Молитва

Иван Карпов 1
  Свои молитвы нельзя посвящать кому-то. Я грешу, молиться можно где угодно, но показывать свою молитву, направленную к господу, не стоит ни кому. Бог простит мне это т грех, моя молитва не призыв к скитанию, уходу в монастырь и более того, ни смех над храмом и не отказ от веры. Я не миссия новый. Я не лицемер, прикрывающий свои поступки церковью. Молюсь редко, но не коплю грехи. Я верю, но не до горячки белой, а в меру, не до исступления. Молюсь не читателю. Молюсь господу богу.

  Прости за то, что обхожу заветы, оставленные тобой нам, грешным, смертным для жизни. Я крещён, но не хожу в церковь, не строю храмов ещё и не уверен, всё ещё, что их надо строить.
  Порой, довольно часто, отче, таких же, как я сам, но в чём-то более грешных или тех, кто мешает мне пройти вперёд в жизни, я отталкиваю в сторону, прочь, и не вижу вовсе. Их в грош не ставлю. Прости мне этот грех.
  Прости господь, за эту книгу! Она не свята, но надо показать правду моего времени.
  Я молод и написание книги - моя ошибка молодости. Это, верно, так и есть.

  О чём ещё просить прощения? Молитва коротка была. Но и такие клятвы, не анекдот, не юморное чтиво, тем, кто видит мою книгу и хорошо, если, хоть чуть-чуть, понимает её суть, и другим, нельзя осмеивать молитвы.

  За моей спиной ни кого нету, за моей спиной ни кого нету. Моя спина у меня за спиной.
  Я готов быть самим собой.
  Что такое самоконтроль?
  Не молитва. Разговор с самим собой? Надо беречь нервы…
  После двадцати пяти не растём? Бывают исключения. Учёные меняют свои мнения.
Разные убеждения.