помни себя

Кларк Дарья
"помни!всегда помни!чтобы ты не делал делай хорошо и с любовью.зачем заниматься сексом с нелюбимой?или ходить на работу которую ненавидишь?делай все так чтобы в старости было что интересного вспомнить."- с этими словами он спрыгнул. "-НЕЕЕЕЕТ!ДЕТ ТЫ ЧТО НЕНОРМАЛЬНЫЙ?ПОМОГИТЕ!" увы меня никто не слышал,а если и слышали то не пришли.никто не пришел.я бежал к нему словно это было последним что я мог сделать.хотя..что собственно я мог?! он лежал в луже собственной кровавой лужице изо рта шла пена.я знал он умирает.
с того времени прошли года.а я все не мог забыть худощавого,жилистого старичка который изменил меня.
в тот вечер я вернувшись домой сразу сказал жене что мы расстаемся.я ее давно уже не любил.странно.она восприняла это спокойно.более того,она надела лучшее платье и с счастьем на лице ушла.давно я не видел ее такой счастливой.надо запомнить.
на меня часто потом в течении всей моей жизни смотрели как на идиота.и когда уволился с престижной высокооплачиваемой работы и когда собрав последние деньги и вещи рванул в Рим..красиво там.
вот интересно если бы я его там не встретил что бы было.хм..наверное у меня была бы жена.точно!и дети.мальчик и..пожалуй тоже мальчик.и нелюбимая работа и ненависные друзья.НЕТ!даже думать об этом больше не хочу.у меня то все отлично..гланое помнить старого.главное жить для себя.