Я не светская львица

Элен Строева
   Я не светская львица,
   Но могу помечтать.
   Есть жар-птицы крупица,
   Что умеет летать.

   Ярким солнечным светом
   Одарила судьба.
   И гордясь силуэтом,
   В блеске глаз красота.

   Не умею лукавить,
   Не умею я льстить.
   Но могу всех поставить
   И словами убить.

   Я не кошка ручная,
   Что от ласки поёт.
   И не рыбка речная,
   Что лишь молча плывёт.

   Не смотри на меня ты
   Нежным взглядом опять.
   Не боюсь наготы я.
   Так зачем раздевать?

   Ты ушёл и поверил-
   Светских львиц не найти.
   Ярлыки всем наклеил
   И любовь не спасти.

   Лишь теперь только понял-
   Всех за пояс заткну.
   Кто бежит не догонят.
   И опять ты в плену.

   Я не светская львица,
   Но умею рычать.
   Просто жизни царица-
   В том имею печать.

   Не ищите вы кошек,
   Не ищите вы львиц.
   К счастью много дорожек.
   Много шустрых синиц.

   Только снова ищу я,
   Для себя журавля.
   Ах, ты доля лихая!
   Ах, ты доля моя?


Элен Строева 23.04.2014г.



     Как много фальши в этом модном мире.
     Где жизнь подчас обёртка, серпантин.
     Игра на чувствах лишь в мажорной лире
     И роскошь бриллиантовых витрин.

     Напышненность порою раздражает.
     Любовь на публику, как будто-бы в кино.
     Одно богатство только уважают.
     Оно в глазах, как крупное бельмо.

     Не светских лиц, а просто человека,
     Вам хочется конечно повстречать.
     Но если вы душою, как калека-
     Убожеством вас буду величать.