Больно пламя обжигает

Удивительно Удивительно
Спор на шоу. Карта бита.Развлечению нет конца?
Ну, ребята, как же право, пошло в мире мы живем...
Неужели в этом мире всё давно уже вверх дном?
Заигрались вы немного. В чувствах вижу перебор.
От кривлянья понарошку перешли в реальный дом.
Сказки выбросите позже, как товар придет лицом?
Вижу можете вы много. Вознести. Убить в упор
Словом, делом в перекор*. Мир чудес, покрытый тайной
Разгадать пришлось теперь, мне одной, уже не песней,
А обычным лишь стихом.Поиграли. Может хватит?
Не хочу быть в доме том продолжением бахвальства
В сплетнях хитрых мужиков, наделенных долей власти,
И с большим-большим мешком драгоценностей...
Позвольте, оставаться мне собой. Да. Роман - большое чудо!
Замутили вы вполне...Увлеченные таланты. Одаренные судьбой.
Персонажи всюду, рядом. Не ленись. Сценарий твой...
Переходят лавры ветви от одной судьбы к другой.
Ваше шоу - точно сказка. У неё конец жесток.
Не хочу играть я в прятки. Не хочу идти в огонь.
Больно пламя обжигает, если искренности НОЛЬ,
Если рядом будет ГОРДО восседать один король.
Шут? Конечно. Может вы и правы. Но печальна моя роль
В этой сказке безразмерной. Пощади меня, друг мой!

в перекор* - наперекор

Картина
"Молитва"
Л.В.Саповская