Свет для Светки. ч. 10

Лина Галиан
                А настроение весь день было просто замечательным! Надо же, она может кому-то нравиться! А Фомин ей говорил, что она страшная и никому не нужна. Что на неё давно уже никто не смотрит. И не посмотрит ни один настоящий мужчина. Только он живёт с ней из жалости. А Света не спорила.
                Ей и не нужно было, чтобы на неё кто-то смотрел. Тем более, что она боялась любого взгляда, брошенного на неё мужчиной. За такой взгляд Фомин мог жестоко избить её. А она и так из синяков не выходила.
                И вечером, уже укладываясь спать, Света мечтательно закрыла глаза. А майор симпатичный. И руки… у него такие руки. Наверное, если бы он обнял такими руками…И Света провалилась в сон, как в темноту.
                А потом звонок. От майора. И она снова гуляла с ним в том сквере. И снова обедала в кафе. Только уже не жадничала, она не была голодной, но чтобы не расстраивать Александра, послушно съела всё, что тот  ей купил.
                Не прошло и месяца, а Александр, как вошёл в сердце Светланы, так и остался в нём. Света побывала в его квартире, обошла её всю и душа захлебнулась от восторга. Какая просторная квартира! Тут бы всем места хватило! Тут же сама себя одёрнула. На чужой каравай рот не разевай. А этот каравай не Светкин.
                А потом….Света до сих пор вспоминает тот чудный вечер. Она сама себя ругала за то, что оставила детей одних на ночь. Потому что ночевала в ту ночь у майора. Хотя нет, не у майора, у Александра.
                Договорились  о встрече ещё днём. Светлана вымыла голову, долго рассматривала себя в зеркало. Почему-то на ум пришёл тот день, когда она собиралась на встречу с Фоминым. А вскоре сунула голову в эту петлю, которая называлась семейной жизнью. И бежала без оглядки от той семейной жизни.
                Не повторяется ли вновь та же самая история? Только с другими действующими лицами. Вернее, Света та же самая, это вместо Фомина другое лицо. Света улыбнулась. Очень симпатичное лицо. Не то, что у Фомина.
                Когда дети уснули, Света позвонила Александру, тот приехал и забрал Светлану. Дорогой посматривал на дрожащую женщину, потом тревожно тронул её за руку.
-Случилось что-то?
                Светлана отрицательно покачала головой.
-Нет. Ничего не случилось.
-Но ты какая-то нервная. Меня боишься?
-Да нет. Просто я никогда детей одних не оставляла. На душе неспокойно. Вдруг Олежка проснётся…
-А что, он по ночам плохо спит?
-Нормально он спит. Но вдруг...
-Сама себя накручиваешь.
-Наверное. Ты не обращай внимания.
-Как же не обращать, когда тебя всю колотит.
                Света погладила мужчину по руке.
-Саша, не забивай себе голову. Если что, Кристина мне позвонит. Я рядом с кроватью ей телефон оставила.
                В квартире Светлану поразила атмосфера. Тихо играла музыка, в комнате был накрыт стол. Она даже зажмурилась. Всё, как в кино! Нет, как в сказке! И это всё для неё?  У неё никогда ничего подобного в жизни не было.
                Она обернулась к Александру.
-Надо же, как ты подготовился. Наверное, не в первый  раз такой романтический ужин женщине устраиваешь.
                Саша смущённо взъерошил волосы.
-Ты не поверишь. В первый. Это я в кино такое увидел. Сегодня специально просмотрел диск, чтобы похоже было.
-Это для меня всё?
                Майор изумился.
-А для кого же ещё? Ты разве здесь другую женщину видишь? Всё для тебя. Присаживайся к столу.
-Да, я есть не хочу. Что ты меня всё время, как голодную кормишь.
-А я не заставляю тебя есть. Тут только лёгкие закуски и фрукты. Немного вина выпить можем. Если ты хочешь, конечно. Налить тебе?
-А ты будешь?
-Конечно, не одной же тебе пить вино.
-Тогда наливай.
                Светлана выпила вино. Оно было необыкновенно вкусным, сладкое, ароматное, у него был такой потрясающий запах! Большим ценителем вин Светлана не была, но это вино ей казалось самым вкусным в мире. И этот вечер!
                Александр разобрал на дольки апельсин, потом взял одну дольку в рот и повернулся к Светлане, та улыбнулась.
-Ты и это в кино видел?
                Тот кивнул. Светлана приблизила своё лицо к нему, губами взяла апельсинную дольку, и случился поцелуй. Замечательный поцелуй со вкусом апельсина. Она теперь всегда будет помнить, чем пахнет поцелуй. Апельсином! Сочным, вкусным апельсином.
                Выпитое вино кружило голову, поцелуй уносил куда-то высоко, и слабость в ногах говорила о том, что тело давно тоскует по мужским ласкам. И сегодня это тело получит эти ласки сполна. И когда руки Александра обхватили её, всё поплыло перед глазами.
                И только потом, когда уже лежала, обнажённая и разгорячённая ласками и страстью, в голову пришли обрывки какой-то песни. Светлана всю её не помнила, только часть слов. …За это можно всё отдать…
                Света не помнит, о чём было в той песне. Но эти слова сейчас очень красиво подходили к сегодняшнему вечеру. Вернее, ночи. За это можно всё отдать! Каким нежным любовником  оказался Саша!
