Бабки, бабки, сука бабки!

Летта Силвер
Описание:
Было смешно, но ужасно неловко... И почему всегда так?

***

Те, кто смотрел фильм, прекрасно помнят сцену, где главный герой Макс (Данила Козловский) орет в машине очень содержательную фразу: «Бабки, бабки, сука бабки!». А так мне очень понравился фильм (я уже не говорю о книге), то у меня был период, когда я все ассоциировала с фильмом «ДухLess»...

Эта история произошла этой весной (2013 года) примерно в конце апреля, когда уже было достаточно тепло и люди стали выползать из своих берлог, а мы, студенты, доели все, можно сказать, зимние припасы и начали немного голодать.

Так вот... Мы с подругой решили пойти в супермаркет, чтобы купить что-нибудь съедобное на ближайшие несколько дней. Вот только мы не учли одну небольшую деталь – денег осталось совсем мало, не хватило бы даже на то, чтобы купить все ингредиенты для супа. Ну что делать? Не подыхать же с голоду... Поэтому мы решили сходить на продуктовый рынок. Осчастливить бедных бабушек, которые, можно сказать, за копейки продадут все, что нам надо.

С такими мыслями, о дешевой, но домашней, еде, мы направились искать тех самых хороших бабушек. Примерно через десять минут мы попали как разу туда, куда и хотели. Это был небольшой ряд с продуктовыми киосками, возле которых сидели бабушки с теми самыми продуктами, что нам были нужны на суп. Сначала мы сильно обрадовались, ведь наконец-то нашли то, что искали, но потом до нас дошло и еще кое-что... Возле каждой бабушки, стояли еще по меньшей мере три-четыре пенсионерки и все что-то тщательно, долго, перебирали и выбирали. В общей сумме, в этом ряду было примерно человек сорок, из которых большая часть были бабушки.

Нас этот расклад не сильно обрадовал, но делать было нечего, пришлось искать самую маленькую очередь, чтобы быстрее попасть в общагу и наконец-то нормально покушать. В общем нашли мы такое место, где была всего одна женщина, да и то она просто болтала по телефону. Нашему счастью не было предела...

- Здравствуйте. Дайте нам пожалуйста две морковки и четыре луковицы.

- Минутку.

Бабушка попалась нам в не настроение, видимо из-за малого количества покупателей, но все же выбрала нам лучшие овощи из тех, что были и принялась взвешивать. Пока она там копошилась, я просчитывала сумму, которую нам можно потратить, ведь еще надо было купить хлеб.

- Держите, - протянула она нам пакетик с овощами. – С вас девять пятьдесят (гривен).

- Угу, - пробормотала я, доставая деньги, пока подруга забирала пакет. – Вот, возьмите, - протянула ей десятку.

- Спасибо.

Мы отошли на пару шагов и остановились, как потом оказалось, в самом центре столпотворения одних бабушек. Мне надо было пересчитать деньги, а подруга укладывала пакет с овощами в свою сумку, чтобы было удобнее нести.

- Ну что там? – спросила она, глядя как я ищу по всему кошельку деньги.

- На хлеб хватит, даже еще на завтра останется... – пробормотала я, но потом внезапно вспомнила. – Черт! Мы картошку забыли купить.

- Точно... – подруга посмотрела мне за спину. – Будем пробираться опять к той бабке или найдем другую?

Я пожала плечами, но с места не сдвинулась, мне надо было достать телефон, чтобы позвонить родителям и «обрадовать» их по поводу моей денежной катастрофы. Пока я рылась в сумке в поисках телефона, даже не заметила, как нас окружили одни пенсионерки, поэтому спокойно пробормотала.

- Помнишь, как в фильме «ДухLess»? Когда Данила орал в машине: «Бабки, бабки, сука, бабки!»? Так вот сейчас тоже хочется так заорать, - пошутила я, на счет нашего банкротства.

Подруга улыбнулась моей шутке и сказала именно то, что я и предполагала.

- Так чего не заорешь? Может кто денег даст, - рассмеялась она.

Я улыбнулась ей и ответила тем же.

- Ну так давай ты, у тебя голос звонкий и громче моего, так что на весь район будет слышно. Денег много будет...

Подруга у меня импульсивная и всегда делает то, что взбредет в голову, даже не задумываясь о последствиях, поэтому она набрала легкие воздухом и заорала:

- Бабки, бабки, сука, бабки!

Сначала я рассмеялась, а потом присоединилась и она, но через мгновение до нас кое-что дошло... Вокруг была тяжелая тишина и на нас уставились примерно тридцать пар сердитых глаз. В первые секунды мы ничего не поняли, почему все на нас так смотрят, но потом до нас дошло, что все бабушки в этом ряду подумали, что эта фраза относилась к ним, а не к деньгам...

Часа два спустя...

Мы сидели у одногруппников в комнате (они предложили нам поужинать с ними, а уж мы то без супа сразу согласились (картошку ведь так и не купили (как-то не по себе было оставаться среди такого количества злых бабулек))), в общаге, и смеясь рассказывали эту ситуацию, на что они заявили просто и содержательно:

- Ну это же вы... У вас все не так как у людей.