qwerty-shmerty

Архитектор1
Он стар. его рукам, его лицу - памятники да портреты
я бы впорхнул бабочку в его мотор, но он так попал,
что и мысли его играют с ним в игры.
ты был ужасно родным, но года забирают свое
я напишу сотни книг, я спрячу тебя так глубоко,
где твоя молодая кровь сольется с моей
и мы начнем жить..

прости меня хоть когда-нибудь.

***

Мой друг, моя напасть,
я горы свернуть не смог, в ссорах горд, непоколебим
я хочу, чтобы ты был любим,
чтобы знал цену теплу, знал цену страсти.
мне чужда интернетная жизнь.
мне чужды твои шутки и дамы
конечно, хотел делить с тобой лес,
волчью свободу, горы и дамбы

прости меня за попытки дурацкие

***

Привет тебе, фея!
ты все знаешь получше меня.
твой сон на картонке мелькает в моих глазах.
и я почему-то знаю, что его исходу придут времена
все взорвется к чертям! все обратится в прах!

я знаю, ты и так все простила..