Печалька и Радость

Елена Пушкина
Подсела Печалька ко мне ,
и стала на ушко стонать,
так скучно с ней дружбу водить...
Хочу я Печальку прогнать!

Пусть песни Печалька поет,
в каком-нибудь темном лесу,
пускай улетает туда...
Сейчас я ее прогоню!

Жили-были Печалька и Радость.

Домики их стояли в очень далеком и густом лесу.

У Радости в домике были яркие, уютные комнаты: резной столик и стулья, маленький расписной шкафчик, розовая кроватка с красивым разноцветным покрывалом.

А вот в домике у Печальки все было какое-то серое: стол черный, стулья черные, шкаф серый, даже занавески на окнах были светло-серые…

Но, несмотря на такие разные вкусы, подруги уже давно дружили.

И вот однажды на тропинке рядом с их домиками появилась маленькая девочка. Она шла и плакала, потому что заблудилась в лесу и не знала, как добраться домой.

У Печальки в этот день было хорошее настроение, она зашла в гости к Радости и сказала:

— Как хорошо, что кто-то, кроме меня, печалится!

И выглянув в окно ,начала с удовольствием наблюдать за девочкой.

Но Радость была не согласна с Печалькой, и решила помочь малышке.

— Пойду помогу этой девочке найти дорогу домой. Смотри, как она напугана!

— Как знаешь, — сказала ей Печалька.

Радость вышла во двор и подошла к малышке.

— Как тебя зовут? — спросила она девчушку.

— Марина, — ответила та.

— А что же ты так громко плачешь?

— Я заблудилась!

— Не переживай, я помогу тебе! — сказала Радость.

Они вместе пошли по лесной тропинке и уже скоро увидели родную деревню девочки.

Марина обрадовалась и начала благодарить Радость. А Радость ей сказала, что для нее самое большое счастье — видеть, как кто-то радуется!

Они попрощались. Малышка счастливая побежала к своему дому, а Радость в очень хорошем настроении вернулась к себе домой, где ее встречала печальная, как всегда, ее подруга.

Вот так за печалью обязательно приходит радость, мой друг!