ну, что ж, подумал Василий, это можно считать удачей. Не то, что с розыском дона Лучизано. Многие из его коллег, собратьев по профессии, слышали о могущественном доне Лучизано, но никто из них не имел ни малейшего представления о его местонахождении.

12
Дон Лучизано объявился
Где-то на планете Земля. Время неизвестно.

Где-то на планете Земля, в огромном, шумном азиатском городе, названия которого мы пока не знаем, в небольшом, хорошо охраняемом домике, в большой, прекрасно обставленной гостиной, в огромном мягком кресле, сидел маленький, полный человек с ароматной сигарой во рту, внешне как две капли воды похожий на голливудскую звезду Денни ДеВитто.
Внимательный читатель этого романа сразу же догадался, что это был дон Лучизано. Да, тот самый дон Лучизано – грозный и жестокий мафиози, могущественный магнат с претензиями на власть над миром. В прошлом году американский частный детектив Джон Робинсон зажал его в угол, передал журналистам жуткий компрометирующий материал на дона, что и разрушило его деловую репутацию. А вот от американского правосудия дону удалось смыться. И теперь он вынужден разрабатывать и реализовывать свои амбициозные планы, сидя в этой дыре, где Интерпол не сможет его достать.
Но  и здесь дон Лучизано продолжал держать руку на пульсе мировой политики и бизнеса.  А на ловца и зверь бежит, где бы ловец не сидел. Совсем недавно дон Лучизано приобрел за какие-то девять миллионов долларов совершенно бесценную информацию. И если он получит то, о чём он узнал из этой информации, то мир будет у его ног. Это – лишь вопрос времени. Денег он не пожалеет.
Дон Лучизано выпустил струю голубого ароматного сигарного дыма, наклонился к шахматной доске, лежащую на маленьком изящном серебряном столике у его ног, взял главную фигуру и передвинул её вперёд. Дон Лучизано любил шахматы и считал себя сильным игроком. Сейчас настало время главной партии на звание Главы Мира.

13
Мишелю выпал фарт
Стокгольм, 14 августа

Ещё воскресным вечером, за ужином в ресторане нашего отеля, Василий поведал нам о том, что ему удалось сделать по Йохану Ротбарту. Это означало, что мы должны были определиться с планами действий на ближайшие 14-20 дней. Поскольку, из-за моего сердолюбия, у нас появилась ещё одна проблема, - которую звали Катти Сансоси или Вероника Мути, - я предложил друзьям побыстрее решить проблему с Вероникой, чтобы у нас были свободны руки. Мои друзья не стали упрекать меня за Веронику, поскольку и Мишель, и Василий любили женщин и всегда относились к ним уважительно. Я попросил Мишеля позвонить Вероники и уговорить её улететь в Торонто, мотивируя это необходимостью спасти её жизнь от коварного дона Лучизано. Мы решили, что, если Вероника согласиться покинуть Италию, то лучше, если её будет сопровождать в Канаду жена Мишеля Катрин, незабвенная мадам Фурше. Веронике пригодилась бы женская поддержка.
В этот же день Мишель позвонил Веронике в Неаполь. Он сказал ей, что у неё может появиться проблема, причём настолько серьёзная, что необходимо принимать неотложные меры. О подробностях он не может говорить по телефону, поскольку боится, что телефон Вероники может прослушиваться. Он прилетит к ней завтра же утром и обо всём ей расскажет сглазу на глаз. Вероника согласилась.
Нам Мишель сказал, что Вероника боится обсуждать какие-либо личные проблемы по телефону, и просила его прилететь в Неаполь. Мы с Васей согласились. (Позднее, когда мой кузен Мишель рассказал мне всю правду  о причине своего лукавства, я не стал его осуждать, поскольку, как мужчина, прекрасно понял его. И даже пожалел, что не владею итальянским языком, - а то бы сам занялся Вероникой).  Мишель не стал терять время, и забронировал билет на самолет в Неаполь. Мишель перезвонил Веронике и сказал, что будет у неё примерно в шесть вечера.

14
 Долли Куколка

Домашний арест, отрезавший Долли от активной жизни, вызвал у неё сентиментальные ностальгические воспоминания. Она часами лежала на своей широкой кровати, испытавшей на своём веку множество потрясений, перелистывая альбом с фотографиями и вспоминая далёкие годы.
Она родилась двадцать семь лет назад в небольшом городке Висбю на острове Готланд, расположенном в Балтийском море в 100 километрах от материковой Швеции. Город Висбю славился своей тысячелетней историей, как и весь остров. В школе ей без труда давался немецкий язык, возможно потому, что в её жилах текла частица немецкой крови – наследие её далёких немецких предков, много веков живших на острове Готланд. Английский язык она изучала с меньшей охотой, но, всё же, изучила его, поскольку иностранные языки были общеобразовательной дисциплиной в школе. И с особым рвением она овладевала искусством обольщения противоположного пола.
Первого своего мужчину, - пятнадцатилетнего восьмиклассника Юргана Люндстрема, - она соблазнила, когда ей было 13 лет. Вторым был светловолосый Артур. Затем – Хуго. К окончанию девятого класса в её победном списке значились ещё Алрик, Эрик, Лукас, Томас и Эдвард. Все эти прекрасные мужские имена она хранила до сих пор в своём девичьем дневнике. И, разумеется, эти любовные истории были её самыми приятными воспоминаниями о жизни на острове Готланд.
Как только она закончила девятый класс, её родители переехали в Стокгольм, где её отец получил хорошую работу. В Стокгольме она окончила гимназию, где успешно продолжила обольщать мальчиков. После окончания гимназии она освоила профессию секретаря-референта и заняла эту вакансию в небольшой стокгольмской фирме. Её отношения с мужчинами развивались по известному уже сценарию, но она не считала себя легкомысленной, - так жили восемь из десяти шведских женщин.
Когда ей исполнился двадцать один год, фирма направила её на стажировку в Германию – в Кёльн. Там она успела соблазнить парочку привлекательных арийцев, провести фото сессию в обнаженном виде для немецкой версии “Play Boy” и познакомиться с элегантным и состоятельным бизнесменом Йоханом Ротбартом. И, кажется, она была готова остановиться на этом мужчине, но вот уже на протяжение шести лет Иохан предпочитал статус любовника статусу мужа.
Два года назад, на одном из корпоративных приёмов, на неё обратил внимание пожилой, но очень энергичный шведский бизнесмен, глава крупной компании. Через месяц тайных интимных встреч Ирвин Свенсон предложил ей высокооплачиваемую работу в его компании в качестве его личного секретаря. От этого предложения невозможно было отказаться.

