Эксперимент

Владимир Сысолятин
Работал я долгое время в так называемом женском коллективе. И кого ни возьми то пьющие, то курящие, мат и сквернословие в порядке вещей! И вот на этом фоне появилась она — порядочная женщина! Она не пила ни курила, не употребляла нецензурных выражений, замужем, двое детей. Случилось как-то мне однажды, долгое время работать с ней в паре. Как обычно работа с разговорами, а тем хоть отбавляй! День долгий, говорили о том, о сём... Есть люди с которыми хочется говорить о сокровенном, интимном и если хотите, просто поплакаться! И вот когда речь зашла о личном, я посетовал, что женщин в моей жизни было мало и я их всех помню! Помню их лица, имена и как всё было, потому как, чтобы их всех перечислить, пальцев одной руки хватит с большим избытком! И тут произошло то, что потом моё мнение о женщинах повернулось на сто восемьдесят градусов! Она вдруг разразилась хохотом! Смеялась до полного изнеможения! Потом вдруг замолчала, плотоядно улыбнулась и стала прямо светиться как пасхальное яйцо! Её просто стало распирать от гордости! «Да я, да у меня, — начала вдруг она. — Да, у меня этих мужиков, этого Гав.. было столько, что я не только имён, но и лиц их не помню! Только помню какие у них были!.. Так, что ты со своим Гав... можешь отдыхать!» Что я собственно, всю жизнь и делаю! Трудно словами передать моё ощущение, это был шок! Прошло дня два-три, я немного отошёл от такого унижения и вдруг неожиданно для себя, решил провести эксперимент. Как же отнесётся к словам порядочной женщины, этот женский пьющий, курящий и тд., коллектив? И вот в час Х, в темпе, каждой в отдельности, чтобы они не смогли договориться, рассказал о произошедшем! Поначалу никто не хотел верить, что она, и такая... Но в общем виде это почти никого не удивило, не возмутило, не огорчило! И лишь одна из них, самая молодая, возмутилась: «Да, что она дура, что ли? Да разве можно говорить мужику про это Гав.., про всех своих мужиков, ведь его же стошнит от всего этого!» Спасибо девчонка! Спасибо, уже, — уже стошнило! И когда я слышу в свой адрес: «Ну, чего ты весь отпуск сидишь дома!? Взял бы и поехал куда-нибудь отдохнуть, например:...»
 — А, я не устал! Я и так, по совету женщин, всю жизнь отдыхаю!