New Life

Летта Силвер
Описание:
"...Я поднимаю голову и впервые за все это время смотрю в твои глаза, не скрывая своих чувств. На твоем красивом лице мелькает потрясение и в следующее мгновение ты поворачиваешься к своим коллегам.
- Извините меня, я скоро вернусь..."

***

Выпускной

Ты стоишь с остальными учителями возле небольшого столика и с легкой улыбкой наблюдаешь, как ребята, которые еще вчера были твоими учениками, отрываются по полной. На твоем лице умиление, когда ты видишь, как выпившие парни, пытаясь выглядеть взрослее, подкатывают к одноклассницам, которые очень даже не против порезвиться с ними этой ночью. Может, ты вспоминаешь свой выпускной? Он ведь был не так давно. Сколько лет, семь-восемь, уже прошло с того дня, как ты был на нашем месте? Таким же школьником, который дрожал от нетерпения перед выходом во взрослую жизнь. А может, тебе было абсолютно наплевать на будущее, и ты жил одним днем. Не знаю и не хочу знать. Зачем мне задумываться, переживать, а потом страдать от глупой ревности, представляя, как ты был на месте моих одноклассников, стараясь получить в свою постель какую-нибудь девчонку. Не хочу, не буду.
Хватит, пора действовать.
На дрожащих ногах подхожу к тебе и легонько прикасаюсь кончиками пальцев к твоему плечу. Ты вздрагиваешь и оборачиваешься, удивленно глядя на меня.
- Можно с вами поговорить?
В твоих красивых глазах исчезает удивление, и они начинают чуть блестеть от сдерживаемого смеха.
Ты надо мной смеешься? Над моим испуганным лицом?
Чувствую себя ужасно глупо, и мне становится почему-то стыдно. На глаза наворачиваются слезы, и я отвожу взгляд, не в силах больше наблюдать за этой насмешкой.
- Елена, что-то случилось? – взволнованно спрашиваешь ты.
Я поднимаю голову и впервые за все это время смотрю в твои глаза, не скрывая своих чувств. На твоем красивом лице мелькает потрясение, и в следующее мгновение ты поворачиваешься к своим коллегам.
- Извините меня, я скоро вернусь.
Школьный психолог улыбается и внимательно смотрит на меня, а потом с какой-то грустью переводит взгляд на моего учителя.
- Константин, вас похищают? – лукаво спрашивает она.
Ты смеешься и кидаешь на меня насмешливый взгляд.
- Не переживайте так, Виктория. Я скоро вернусь.
Ты даже не смотришь в мою сторону, а просто направляешься в сторону выхода на школьный двор. Я замираю на мгновение, не зная, что мне делать. Я уже сотню раз пожалела... Зачем мне нужен этот разговор? Ведь через пару дней меня здесь не будет, а через несколько месяцев я забуду эти чувства.
- Иди за ним, девочка, - грустно произносит Виктория Валерьевна. – Не упускай момент. Сейчас не сделаешь, потом будешь сожалеть.
- Откуда вы знаете? – испуганно спрашиваю я.
Женщина тихо смеется и делает глоток шампанского.
- Лена, ты думаешь, я просто так стала психологом?
Я молча смотрю на нее, не в силах произнести ни слова, лицо начинает пылать от смущения.

