Одиночество

Марина Аршинова
Моё  одиночество  белого  цвета
как  чистой  бумаги  лист.
Сплошные   вопросы  и  мало  ответов.
Все  нити  оборвались.

В  пространстве  пустом  чуть  заметная  точка
и  краткая  надпись –  Я здесь!
Зелёным   листом   пробудившейся  почки
рождается  чувство – Я  ЕСТЬ!

Я  ЕСТЬ!  Жёлтый луч разбудил утром ранним,
погладив меня по щеке.
Я  ЕСТЬ! –  Подтверждают  следов  отпечатки
цепочкой  на  мокром  песке.

Мой  мир  расцветает  с  моим  пробужденьем,
в  нём  красок  и  звуков  не  счесть.
Два  «маленьких» сына  по  метр  девяносто  -
моё  подтвержденье  --Я  ЕСТЬ!

Сиреневым запахом   полнятся сумерки
и   розовым   светом    восход.
Пушистое  облако  цвета  черёмухи
в  фиалковом  небе  плывёт.

Жужжит  шмель мохнатый  на  листьях  смородины.
Он  знает,  в  чём  смысл  бытия.
И  все эти краски, и звуки, и запахи -
Всё это Я.  Это Я.