Я пою

Ева 68
      Я люблю петь. Нет, не так - я обожаю петь. Пою я громко, с чувством, с выражением, с хорошей артикуляцией. Я помню слова почти всех песен - даже из пионерского детства. Я пою всё: детские песни, бардовские, рок, эстрадные... Особенно я люблю петь вместе с компьютером, телевизором или радио. Но стараюсь петь громче, чем профессиональные певцы - они-то уже знаменитые, а обо мне мир ещё услышит!
     Петь я люблю с самого детства. В школьном хоре я пела громче всех. Руководитель хора, Николай Петрович, как-то странно морщился - видимо, остальные мне в подмётки не годились, я всех затмевала. И чтобы не затмевать - меня попросили не петь. Так наступить на горло моей песне!... С тех пор я объявляла концертные номера - громко, с выражением, с чувством превосходства - я одна такая! таких больше нет!
     Первое разочарование случилось с наступлением технического прогресса: я услышала свой голос в записи. Как говорит моя бабушка: "Стыды..." Если бы я знала, что у меня такой противный голос - я бы и разговаривать-то перестала, не то, что петь.  Про свой уникальный слух я вообще молчу - оказывается, я пою совсем другие песни. Не те, которые пою. Нет, не так - из меня выходят совершенно другие песни. То есть я уверена, что пою "Солнечный круг", но на выходе - слова "Солнечного круга" на мотив "Дубинушки". Или, что , конечно же, круче, на свой собственный сложносочинённый мотив.
     Я решила, что современная убогая техника не может передать всех нюансов моего виртуозного пения. В самом деле,  гениев всегда ведь не ценят при жизни. Да и на какую-то особую сольную карьеру я не претендую. А петь-то всё равно люблю. А потому - БУДУ! Не любо - не слушайте...
     Второе разочарование произошло, когда я устроилась работать в школу искусств. Все (все!!!) с музыкальным образованием, одна я - художник. Все (все!!) знают, как надо петь, одна я  - пою, как хочу. На первой же гулянке во время совместного пения меня попросили: 1)убавить звук; 2)не гудеть; 3)не перебивать; 4)не ржать; 5)внимательно слушать, как поют другие люди; 6)лучше пойти поставить чайник. Эх,  вот так всегда... Ну и ладно, ну и пожалуйста, буду петь одна дома...
     Лето. Жарко. Я убираюсь дома. Дверь открыта, только занавеска от мух. Радио - на полную катушку. Русский рок и я - смесь, конечно, гремучая, но Кипелов ведь не слышит... Мою посуду и пою: "Я свободееееен..." ну и дальше по тексту. Закончилась песня, слышу какие-то посторонние звуки. Поворачиваюсь - на полу полу-сидит, полу-лежит подруга, руководитель хора и вообще человек музыкально продвинутый. Икает. То ли истерика у неё, то ли контузия. Спрашиваю: "Давно ты здесь?" Отвечает: "Полторы песни... Ещё бы чуть-чуть - и я бы умерла от смеха. Тебя в цирке надо показывать." Может, слишком тихо я пела? Или со спины артикуляцию не видно? Или это зависть...
     Ну и ладно.
     Всё равно - буду!
     " По полю танки грохотааали..."