Разворачиваюсь и быстрым шагом направляюсь за тобой, пытаясь пробраться сквозь толпу выпивших друзей и знакомых. Через мгновение не выдерживаю и перехожу на бег, не обращая внимание на боль в ноге от новых туфель.
Наконец-то школьный двор. Здесь темно, но я всеми силами стараюсь разглядеть твой силуэт. Мимо проходят счастливые одноклассники, которые забыли обо всех проблемах на этот вечер. Иногда я им завидую, но потом вспоминаю о своих чувствах к тебе и понимаю, что я счастлива. Даже несмотря на то, что это безответно...
- Лена!
Я испуганно поворачиваю голову на твой тихий голос. В темноте вспыхивает одинокий огонек от тлеющей сигареты, будто подзывая меня к себе.
- Константин Андреевич?
- Угадала, - в твоем голосе сарказм.
Медленно подхожу к тебе. Глаза уже привыкли к темноте, и я вижу твое напряженное лицо.
- Что молчишь, Елена?
- Я... Не знаю, - вся моя смелость куда-то испарилась, и я говорю глупость. – Не знала, что вы курите.
Ты тихо смеешься и делаешь глубокую затяжку.
- Бывает, нервы шалят...
И тут я понимаю, что Виктория Валерьевна была абсолютно права. Если сейчас не скажу тебе все, что думаю, то потом буду жалеть об этом, потому что иногда лучше выговориться, чем таить все глубоко в себе.
Открываю рот, чтобы открыть тебе свою тайну, но ты меня опережаешь.
- Знаешь, Лена, я ведь пошел с тобой только потому, что мне уже несколько коллег говорили, чтобы я поговорил с тобой. Ты умная девушка, но слишком эмоциональная... Не умеешь скрывать свои чувства.
Я опускаю голову, чувствуя себя виноватой за то, что тебе делали выговор.
- Простите...
Ты кидаешь сигарету на землю и тяжело вздыхаешь.
- Лен, я ведь вижу, как ты смотришь на меня, слышу, о чем болтают твои одноклассники. Вот только это всего лишь глупые сплетни, а я хочу сам понять, насколько все серьезно.
По моим щекам текут слезы, и я радуюсь, что здесь темно и ты их не видишь.
- Серьезно, - хриплым голосом шепчу я.
- Давно? – твой голос изменился, но я не могу понять, что за новая нотка появилась в нем.
- С первого дня...
- Три года, значит, - задумчиво говоришь ты. – А как же твой этот Саша?
Впервые за этот вечер я усмехаюсь, но и то - с горечью.
- Это была слабая попытка забыться.
Повисло долгое молчание, которое прерывается лишь приглушенной музыкой и разговорами в отдалении. Внезапно ты делаешь шаг ко мне и обнимаешь, крепко прижимая к себе. Я замираю, не веря в происходящее, а потом неуверенно кладу руки тебе на плечи, чувствуя, как ты напрягаешься. Вот только в следующее мгновение ты еще крепче прижимаешь меня к себе и зарываешься лицом в волосы.
- Лен, ты ведь понимаешь, что я твой учитель?
От твоего голоса по телу походит дрожь, но я нахожу в себе силы, чтобы ответить.
- Уже нет.
- Я почти на девять лет старше тебя.
- Мужчины на пять лет отстают от женщин по развитию, значит, вы старше меня всего на четыре года, - произношу я, но у меня такое ощущение, что моим телом кто-то завладел, я не узнаю себя.
У тебя вырывается смешок, а у меня по телу разливается чувство уюта и теплоты.
- Откуда ты такая умная... и проблематичная?
И тут я не могу удержаться.
- От мамы с папой. Вам ли этого не знать, учитель биологии.
Ты отодвигаешься от меня, но не выпускаешь из объятий, а просто внимательно смотришь, будто пытаешься запомнить мое лицо.
- Знаешь, школьный выпускной бывает один раз в жизни, и нельзя упускать шанс...
- Какой шанс? – тихо спрашиваю я.
Вместо ответа ты наклоняешься и легонько касаешься моих губ. Всего лишь невесомое прикосновение, всего несколько секунд, но в этот момент у меня внутри все перевернулось. Впервые я почувствовала, что такое настоящий поцелуй. Не просто синхронное движение губ, которое может затянутся на несколько минут, и ничего, кроме легкого удовольствия, не чувствуешь. Это легкое прикосновение губами, на которое отзывается не только мое сердце, но и душа, теперь уже уверенная, что это не влюбленность, а настоящая любовь.
- Костя? – раздается голос Екатерины Борисовны, нашей англичанки и... твоей девушки.
Ты отодвигаешься от меня и убираешь руки с моей талии, но через мгновение прикасаешься кончиками пальцев к моим приоткрытым губам и горько усмехаешься.
- Прости, не удержался...
Я понимаю, что это последний наш вечер, и в отчаянии хватаю твою руку, будто удержу тебя. Наивная, глупая, влюбленная, дурочка...
- Лен, отпусти меня, забудь меня, - ты выдергиваешь свою руку и отступаешь на шаг. – Я дал тебе то, чего ты хотела, а теперь забудь все и живи новой жизнью. Ты скоро станешь студенткой, а это многое изменит... Хватит детской влюбленности, пора взрослеть.
Ты разворачиваешься и уходишь от меня, а я стою, не в силах ступить и шага.
Ну вот и все... Зачем ты так со мной? Почему не дал мне сказать, что я люблю тебя? Почему попросил отпустить? Зачем ты сказал мне, что этот поцелуй для тебя всего лишь откуп от влюбленной школьницы? Я ведь видела в твоих глазах этот опасный огонек, который появляется у меня при виде тебя...
Однако я не делаю ни шага с места, а просто стою и смотрю, как ты уходишь за руку со своей любимой...