15
Снова секс по-итальянски
Рим-Неаполь, 16-17 августа

Красавица итальянка притягивала Мишеля, словно магнит, и Мишель летел в Рим, как на крыльях. Надо же, получился каламбур! Он ведь действительно летел в Рим на крыльях скандинавских авиалиний. В Неаполь его несли крылья Франс Эйр, а к дому Вероники – неаполитанское такси. В шесть вечера он был у дома Вероники, через минуту – в её апартаментах, ещё через пару минут – в объятиях неотразимой итальянки. Вообщем, сами понимаете, что до утра состоялась только неофициальная часть встречи.
Утром, жгучая итальянка и не менее горячий француз, немного остудив себя в душе, расположились на белоснежном диване и, попивая крепкий горячий кофе, вели милую беседу о жизни и смерти.
- Дорогая, я примчался к тебе, потому что твоей жизни угрожает опасность, - начал милую беседу Мишель.
Вероника посмотрела на него огромными миндалевидными глазами и, смеясь, ответила:
- Что за шутки, дорогой?
- Поверь мне, это не шутки, - очень серьёзным тоном произнес Мишель. – Тебе следует опасаться дона Лучизано.
- Очень милый старикашка. Он мне даже понравился. Такой маленький, но удаленький, - смеясь, сказала Вероника.
- Возможно, этот комплимент польстил бы Денни ДеВитто, но дон Лучизано в комплиментах не нуждается. Это – хладнокровный, жестокий, беспощадный убийца, - холодно заметил Мишель. – И все, кто лично соприкасался с ним, попадают в зону повышенного риска, - закончил мысль Мишель.
- А я то, что сделала? За что меня убивать? – удивилась итальянка, умственные возможности которой, несомненно, были гораздо ниже сексуальных.
- Дорогая. Неужели ты уже успела позабыть о небольшой посылке, которую  ты – передала шведу Свенсону?  В посылке была бомба!  Так что ты причастна к покушению на шведского бизнесмена. Полиция обнаружила кое-что, что указывает на причастность дона Лучизано к взрыву поезда. И ты должна знать, что дон Лучизано предпочитает не оставлять свидетелей в живых. А ты, детка, со своей посылкой, и есть самый настоящий свидетель, - назидательно произнёс Мишель.
Кажется, это разъяснение дошло до итальянки, после того как она пришла в себя.
- И что же теперь мне делать? – испуганно спросила Вероника.
- Бежать из Италии. Я всё организую, - сказал Мишель.
- Бежать? Но куда?
- Я уже всё продумал. Ты улетишь в Канаду. Там о тебе позаботятся. Обеспечат деньгами, хорошим жильем и всё такое прочее. У тебя там даже будет замечательная подруга твоего возраста. Её зовут Соня. Она владеет модным бутиком. Не сомневаюсь, что вы быстро найдёте с ней общий язык – вы так похожи!
- Как дон Лучизано и Денни ДеВито? – засмеялась Вероника.
- Нет, дорогая, похожи не внешне, а внутренне. Ты меня понимаешь?
- Наверное…, - неуверенно ответила Вероника.
- Ну, так ты согласна улететь в Канаду?
- Ну, да, наверное. А как же моя клиентура?
- Послушай, дорогая. К сожалению, твою клиентуру я не смогу переправить в Канаду. Это слишком хлопотно. Но уверяю тебя, - твоя будущая подружка Соня найдёт тебе замечательную клиентуру. Кстати, один очень богатый клиент в Канаде уже с нетерпением ждёт тебя.
- Откуда он знает обо мне? – удивилась Вероника.
- Но я же сказал уже, что детально проработал план твоего спасения. И в этом плане уже есть первый очень богатый клиент. Так что – собирай вещички.
- А как же мои апартаменты? – поинтересовалась Вероника.
- Ты могла бы сдать их в аренду какой-нибудь своей подружке, - предложил я.
- Хорошая мысль, - обрадовалась Вероника. – Я так и сделаю.
Полдела сделано, - подумал Мишель. Ещё несколько дней на поиски квартиросъёмщика и в путь. А пока, ещё немного секса. Вернее, много секса. Очень много секса!
Мишель позвонил в Стокгольм и сообщил мне, что Вероника согласна на Канаду, но на сборы потребуется несколько дней. Мы договорились, что Веронику будет ждать забронированный номер в нашем отеле. На этом мы распрощались, и я почувствовал легкую зависть к своему кузену Мишелю.

Продолжение сследует