Весенняя Песня...

Олег Кириллов
...в наступившей весне всё привычно знакомо - старенький домик на берегу океана ,заросли багульника на сопках ,опавшая листва ,сквозь которую пробиваются стайки подснежников,но , в то же время ,щемящие нотки пробуждающейся природы заставляют сердце биться чуточку в другом ритме  ,домик  ещё более обветшал,багульник отвоевал новые территории, а  цветы проснулись этой весной заметно  раньше ,отвечая настойчивым призывам солнечных лучей ...
Всё осталось на своих местах ,но стало на год старше...
И ,наверно ,мудрее ...наверно,красивее ...наверно,значимее...
Я не видел тебя ровно год...
я не слышал ровно год твой переливающийся Весной голос ,затихающий стук каблуков на ступеньках лестничных пролётов и "бамса" захлопнувшейся подъездной двери ...
я не чувствовал ровно год тепло твоих губ и шелковистую нежность твоего тела...
Я метался по свету ,пытаясь остановить ту Весну ,пытаясь восстановить хотя бы в памяти мимолётность прикосновений  и шёпот ночей ,разгул эмоций и чувств ,удивительный цвет  твоих глаз !..
Но... Пришло Лето ,которое сменилось Осенью ,Осень,как всегда ,закончилась Зимой ...
И всё-таки  я  нашёл Весну !..
Я пью её пьянящий воздух полной грудью ,я целую капельки грибного дождя ,я ловлю пальцами  солнечные струны и пою Весеннюю Песню !..
Ты услышишь эту Песню,её  невозможно не услышать ,потому что её поют вместе  со мной и подснежники ,и заросли багульника ,и старенький домик на берегу океана ...
И придёшь вслед за Песней...