Трудное счастье Алисы Глава 7

Татьяна Зенцова
Глава 7

    За несколько лет самостоятельной жизни и работы Алису стало совсем не узнать. Это уже была уверенная в себе, деловая молодая женщина, своим трудом и характером снискавшая уважение коллег и партнёров. Она сделала ремонт в своём маленьком домике, купила новую мебель, оставив лишь старую, любимую оранжевую люстру, а вскоре приобрела и автомобиль, ведь ей приходилось много ездить по городу. В её жизни наступили мир и покой.

     Однажды, в прекрасный солнечный денёк, сидя за своим рабочим столом, она, как обычно, просматривала бумаги. Послышался треск селектора и голос Софии сказал:
 - Алиса, к Вам посетитель, пустить?

Ответив утвердительно, Алиса уставилась на дверь и слегка растерялась, увидев, как в её кабинет неспешно входит тот, кого она не хотела бы видеть никогда.
 - Здравствуй, Алиса! - сказал он протягивая ей букет красивых белых роз. - Какая ты стала красавица!
 - Что Вам от меня нужно, Андрей Васильевич? По- моему нам не о чем с Вами разговаривать! - слегка надменно, скрывая волнение, сказала ему она.
 - Я пришёл покаяться в своих поступках и объяснить их причину.
 - Это уже совсем неважно. Меня мало волнуют Ваши объяснения. И я надеюсь, Вы понимаете, что здесь Вам не рады?
 - Не торопись прогонять меня, выслушай! - мягким, вкрадчивым голосом проговорил он и без приглашения уселся в кресло напротив.
 - Я не буду многословен. Просто, прости меня! И поверь я уже давно раскаялся в содеянном, да и судьба меня уже наказала. Жена бросила меня и ушла к другому, оставив мне маленького сына. От фирмы мне практически ничего не досталось, только какие-то крохи. Так что, считай, Господь Бог покарал меня за все мои поступки.

Алиса выслушала его молча, борясь с чувством жалости, а по окончанию его пламенной речи сказала:
 - Хорошо! Вы прощены! Что Вам ещё нужно?
 - Поужинаем вместе в знак примирения. Обещаю, что на этот раз не обижу тебя.

    Подумав, Алиса согласилась, ведь ей всё равно предстоял длинный одинокий вечер. Андрей Васильевич вёл себя, как галантный кавалер, красиво ухаживая за девушкой, одаривая её комплиментами и подливая в её бокал вино. Но ошибки прошлого принесли свой результат, и Алиса не слишком- то принимала близко к сердцу его слова. Она относилась к нему очень высокомерно и воспринимала лишь как мимолётное развлечение. И каково же было её удивление, когда утром, придя на работу, обнаружила огромный букет цветов с запиской : «Самой красивой женщине от верного поклонника!» Это Андрей Васильевич решил взять её измором, каждый день присылая то цветы, то подарки. Алису это уже порядком утомило и она решила объясниться с ним.
 
 - Андрей Васильевич, что Вы от меня хотите? Я не хочу встречаться с Вами. И причина не в Вас, а во мне. Перестаньте меня преследовать, пожалуйста!
 - Алиса! Я хочу тебе сказать. Выходи за меня замуж! Мне нужна такая самостоятельная женщина, как ты, а моему сыну нужна мать. - ответил он и попытался её обнять.

Алиса резко отскочила от него и сжалась в комочек.
 - Вы что не понимаете, я не хочу Вас больше видеть, никогда. Оставьте меня в покое! - выкрикнула она и выбежала из кабинета.

Он кинулся за ней следом и догнав, резко сказал:
 - Дура! Ты что счастья своего не хочешь? Да кому ты вообще нужна, идиотка бешенная! Ты на себя в зеркало смотрела, пугало огородное?

    Не помня себя, она вырвалась и выбежала на улицу, села в машину и резко нажала на газ. В висках стучало: за что он так, почему. Часа два она колесила по городским дорогам, стараясь прогнать из памяти злобное лицо своего обидчика. В конце концов успокоилась и решила поскорее забыть этот неприятный эпизод. Она вернулась на работу и, приказав Софье ни с кем её не соединять, погрузилась в мир цифр и финансовых отчётов. Так она просидела до вечера и даже не заметила, как в кабинет неслышно вошла Соня.

 - Алиса, я знаю ты сказала ни с кем не соединять, но тебя спрашивает сам Константин Борисович, что ему сказать?
 - Соединяй, я поговорю с ним.