                Сегодня был настоящий праздник души и тела. Да что там праздник! Этому действу даже слова было невозможно подобрать, настолько оно было необыкновенно красивым. Настоящая песня любви. Значит, она любит Александра?
                Света подумала, что она будет его любить. За всё, за эту квартиру, которую он предложил ей, вместе с её детьми. За ласки, каких никогда в её жизни не было. За нежность, с которой Александр целовал её.
                И впервые к ней пришло чувство спокойствия. Она больше не боится Фомина! Конечно, не боится. Пусть тот  только попробует теперь ей угрожать! Света  и её дети теперь под надёжной защитой.
                До самого утра Света оставаться не стала, Саша отвёз её домой. Он всё понимал, дети одни дома. И лишний раз про себя подумал, что Света -замечательная женщина, и он нисколько не жалеет о своём выборе.
                Договорились,  Света будет привыкать к мысли, что  должна переехать к Александру. А чтобы у неё не было никаких волнений по поводу квартиры, они просто переоформят её на Светлану.
                Сделают  куплю-продажу материнским капиталом. А на те деньги, что Саша получит,  купят новую машину. И летом  поедут отдыхать. Всей семьёй. Света не могла поверить своему счастью. Этот человек практически отдаёт ей свою квартиру и даже не думает о том, что Света может его запросто потом выгнать.
                Но она этого никогда не сделает. Потому что своей жизни без этого мрачного на службе майора, и такого нежного Александра дома, своей жизни уже не представляет. Теперь Светлана бегала в свободное  время к Александру в его квартиру, которая скоро станет её домом, клеила там торопливо обои, мыла окна и готовилась к переезду.
                Радостное настроение, по-прежнему, портил Фомин, который каждый выходной  забирал Олежку к себе, а после выходного сын кричал и истерил, что хочет жить с папой. Света мрачнела, вот не зря соседка ей говорит, что следует ограничить общение Фомина с ребёнком. Надо будет этим заняться. Вот переедет на новое место жительства и займётся.
                Наступил день переезда. Документы уже были оформлены, Светлана выписалась из дома Фомина, тот подозрительно вчитывался в бланки выписки, пытаясь высмотреть новый адрес не покорившейся ему женщины.
                Кристина с восторгом  осматривалась в своей комнате. Ей глаза искрились счастьем.
-Мама, правда, что это квартира наша?
                Света улыбалась.
-Правда.
                Кристина понизила голос.
-Мама, а этот дяденька, который сейчас на кухне, он кто?
-А это мой муж. И он будет с нами жить.
                Кристина испуганно вздрогнула.
-Он будет с нами жить?
                Света обняла дочку.
-Да, он будет с нами жить. Но ты его не бойся. Он очень хороший. И  нас не обидит. Вот увидишь, он тебе понравится. А ещё у нас будет своя машина. И летом  мы поедем на море. И у нас всё будет хорошо!
-А этот…Фомин?
-А Фомин  больше в наш дом ходить не будет. И по холодильнику, и по шкафам у нас лазить не будет. И вообще, ему больше в нашей жизни места нет.
-А Олежка?
-А что, Олежка? Пусть ездит к нему. Фомин - его отец.
-Скажи, мама, а мне этого…дядю…
-Сашу.
-да, дядю Сашу, как называть?
-Как хочешь.
-А если, он мне понравится, и будет ко мне хорошо относиться, можно я  дядю Сашу папой буду называть?
-Рано ещё об этом говорить. Пусть время пройдёт.
                В дверях послышался шорох, Света и Кристина оглянулись. Там стоял Саша, он улыбался.
-Ну, что девчонки, как вам новое жильё, понравилось?
                Кристина неожиданно сделала шаг вперёд.
-Очень понравилось. Мне очень понравилась моя комната…папа.
                Света ойкнула. Александр покраснел. Такого поворота никто не ожидал. Кристина переводила взгляд с матери на мужчину, и до неё, наконец,  самой дошло, что она сказала что-то не так.
                Девочка опустила голову. Она и сама не поняла, как у неё вырвалось это тёплое слово-папа.  Кристина  давно мечтала, что у неё будет отец. Она ведь и Фомина тоже вначале назвала папой, но потом, видя, как тот  плохо относится к маме, прекратила его так называть.
                Александр подошёл ближе, присел перед ней на корточки.
-Кристина, ты, правда, хочешь, чтобы я стал твоим папой?
                Кристина кивнула,  с её ресниц сорвались, дрожа, две предательницы-слезинки. Девочка совсем не хотела плакать, а они…они сами…капнули и …всё! Но ей очень понравился этот дядя Саша. Она его только увидела, и ей сразу показалось, что у неё должен  быть только такой папа. Настоящий папа!
                Александр обнял девочку.
-Ну и замечательно! А я тебя буду звать дочкой. Договорились?
                Кристина снова кивнула  головой, и снова с ресниц сорвались две слезинки. Только они уже были последними, просто догоняли те две, что убежали раньше. Девочка подняла голову на маму. Странно, но и у той тоже в глаза стояли слёзы. НЕпонятно, ведь всё так замечательно складывается!

продолжениеhttp://www.proza.ru/2014/04/23/1204