Летающая тарелка

Александр Костюшин
Мы с женой живём мирно. А что нам делить? Дети уже выросли. Деньги вовремя кончились. Метраж даже лобзиком не распилишь. Мебель раздражает обоих. Виллу своевременно не купили. От машины осталось одно название. Мусор выношу я. Обеды не готовит она. Полнейший паритет и идиллия!

Мнения зачастую не совпадают, характеры не сошлись, консенсус в доме не ночевал – ну так это такие мелочи, что о них не стоит и вспоминать. Живём нормально. Не хуже многих. Как я им не завидую!

Ссоримся мы с женою реже возможного. Практически давно уже не дерёмся. Посуду бьём лишь в случаях крайней необходимости. С посудой дела у нас в совершенном порядке: оба мы работаем на посудном заводе, но расхищать капиталистическую собственность АО «Чашкблюдцтарелк корпорейшен» почему-то не хочется. Так надо же что-то дома бить во время драк и прочих дебатов.

Чашки бьются неровно. Иная чашка так расколотится, что смотреть на неё противно! Блюдца разбиваются хорошо – мелко и эстетично. Тарелки разлетаются совершенно по-разному. Те, которые обжигает жена, бьются с противным звуком. Мои изделия колошматятся только к счастью. Сколько счастья было бы в доме, если бы мы тарелки хватали только мои!

Одну тарелку никак не можем разбить. Другие уже не трогаем, с этой хочется разобраться. Уж как только не бросали её – и наотмашь, и о стену, и через голову, и в потолок – не бьётся! Её бросишь, а она – ширк – в окно: только её и видели! Полетает-полетает, домой прилетит и в посудный шкафчик забьётся. Вот ведь какая бестия, чёрт бы её подрал!

Один раз я кувалду принёс с работы. Тяжёлая железяка! Еле вынес её с завода. Там у нас в проходной такие бультерьеры стоят – друг с друга готовы шкуры сорвать. Мелкие предметы выносятся хорошо, а крупные очень часто застревают у них в руках. Но кувалду я всё-таки протащил: сказал охране, что мне нужно грохнуть кое-кого, они меня и прошляпили.

Дома я положил тарелку на стол да как шарахну по ней кувалдой! В мелкие опилки расколошматил! Хороший стол был, добротный, но против кувалды не устоял и он. А тарелка в форточку улетела. Такие у нас форточки выпускают – любая тарелка пролетает через неё тогда, когда ей захочется!

Жена, конечно, очень обиделась. Ей этот стол достался от прадедушки какого-то Семафорова. Я его одно время поймать пытался. Так мечтал об этом, что от злости сводило не только скулы! Вы понимаете, о чём я тут намекаю! К сожалению не поймал. Уж очень он, при встрече, громоздким мне показался. Не прадедушка Семафорова, а сам Семафоров. Гадина такая! Боксёрская морда! Извините за несдержанность и эмоции!

Так жена о столе жалела, что как только тарелка домой вернулась, она её сразу сачком поймала, положила на портсигар и как врежет по ней кувалдой! Не знал, что она такая здоровая. Всю жизнь говорила мне, что ей кроме золота и мехов ничего поднимать нельзя. Мол, врач запретил. По женской, мол, части. Интересно, почему это зубной врач Коронкин запретил ей тяжести поднимать? Не потому ли, что сам даже кружку вермута не может поднять – всё больше спирт на грудь принимает. Из мензурки. Пёс с ним – с врачом Коронкиным! Портсигар жалко! Знала ведь жена, что мне его Наташа из ОТК подарила. На День защитника родины. За беззаветный ударный труд и отлично выполненную работу. Портсигар очень жалко! А летающая тарелка, конечно, из-под кувалды выпорхнула. В окно. Которое жена специально так распахнула, чтобы тарелка из дома вылетела и не отвлекала её от Наташиного подарка.

Много неприятностей досталось нам от тарелки! Было бы ещё больше, да кувалду увёл Степаныч. Сосед наш. Склеротик хронический. Забежал на секунду за стопкой водки, ложкой супа и вилкой рагу, посидел часок на кухне, засунув голову в холодильник, кувалду ненароком в штаны пихнул и ушёл, не прощаясь. Как лорд английский! Теперь из его квартиры грохот доносится. Соболезновать ему не намерен: сам виноват – нельзя же так склероз запускать!

Честно говоря, тарелка наша летающая – не такое уж плохое создание. Вообще-то, она гораздо лучше, чем я о ней говорю. Иной раз бывает напряг с продуктами, так она слетает куда-то и притащит нам горку разной вкуснятины. За сигаретами, по просьбе, может слетать. Жена её за косметикой посылает. И что интересно, от нас ей надо не так уж много: чтобы мыли время от времени, чтобы с пепельницей не путали, чтоб за водкой не посылали, чтобы между собой не ссорились и чтобы относились к ней с искренним уважением.

Поначалу это вызывало в нас внутренние протесты, но чем дольше мы жили вместе, тем больше привыкали к нашей необычной и весьма разумной посудине. Как говорится, стерпится-слюбится! А ещё можно сказать так: любовь зла, полюбишь и летающую тарелку!

А вот чем мы-то ей глянулись, хоть убей, понять не могу! Но лично мне это нравится.