   После второй телефонной трели она подняла трубку. Её давишний знакомый просил о встрече и ей ничего не оставалось, как согласиться, ведь она была его должницей. Через пятнадцать минут он входил в её кабинет. Удобно расположившись в кресле, вытащил сигарету из пачки и, даже не спросив разрешения, закурил.

 - Алиса, мне нужна твоя помощь. - и протянул чёрную пластиковую папку.
Вот здесь документы. Я хочу, чтобы ты сделала полный финансовый анализ деятельности этой фирмы. Это неофициально, но я полагаюсь на твой опыт и знания. Для одного уголовного дела это очень важно. Не бойся, твоё имя не будет упомянуто нигде, мне лучше, чтобы ты сделала это тайно. Если всё пройдёт нормально, я получу ещё одну звезду, а ты -моё расположение и покровительство. В общем, сколько времени тебе понадобиться? - глядя на неё своим липким взглядом, сказал он.

 - Недели две, может чуть меньше. Но только Константин Борисович, мне ничего не надо. Я помогу Вам в знак признательности за то, что Вы тоже кое-что для меня сделали.
 - Хорошо, приступай и набери меня, когда закончишь. - сказал он и, резким движением бросив ей на стол визитку, удалился, чеканя шаг.

Его шаги уже смолкли, а она сидела как будто приклееная к креслу. Его взгляд всегда вызывал у неё мурашки и такое чувство, будто её вываляли в чём-то липком и грязном. Но с милицией спорить -себе дороже, да и не принято им отказывать. И с утра она уже занялась чёрной папкой.

      Чем дальше она углублялась в анализ, тем яснее ей преставлялась картина финансового преступления. Очевидно было, что это было крупнейшее в пределах города мошенничество. Проведённая детальная проверка подтвердила её догадки и она составила отчёт о проделанной работе. Она диву давалась, как можно так из ничего заработать миллионы.
 
    Спустя неделю она позвонила Константину Борисовичу и пригласила забрать документы вместе с отчётом. Он был приятно удивлён скоростью работы, а прочитав отчёт, обрадовался ещё больше.

 - Алиса, да ты клад. И почему я раньше о твоих способностях не знал! Да это всё твой муженёк твердил вечно, что ты бестолочь и пропадёшь без него. А ты молодчина. Раньше надо было бросать этого козла и работать с нами.
 - Да нет, спасибо. Помочь ещё куда не шло, но я лучше буду заниматься своим делом. - ответила ему она.
 - Ну да ладно, а то смотри, передумаешь -звони.
 - Не передумаю. - про себя подумала Алиса, закрывая дверь за гостем.

А спустя три недели он появился на пороге её кабинета в новой форме и с погонами полковника милиции.

 - Алиса! -начал он торжественно. - Ты приглашена на банкет по случаю моего повышения по службе. Отказ не принимается. Жду тебя в шесть в ресторане «Фан-Фан». Не опаздывай.

    В назначенное время она выходила из машины возле указанного заведения. Её встретил и вежливо проводил за столик знакомый ей офицер. Она огляделась. За столом собрался весь цвет местного УВД, она чувствовала себя неловко в их обществе. Но после третьего тоста  и  макания погон в рюмку со спиртным, окружающие превратились в обычных, не очень трезвых людей. Пошли анекдоты, порой пошлые, заставляющие краснеть неискушённую девушку, потом все пошли танцевать. Алиса не отказывалась от приглашений и с удовольствием развлекалась. За ней ухаживали, подносили бокалы, угощали фруктами, целовали ручку. Что и говорить, а  праздников в её жизни было очень мало, так что она решила воспользоваться случаем. Одно её напрягало — сальный взгляд виновника торжества. Она всегда ёжилась, когда этот плотный, высокий, пятидесятилетний мужчина на неё смотрел, но сегодня почему-то особенно.

       Когда она подошла, чтобы попрощаться перед отъездом, он вдруг схватил её за руку и прошипел:
 - Пошли со мной. Там есть комната отдыха.

Алиса резко выдернула руку и опрометью бросилась к дверям.
 - Ничего, всё равно будешь моей. - неслось ей в спину.

Утром он, как ни в чём не бывало, позвонил ей, поблагодарил за то, что она была на его банкете и попросил прощения за своё поведение, мотивируя это большим количеством спиртного. И тут же добавил, что если бы она была не против, то можно было бы продолжить общение на эту тему. Алиса постаралась перевести всё это в шутку и беседа закончилась на положительной ноте. Позже он ещё пару раз обращался к ней за помощью, она никогда не отказывала, но не позволяла заходить дальше этого общения.Тогда она не знала, что ей придётся к нему ещё обратиться.


Продолжение:  http://www.proza.ru/2014/04/24/979