Письмо 42 о Мытье Посуды

Танит Ло
ПОУЧАЮЩЕЕ

Надысь ты пожаловался, что у тебя скопилась гора немытой посуды, и когда я сказала, что у меня в раковине тоже немытая посуда, произнес  тоскливо:
-Но у меня Вся посуда немыта, а у меня ее много.
Я рассмеялась и вспомнила, что и у меня было время, когда немытая посуда стояла в раковине по три дня и не было сил ее вымыть. На четвертый день я подходила к мужу и говорила, что у меня так сильно болит спина…Или  ноги…Или  голова…Или еще какая-либо часть тела, что никак не могу мыть посуду. Он тяжело вздыхал и мыл…Учитывая, что он работает, а я балду гоняю целыми днями, то как бы это мой долг перед родиной – мыть посуду.

Но я так долго была всем должна, что мне это все надоело. Я всех послала на хер и стала заниматься токо собой. Самокопанием и самопознанием. Когда я писала книгу о Гурджиеве и муж попросил укоротить ему шорты для тенниса, то я послала его на х…й. Первый раз в жизни. Таких ошалевших мужских глаз ни видела никогда.
Я Всегда выполняла любые его просьбы.

ЛЮБЫЕ

И никогда не отказывала.

НИКОГДА

Но Приходит Время и ты Меняешься. Правда, это поисходит не со всеми. Большинство способны измениться на день. На два. На три…Это хорошо видно В Контакте. Как то один, то другой стирает свою страницу, видимо осатанев от Общения. Но через день…Два…Три…Все возвращается на круги своя.

И  ПРИ  ЧЕМ  ТУТ  ПОСУДА???

Спросишь ты и я отвечу.

ПРИ   ТОМ

Что посуда это Возможность Стать Другим. Именно Мытьем Посуды в холодной воде заставлял заниматься Гурджиев в Фонтебло своих аристократических английских леди. Вместе с французским. И богатыми американками. Они впервые в жизни прикасались к грязным тарелкам, а потом взахлеб делились Впечатлениями о Том, какую Эйфорию испытали от Этого Процесса.

Не веришь? Можешь лично глянуть фильм о Путешествии в Планшетную Щель Аркадия Ровнера. Вместе с нынешними гурджиевцами. Там бритый наголо парень, затаив дыхание и впав в Нирвану, Моет  Посуду в горном ручье.
Ну, Горный Ручей хрен тебе кто даст, но Возможность Практики ежедневно у нас под рукой. Я в это дело не верила, что такая фигня может быть Практикой пока не убедилась лично.

ЛИЧНО

Последнюю неделю обратила внимание, что Перестала Тратить Время на мытье посуды. То есть когда подхожу к раковине, то время замечаю. И когда отхожу от нее, то тоже. Но сам Процесс Мытья Посуды стал мгновенным.

МГНОВЕННЫМ

То есть Время Пролетает за секунду. Или за минуту. Не знаю, но очень быстро. Раньше я всегда знала, скоко времени тратила на эту процедуру. Полчаса или час. Вымыть штук десять тарелок , пару кастрюль и сковородку за минуту никак нельзя. Но теперь часов не наблюдаю

ЧАСОВ  НЕ  НАБЛЮДАЮ

Как известно, это свойственно влюбленным. Не наблюдать часов. Считать, что я Влюблена в Мытье Посуды не могу. Я это дело не люблю также, как и не любила раньше. Но что-то с моими чувствами явно произошло.

НО  ЧТО?

ПРАКТИКА  ОДНАКО

Видать, Гурджиев Знал чего-то Такое о Мытье, чего мы все не знаем. Но что судя по всему можно Почувствовать.

ПОЧУВСТВОВАТЬ…

И ПРОЧУВСТВОВАТЬ...

Кстати, намедни прочла на форуме. Если стараешься побыстрее вымыть посуду, чтобы

СПОКОЙНО  ВЫПИТЬ ЧАЮ,

 то это  не Удастся.

Ты не сможешь спокойно пить чай, ибо будешь в это время думать о том, что ты Должен Делать после того, как его выпьешь. И Единственное, что способно Дать тебе Покой, это находиться постоянно в состоянии

ЗДЕСЬ  И  СЕЙЧАС…

ЗДЕСЬ  И  СЕЙЧАС

ЗДЕСЬ  И СЕЙЧАС