New Life

Первый день в университете, первая пара, а я летаю в своих мыслях и не обращаю внимания на происходящее вокруг меня. Мне абсолютно наплевать на все и на всех. Хотя, в принципе, это не только сейчас так. Такое состояние у меня с самого выпускного, и никто не может меня вытащить из него. Но что поделаешь, если каждую ночь мне снится наш единственный поцелуй, но даже во сне ты все равно уходишь от меня. Я ведь прекрасно понимаю, что ты мне ничего не должен, и тот вечер был для тебя ошибкой. Однако я до сих пор помню теплое прикосновение твоих губ и едва различимый привкус шампанского... Наверное, этот напиток теперь всегда будет ассоциироваться с тобой.
Я поднимаю голову, лишь когда сквозь гомон голосов прорывается звук открываемой двери. Ребята быстро рассаживаются по своим местам, и в аудиторию входит пожилой мужчина. Я быстро теряю ту малую каплю интереса, что была пару минут назад, и опускаю голову, глядя на свой рисунок, лишь отдаленно слыша, что это зашел декан и теперь объясняет нам что-то. Ну вот, пока я сидела и думала о тебе, неосознанно сделала набросок твоего лица.
- Красивый рисунок, - восторженно прошептала девушка рядом со мной.
Я вздрагиваю и захлопываю тетрадь, чтобы больше никто не заметил.
- Спасибо.
- Это твой парень? – заинтересованно спрашивает она.
Я криво улыбаюсь, мне забавно, что она так подумала.
- Нет.
- Ясно... – протянула она и отвернулась к доске.
Я чувствую легкий укол сожаления из-за того, что оттолкнула девушку. Она вроде хотела со мной подружиться, а я так грубо ей ответила.
Ненавижу себя за это.
Ладно, пора вникать в суть происходящего.
- ...куратор у вас молодой совсем. Выпускник нашего университета, так что сильно его не обижайте, - вроде как закончил свою речь декан.
Я скривилась от этой фразы и отвернулась к окну, вспоминая, как наша директриса сказала то же самое, когда представляла нам нашего учителя биологии. Черт.
- О! А вот и он! – воскликнул декан. – Добрый день, молодой человек. Опаздываете на свою же пару, нехорошо.
- Простите, не знал, что у вас в городе такие пробки.
Сердце замирает на мгновение, а потом начинает колотиться, как сумасшедшее. Этот голос я узнаю где угодно. Первый порыв - повернуть голову и посмотреть на тебя, но я его подавляю. Не знаю, как отреагирую. Может, обрадуюсь, может заплачу при всех...
- Ни фига себе, - потрясенный шепот соседки, узнавшей преподавателя по моему рисунку.
Я не обращаю внимания на нее, я занята мыслями о том, как ты отреагируешь на меня. Что сделаешь? А может, даже не узнаешь... Я ведь изменилась. Не только внутренне, но и внешне.
- Ну все, я пойду. Надеюсь, вы справитесь.
- Что Вы, конечно. У меня есть опыт по общению с такими ребятами, - я слышу в твоем голосе улыбку и понимаю, что она предназначена нашему классу, а не этой группе. – Ну что ж, будем знакомиться. Меня зовут Константин Андреевич, я преподаватель биологии и анатомии, у вас буду куратором. Ну, по крайней мере, первое время. Я сейчас сделаю перекличку, кричать не надо, услышав свою фамилию, просто вставайте. Хорошо?
«Нет! - мысленно кричу я. – Только не это...»
- Тебе плохо? – шепчет соседка. – Ты побледнела.
Не в силах ответить ей, я просто мотаю головой и морально готовлюсь к нашей официальной встрече.
Ну вот как угораздило нас оказаться в одном и то же университете, да и еще в одной группе? Может, это судьба? Тогда на хрен ее, с таким юмором...
- Алимов Александр?
Боковым зрение вижу, как справа от меня встает какой-то парень.
- Садитесь. Болдырева Кристина?
И так пятнадцать человек, пока очередь не дошла до меня, самой последней в списке. Странно, но в этот момент ты замялся, а потом неуверенно, и даже настороженно, произносишь мое имя.
- Янисова Елена...
Я поднимаю голову и встречаюсь взглядом с твоими глазами, в которых видно потрясение и... радость? Медленно встаю на ноги и кладу руку на парту, чтобы хоть как-нибудь удержаться и не упасть. Ты в точности повторяешь мои движения, а потом подходишь ко мне, останавливаясь всего-то в нескольких сантиметрах от меня. Совсем как тогда, на выпускном...
- Ты... – произносишь тихим голосом и отводишь мою руку с лица.
Странно, но я даже не заметила, как прикоснулась кончиками пальцев к своим губам, буквально ощущая твой поцелуй. Внезапно ты крепко сжимаешь мою руку и подносишь к губам, оставляя на ней легкий поцелуй, от которого мое сердце замирает. Отпускаешь меня и отходишь назад, не отрывая взгляда от моего лица, но в следующее мгновение резко разворачиваешься и быстрым шагом выходишь из аудитории.

