***

Русс Рахметов
В Администрацию гор. ХХХХХХХХХХХ,
Комитет по транспорту, организации дорожного
движения и развитию улично-дорожной сети
Господину ККККККККК А.В.
От Саринова Р.Х. г.Алма-Ата, Казахстан,
ул. Шашкина, 888888888888888888,
электронный адрес russ_68@inbox.ru .

ПИСЬМО

Уважаемый господин КККККККК!
В ответ на Ваше письмо от 20.06.2013 г. с пожеланием ознакомиться с перечнем и способами, методами оптимизации городских транспортных потоков сообщаю:
Способы и методы оптимизации городских транспортных потоков, предлагаемые мной, направлены на отдельные объекты и структуры единой целостной системы городского транспорта и рассматривают пространственно-временные параметры деятельности системы. Предлагаемые меры могут быть применены, как по отдельности, что приведет к ощутимому ускорению транспортных потоков и снижению нагрузок на транспортную систему города, так и комплексно, взаимно дополняя и развивая положительный эффект применения друг друга.
Комплексное использование предлагаемых мер позволит ускорить городские транспортные потоки на 32-48,8% по времени (без изменений ограничения скорости движения отдельных транспортных средств, без дополнительных капиталовложений в дорожное строительство и транспортную систему города), снизить пиковые нагрузки на транспортную систему города до 51,2-64% от ныне существующей (по теоретическим расчетам).

1. Оптимизация светофорного регулирования дорожного движения
Направленная на 1) сокращение непроизводительных простоев транспортных средств на дорожных пространствах, 2) сокращение количества стартовых режимов и режимов ускорения в работе транспорта, что, в свою очередь значительно сокращает количество насыщенных, особо токсичных выхлопов тр.ср. 3) сокращение количества торможений, как по количеству, так и по интенсивности, а это увеличение срока службы дорожных покрытий и повышение эффективности продуктивной работы ДВС автомобилей, связанной с непосредственным перемещением грузо-пассажирского потока.
Потребные ресурсы: изменение режимов управления транспортным потоком. Результатом внедрения предложения станет ускорение транспортных потоков основных направлений города, без изменения ограничений скорости движения отдельных транспортных средств.

2. Пространственная оптимизация распределения транспортной нагрузки в часы пик
Оптимальное распределение транспортных средств по площади городских дорог во времени.
Потребные ресурсы: распоряжение городской администрации …... Результат: ускорение транспортных потоков в часы пик, снижение пиковых (экстремальных) нагрузок на транспортную систему города в часы пик.

3. Эффективное распределение транспортной нагрузки на дорожном пространстве
Интенсификация эксплуатации площади городских дорог. Дифференциация транспортного потока по параметрам эффективности использования. Потребные ресурсы: распоряжение гор. администрации  об ограничениях в использовании дорожного пространства и предоставлении преимущества в движении эффективно используемого транспорта, об изменении (дополнении)  правил использовании выделенных полос движения (если таковые имеются). Результат: сокращение количества транспортных средств, используемых в часы пик, ускорение наиболее эффективно используемых транспортных средств и, как следствие, ускорение движения основной массы грузо-пассажирского потока.

4. Оптимальная пространственная дифференциация пассажирского потока
Устранение и сокращение причин замедления основных транспортных потоков на наиболее загруженных участках дорог (центральной части города). Потребные ресурсы: изменение структуры плановой поставки и замены муниципального пассажирского транспорта, изменение маршрутизации частных пассажироперевозчиков. Результат: ускорение и сокращение времени прохождения основных транспортных потоков на наиболее загруженных участках дорог (центральной части города).

5. Исключение явлений подоптимизации (улучшение одного или нескольких параметров системы, влекущих ухудшение деятельности системы в целом) транспортной системы города
Устранение и сокращение причин замедления основных транспортных потоков на наиболее загруженных участках дорог (центральной части города). Потребные ресурсы: распоряжение гор. администрации об ограничении (запрещении) эксплуатации электрического транспорта в центральной части города (зарубежный опыт). Результат: ускорение и сокращение времени прохождения основных транспортных потоков на наиболее загруженных участках дорог (центральной части города).

Предлагаемые методы оптимизации и повышения производительности работы транспортной структуры города не требуют привлечения дополнительных средств, радикальных вмешательств в действующую стуктуру, сколько-нибудь значимых затрат времени. Большинство из них возможно реализовать за несколько часов, издав соответствующие административные распоряжения.
 


С уважением,


Руслан Саринов.