К Мирике на чаек 327

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

На уроке физики учительница объясняет классу, что такое сублимация.
Затем спрашивает:
- Кто-нибудь из вас может привести пример вещества, которое переходит из твёрдого состояния в газообразное, минуя жидкую фазу?
Вовочка с задней парты:
- Горох, Мариванна, и гексафторид урана.


***

В Германии прошел фестиваль пива. Больше всех пива выпил житель Тамбова Олег Иванович, который смотрел фестиваль по телевизору.

***

На Бога надейся, а сам не плошай. Вчера вечером поп Василий кадилом ушатал двух гопников

***

Женщина, тридцать лет проработавшая на почте, языком поклеила обои...

***
Дочь коллекционера марок отправила парню в армию письмо стоимостью 30 000 долларов.

***

- Почему блондинка меняет своему ребенку Памперсы раз в месяц?
- На пакете ведь написано до 3 кг.

***
Звонит приятель с севера своему другу:
— А мы сюда своего кота взяли, представляешь, а здесь нет ни одной кошки.
— Это его проблемы. А мышей–то он ловит, жрёт?
— Мышей ловит, но не жрёт, убивает по–другому.
— Почему?
— Я же говорю: кошек нет.

***

В маршрутке старушка долго смотрит нa жующего жвачку парня, потом наклоняется и говорит: - Зря, сынок, ты это мне всё рассказываешь. Я глухая.

***

Очень специфический юмор. Из разряда – «наши люди». Особый мир личности.

В детстве мечтала стать волшебником. считала, что волшебники - не люди, а значит и кровь у них другая. резала себе всё тело, добавляя в кровь всякое разное от воды до пива. Волшебником так и не стала, зато шрамы на всю жизнь.

***

У меня всю жизнь было 2 мечты: похудеть и прыгнуть с парашютом. Похудела, причём сильно, с 80 кг, до 43. а про прыжки с парашютом придётся забыть - там минимальный вес должен быть 50 кг.

***

Ушел с работы потому, что мой коллега жил недалеко от меня и ездил со мной в одних и тех же маршрутках, а я хотел просто слушать музыку в наушниках.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/25/11