Рецензия на фильм Кураж

Николай Кладов
  Фильм посмотрел с интересом и удовольствием. Жаль, что пропустил одну серию, но  все равно, общее впечатление сложилось.
Фильм снят просто и в тоже время в необычной  и доверительной форме.  Автор вспоминает события своей богемной жизни,разъезжая по городам Европы на "БМВ" и  рассказывая своей молодой попутчице, которую старый светский лев повез показать Париж.
  И Кульминация повествования приходится как раз на приезд в столицу Франции
и Париж померк перед драматизмом живых человеческих историй.

  В точном соответствии с законами мексиканской мелодрамы, отношение зрителя умело выстроено между решительным неприятием поведения героев в отдельных эпизодах и глубоким человеческим сопереживанием их судьбе.

  1. Софья Михайловна.
   Поет Ротару хорошо, но живая и благородная женщина, показанная в фильме мне понравилась больше. Хотя очень не хватало похожести внешнего и содержательного образа, что было успешно решено с главной героиней.

 Здесь снова состоялась между ними дуэль и фильм получился про Ротару. Она и по сюжету и по нашей симпатии вытеснила главную героиню, которая (так и хочется сказать) сама виновата.

  2. О главном герое.
  Мы не оцениваем через сюжет фильма прототипов - хорошо известных и реальных людей - все-таки это художественное кино, а не документальное.
Тем более, автор сам убеждает нас в фильме, как он мастерски сочиняет всякие небылицы и вообще любит анекдоты.

  Вообще я бы с ним в Париж не поехал. И даже в ресторан не пошел бы. Еще выкинет где нибудь из машины.
  Это же надо: вывести девушку в Швецию и там бросить на дороге, вышвырнув из машины! Из-за чего? Из-за того, что она сделала тоже что и он - на протяжении всего этого фильма.
  Это очень по мужски. Вот смотрите - на себя.
  Вообще-то я раньше не подозревал о его (Стефановиче) существовании, а тут, посмотрев кино, он стал для меня главным деятелем культуры того времени.
  Фильм показывает многие события, аналогично сериалу "Оттепель", который прошел совсем недавно, но по информации о времени и людях -существенно больше.
  Так и хочется сказать: "так вот чем они  там все занимались, когда мы все тут упорно работали!"
   
  3. Звезда упала.
  Очень хорошо сыграла Александра Волкова. Обаятельно, настолько, что истеричные сцены звездной болезни ей совершенно не шли. Кстати ее отец снимался в фильме "Женщина, которая поет"
  Спасибо и Дине Гариповой за хорошее исполнение. Вообще ей нужно справиться с волнением и спеть все Ее песни. И будет лучше.
  Я тут нашел первую записанную песню Аллы Пугачевой "По  грибы" и решил, что это лучшее ее исполнение. Голос исполнительский у нее был, но манерность...эксперименты с голосом...
  Это фильм хорошо показывает, как мало одного природного таланта. Как важно, чтобы кто-то умный еще рядом был, тот, кто подскажет, напишет, сочинит - сведет с нужными людьми. И кто не бросит, заставив своим уходом петь вместо песен страдания.
  Вообще для меня ее песни это прежде всего творчество композиторов и поэтов.
Исполнители у хороших песен должны быть разные. Песни не должны принадлежать тем, кто первым их пропел. Потому как второй исполнитель может сделать это намного лучше, как это было, например, в случае с песней "Трава у дома"
 
  4." Из какого сора растут цветы"
   В фильме показан много исторических персонажей. И одних мы узнаем с хорошей стороны, как Лапина, а других нам показывают очень мило и мы знаем что это совсем не так. Ну на то оно и кино - иллюзия, как и эстрада.
   Фильм показывает нам "закулисы" этого театра. Он приводит посетителей ресторана на кухню и говорит: посмотрите,как готовят то, что вы едите.