Уличный боец - 4 Мощь Улитхи

Павел Мириндана
Павел вышел на улицу, так как у него закончились сигареты и водка. Он курил последнюю сигару, и бурчал какую-то песенку в усы. Он шел, и вел на привязи улитку. Он вполне согласился называть ее "Улитха", ведь своими большими, с красными прожилками, и немного, сонными глазами, она изрядно напоминала Дидоха. Улитха важно ползла на привязи, и курила кубинскую сигару. Вот, им встретился плотный бизнесмен, выгуливавший злостного питбультерьера. Человек прищурился, и осмотрел улитку Павла:
- Хах - сказал бизнесмен - это будет новый опыт для моего Йорика. Давай их стравим? Что у тебя за монстр?
- Не "что", а "кто"! - Улитха выдохнула пар - грубияны развелись! Бери своего пса, и проваливай!
Улитха угрожающе зашевелила своими рожками.
- Ну, сейчас вы у меня получите!
Бизнесмен достал пистолет, и с силой выстрелил в Улитху. Ее склизская голова разлетелась, словно сочный фрукт, обрызгав Павла. Собака почему то завизжала и убежала. А слизь улиточная, вдруг, поднялась от асфальта, обративнись в черный куребный пар, и облаком пошла на бизнесмена. Павел дал ему поджопник, и отнял пистолет, а куребное облако душило бизнесмена, затекая ему в рот и нос...
Вот, он погрозил кулаком, и убежал. Павел всунул пистолет прохожему человеку в штаны, тот поблагодарил его, и пошел дальше. Но, Павлу не было утешения. Он склонился над убитой Улитхой. Ее голова была раздроблена, и лишь красные глаза лежали на асфальте, и из них капали слезы... Но вот, Павел понял, как ее оживить, и пошел в магазин. Там, угрожая кирпичом, он бесплатно взял кубинских сигар, и две бутылки водки. Он нафаршировал Улитху сигарами, и залил в ее полость тела две бутылки водки, и поджег. Пламя разгоралось, пожирая все вокруг.
Сбежались жирные менты, и засадили Павла в КПЗ. Вот, его ведут на допрос. Следак потер костяшки пальцев, и заорал:
- Кто бизнесмена избил?!!!
- Улитха
- Улитка?
- Улитха
- Какая еще "Улитха"? Это - твой сообщник?
- Нет, мое домашнее животное
- Ясно. Ты натравил на уважаемого бизнесмена какую-то улитку, и он пострадал! Учти, ты сам дал признательные показания!
- Да, это так и было, но, я в печали... Моя Улитха погибла, потому, садите меня...
Вот, через несколько дней, Павла вызвали и передали какую-то посылку. Она была огромной - с собачью конуру. Павел понес ее в камеру.
Зеки повскакивали с мест. Но вот, Павел открыл коробку. Там была Улитха, но, размером не с арбуз, а, наверное, раза в два больше! Во рту у нее была кубинская сигара. Она повернулась к зекам, сплюнула, и сказала:
- Ну, что, теперь ясно, хто тут хозяин?
- Я... Ясно - ответили в страхе блатные
- Хорошо - кивнула в их сторону Улитха - я отныне буду вашим кумом
- Это как? - удивился Павел
- Я мутировала под действием куребного пара, огня и водки - сказала Улитха - и теперь могу внушать людям... Я остаюсь здесь
- Но... Но, мы же друзья!
- Нет - выдохнула пар Улитха - мне интересней здесь. Иди.
Дежурный мент сам открыл дверь, и выпустил Павла. Он, как и все в здании, кроме самого Павла, находился под действием гипноза Улитхи. Павел видел, как менты понесли трон, и с почестями, с музыкой, водрузили на него Улитху, и понесли куда-то на своих плечах...
Так, Павел потерял друга два раза подряд...