Zero People

Алексей Демеев
Зима уже давно закончилась. На дворе стояли теплые апрельские дни. Небо было безоблачным, и солнце хорошо припекало.  Но этот день должен был стать особенным.  23 апреля 2014 года. После полудня небо покрылось тучами, и ветер заметно усилился. Я встретил такую погоду во дворе еще в тонкой куртке  и летними старыми кроссовками на ногах. Когда начали качаться ветки на деревьях, летать в воздухе пакеты с мусором и громко стучать железные ворота, тогда я понял, что приехали в наш город они – Zero People.  Питерская группа в составе  двух человек:  Александра Красовицкого и Александра Заранкина. Это уже не первое мое наблюдение, когда с их приездом в составе группы Animal Джаz, происходит резкая перемена погоды. Зимой начинает таять снег и идти дождь, а осенью погода встречает питерских гостей ливнем, сильным ветром.
В 16-00 того же дня, музыканты были в студии Нашего радио, где отвечали на вопросы ведущих и интернет пользователей. Я лежал на диване, и слушал эфир через телефон. Услышав ответ, на свой вопрос, который я оставил для питерских гостей, еще раз послушал песню «Ложь». На самом деле песня требует агрессивного оттенка со стороны электрогитары и барабанов. Мне пришлось  это признать.
В 19-50 в Баре Веселых Историй ребята вышли в хорошем настроении. Бодрыми они оказались еще благодаря отмене вчерашнего концерта в Перми.  Красовицкий вышел на сцену в белых симпатичных подштанниках, которые он назвал дизайнерскими. Я думал, что буду им подпевать, но после первых аккордов, которые исполнил клавишник Заранкин, у меня в горле образовался ком. Неожиданно, но факт.  Тело не хотело слушаться. Я стоял на месте и будто находился под гипнозом. Зрителей на танцполе было около 100 человек, что в принципе для такого проекта является нормальным. После третей песни, я забыл о существовании зала. Погрузился полностью в свои мысли. Для меня существовали только парни на сцене, а остальное оказалось на втором плане.  Это был по-настоящему для меня духовный диалог с питерскими ребятами из группы Zero People.  Казалось, что я заново начал слушать. Открыл для себя неизведанные или не принятые моим сознанием  ноты, звуки, голоса. Чем дальше шел концерт, тем сильнее меня затягивало в этот мир. Ощущал себя в астрале, и от переизбытка эмоций готов был сгореть и взорваться и все что угодно. Уместные шутки со стороны Михалыча немного развеселили меня, но все же, на общее настроение не повлияло.
Концерт прошел, как в один миг. За два часа они успели исполнить все мои любимые песни. Спасибо им большое  за это. Себе на память я приобрел DVD с их концертом в Москве, клубе 16 тонн. Называется этот DVD – Zeroждество. Название очень удачное, потому что концерт проходил в рождественские праздники, а именно 8 января 2014 года.
Уже когда все закончилось и все покинули зал, я не мог прийти в себя. Погода снова разбушевалась, и шел снегопад. Я уже не был этому удивлен. Тяжело помню, как добрался домой.   Все это было на автомате. Мыслями я был совсем в другом месте. Не думал, что концерт окажется настолько сильно эмоциональным  для меня. Даже Animal Джаz на меня так сильно не влияли. Возможно, такое их проявление в Zero People – это более темная сторона для меня. Это и есть альтер эго.  Спасибо им за труд, творчество, и все что они делают. Отличные ребята, которым я желаю огромных творческих успехов. Ижевск нуждается в Вас. Я-то уж точно.