Второй шанс

Я выхожу из университета, ощущая на себе взгляды, направленные на меня отовсюду. Сплетни здесь разлетаются еще быстрее, чем у нас в школе, поэтому ко второй паре уже все шептались о том, что у меня роман с преподавателем. Вот только мне было все равно, мои мысли были только о тебе...
- Лена!
Я замираю, так и не сделав шаг, а потом медленно оборачиваюсь на твой голос. Ты стоишь возле черной машины, передняя пассажирская дверь открыта, а в твоем взгляде сквозит ожидание.
- Садись, я подвезу тебя, - спокойным голосом произносишь ты.
Я не говорю ни слова, но подхожу и сажусь в машину. Мне все равно, куда ты меня отвезешь, что сделаешь, ведь это будешь ты, и это самое главное. На нас смотрят все, кто находится во дворе университета, но ты не реагируешь на них. В тебе чувствуется какая-то решимость, и мне это начинает нравиться. Я хочу расспросить у тебя про твою жизнь после выпускного, про то, как ты здесь оказался... Я просто хочу слушать твой голос. Но ты молчишь, а я не собираюсь первой рушить эту уютную, но все-таки немного напряженную, тишину.
Отворачиваюсь к окну, вспоминая нашу первую встречу. Я отвечала возле доски, когда ты вошел в класс, еще неуверенный в себе молодой учитель. Я была первой, с кем ты заговорил, кому улыбнулся своей чистой и светлой улыбкой. Тогда впервые мое сердце сбилось с ритма в твоем присутствии.
- Приехали, - тихо произносишь ты и выходишь из машины, чтобы открыть мне дверь.
Я следую за тобой, с непониманием оглядывая незнакомый двор многоэтажек. Но все же доверяю тебе, поэтому перестаю нервничать и просто слепо следую за тобой на третий этаж. Ты долго не можешь открыть дверь, твои руки трясутся, и это вызывает у меня улыбку. Знаешь, настоящую улыбку, а не то бесчувственное подобие, что иногда появлялось на моем лице. Наконец-то ты открываешь дверь и пропускаешь меня внутрь.
Делаю глубокий вдох, прекрасно понимая, что, переступив порог этой квартиры, я уже не выйду прежней. Вот только мне наплевать, ведь ты, судя по всему, наконец-то признался и мне, и себе в своих чувствах.
Я вхожу в квартиру, ты включаешь свет, и я могу осмотреться, понять, как и чем ты живешь. Вот только я разочаровываюсь и одновременно удивляюсь, ведь комната абсолютно пуста, лишь коробки с вещами стоят на полу.
- Мы только въехали сюда, - объясняешь ты, видя мое вопросительное выражение лица.
- Мы?
- Я и Машка.
Я с непониманием смотрю на него и чувствую, как во мне просыпается ревность. Если у него есть девушка, зачем он привез меня сюда?
- Машка! – кричишь ты, и в следующее мгновение раздается топот.
Я оборачиваюсь с худшими мыслями, но никого не вижу перед собой. Что за?.. Внезапно ты обхватываешь меня руками и крепко прижимаешь спиной к своей груди. У меня на глаза наворачиваются слезы, но я сдерживаюсь. Привыкла сдерживаться.
- Зачем ты привез меня сюда?
Когда называю тебя на "ты", внутри все переворачивается от этой обыденной фразы. Будто мы давно знаем друг друга и между нами никогда не было отношений «учитель-ученица».
- Я же говорю, мы только въехали сюда, и нам не хватает женской помощи... – тихо произносишь ты, и я чувствую, как твое тело напрягается, будто в ожидании, что я тебя оттолкну.
Об мои ноги что-то трется, я опускаю голову и вижу перед собой большую рыжую кошку. Так вот она какая, Машка...
- А как же то, что ты мой учитель?
- Был в школе, но и тогда было трудно сдерживаться... Даже Виктория замечала мою симпатию к тебе.
- А сейчас? - спрашиваю с замиранием сердца.
- Сейчас я не твой учитель, попросил перевод в другую группу... и я устал держать все в себе.
- Разница в возрасте...
Внезапно ты смешно фыркаешь и поворачиваешь меня к себе, обхватывая ладонями мое лицо.
- У нас уже был подобный разговор, но сейчас мы вроде поменялись ролями.
Я не в силах сдержать счастливую улыбку, да и не хочу, поэтому просто притягиваю тебя к себе и целую...

Час спустя

- Здесь отвратительные обои.
- Согласен.
- И мебель старая...
- Купим новую.
- Кровать неудобная!
- И чем это тебя не устраивает кровать? Минут двадцать назад не жаловалась.
- Минут двадцать назад я была увлечена...