Звёздочка моя

Валентина Чепига
Здравствуй,  доченька  моя!

Теперь ты  вышла  замуж.  Теперь ты  есть  и  нет  тебя  со  мною  рядом.  Я  так  люблю  тебя,  мне  грустно.  Грустно  от  того,  что  ты  девочка  моя,  была  мамина  золотая  и  ягодка  и  звёздочка  моя.
 
  А  теперь совсем  ты  взрослой  стала.  Пришла  пора...

Я  понимаю  всё.  Я  это  всё  сама  прошла.

Но  только  знай  -  везде  и  всюду,  где  б  ни  была  ты  -  я  всегда  с  тобой,  я  в  каждой  клеточке  твоей,  в  твоих  я  мыслях,  сердце,  разуме  твоём.

   Тебя  я  ласково  и  нежно  обнимаю,  шепчу  тебе  на  ушко  добрые  и  нежные  слова,  храню  от  всех  невзгод  тебя  я.

   Я  постоянно  жду  тебя  и  телефонные  звонки  твои  я  вызываю.

   Прости  меня,  в  чём  виновата  я.
    
           Ты  у  меня  одна.

                Я  так  люблю  тебя!

                В  добрый  путь,  ЗВЁЗДОЧКА  МОЯ!

                Мама.