Мастер, 98глава, Спиритизм

Сергей Серванкос
«Никто у тебя не должен проводить своего сына или дочь через огонь, гадать, заниматься магией, высматривать приметы, колдовать, связывать других заклинаниями, обращаться к вызывающему духов, предсказывать будущее или спрашивать о чём-нибудь умершего» (Второзаконие 18:10,11)

Любознательный сильно скучал, настроение было ужасным, в последнее время, скука и безразличие ко всему вокруг всё чаще были его привычным состоянием. После того, как перед потопом он послушал Клеветника, и вместе с другими братьями отправился на землю в поисках любовных приключений, жизнь бывшего ангела сильно изменилась.
Во-первых: Любознательный заметил, что ему стало всё быстро надоедать, его стремление к познанию нового стало угасать, и ещё он заметил, что его красота и молодость стали вянуть, как цветок, который долго не поливали. Самое страшное, что, когда Мастер лишил всех согрешивших ангелов способности материализоваться, жизнь Любознательного стала ещё скучнее, только злоба росла день ото дня затмевая разум. Вот и сейчас он проклинал отца за его жестокость и ужасную несправедливость, лишавшую его возможности делать то, что нравится, а не то, что велит он.
Во-вторых: Клеветник стал, по сути, единственным советчиком и другом, если конечно его можно было назвать таковым. Любознательный не верил ему, но боялся – боялся потерять единственную родную душу, ведь доступ к отцу и, преданным Мастеру, братьям был закрыт, а с теми, кто был изгнан вместе с ним, бывший весельчак и балагур разругался ещё до потопа, там на земле.
Единственным доступным развлечением теперь было: тупо смотреть на землю и на то, как живут люди. Изо дня в день, из столетия в столетие одинаковые жизни этих мерзких людишек до того приелись и надоели, что хотелось выть от безысходности. Самое страшное то, что не было возможности материализоваться и, как раньше, пожить в своё удовольствие. Если бы не выдумка Противника, то все демоны уже давно вымерли бы от скуки.
Клеветник предложил использовать свободу воли, которую Мастер дал людям, для того, чтобы взять под контроль их разум. Он придумал спиритизм. Любознательный вспомнил, как было весело придумывать разные заклинания, а потом искать, какого нибудь горе-учёного и ему их диктовать, чтобы тот сделал великое открытие и записал его для потомков. Легче всего было дурачить поклонников разных божков и сил природы, а звездочёты и вовсе были лакомым кусочком. Бывший ангел с  ухмылкой вспомнил одного старикашку, которому он лично навеял мысль высчитывать судьбы по звёздам, - эта идея так понравилась другим демонам, что гадание по звёздам стало целой наукой. Кто-то развлекался, передавая вести из мира умерших, тоже было забавно смотреть, как ошалевшие родственники умершего слушали всякий бред из потустороннего мира, всего для этого и надо было скопировать голос и для пущей правдивости какое нибудь человекоподобное марево состряпать и парочку семейных тайн рассказать (глупые людишки думают, что если они шепчутся в своей спальне, то их никто не слышит).
Любознательный вспомнил всё это и ему ужасно захотелось на землю, чтобы поразвлечься, к тому же, он вспомнил, что Противник просил заглянуть в Эфес, и раззадорить местных колдунов против некого Савла из Тарса, а то он там слишком сильно людям мозги пудрит, многие стали выходить из под контроля демонов.

Павел стоял рядом с молодым человеком по имени Тимофей и показывал рукой в сторону огромного костра, к которому подходили люди и бросали свитки в огонь.
- Посмотри, мой юный брат, как слово Бога действует на людей. Ведь эти свитки очень дорогие, многие из них за золото куплены!
- А может лучше их продать, а деньги пустить на добрые дела? – спросил Тимофей, не понимавший, зачем такая расточительность нужна.
- Ты, правда, считаешь, что это лучше? А, как думаешь: Мастер хочет, чтобы такие свитки существовали?
- Нет конечно, ведь это свитки по магии, а магия это зло.
- Значит, что с ними надо сделать?
- Уничтожить.
- Вот именно, так наши братья и делают, когда они узнали, что это зло, взялись за уничтожение своих свитков по магии. Это их книги и они вправе делать с ними то, что считают нужным.
- Так может нам помочь и другим людям избавиться от таких книг? – спросил Тимофей и ожидающе взглянул на старшего друга.
- Нет, мы не вправе решать за других. Каждый за себя даст отчёт Мастеру.

Противник и Любознательный не могли поверить своим глазам: их многолетний труд в Эфесе сгорел за пару часов, люди сошли с ума, бросают ценнейшие рукописи в огонь и ещё радуются при этом.
- Нет, они определённо ненормальные, - причитал Любознательный.
- Да, старший братец опять нас обскакал, но ещё не вечер, посмотрим, что будет дальше, - Противник злобно взглянул в сторону расходившейся толпы от затухающего костра в Эфесе и, не прощаясь, быстро скрылся.