Напоследок

Иван Карпов 1
  Кто бы также написал? Мне, не подражая?
  Нет, это не сказки старого леса! Я, Иван-дурак, над которым смеётся весь мир? Печь у меня. Но я скорей Иван-творец, Иван-созидатель, машиностроитель и художник, писатель; чем дурак!
  Писать – моё хобби. Ещё рано, всерьёз, бесповоротно, уверено браться за перо.
  Это не сказки, повторюсь.
  Это сборник, художественных произведений, отдельных и связанных между собой.
  Я не укрываю на страницах, в тексте, дурру! И не прячу тут кикимару, которую не прятать надо, а побеждать.
  Покуда мир, и день спокоен, то и мне, без битв и воин, не угодно, из избы бежать, бросать печь. Но если в бой взять печь? То я, ещё, Иван-стрелок, Иван –взрывник, Иван-печник! Иван-универсал, а кому-то, в родной деревне, Ваня.
  Будет, восхищаться собой одним. Нас в мире много! И чтобы жили мы всегда, в мире и согласии.