Хочу жить там, где жить нельзя

Светлана Батурина
Холодный сумрак наступает
И что- то вновь на сердце давит,
Зовет, и манит, и пленит
Мне что-то тихо говорит.
И что же это? Вновь мечтанья,
То грезы, не воспоминанья.
И снится мне чудесный сон,
Я в прошлом, я купаюсь в нем.
Вот предо мной возникли стены,
Зеленым мхом покрыт гранит
И бьется кровь о стенку вены,
Вновь пышет жаром и горит.
И грозный вид высокой башни,
И ров у каменной стены,
Напоминают день вчерашний,
Как жили предки, но не мы.
Вот выезжает рыцарь дивный,
Он в сталь закован на коне
И ради дамы сердцу милой
На подвиг бросится в седле.
О странствиях мечтает каждый,
Кто хочет сердце покорить.
И на ристалище отважный
Врагов всех смело победить.
Пусть льется кровь, поются песни,
Живут в истории те дни.
Когда ничто превыше чести
Не встанет на твоем пути.

г. Сургут. 14.06.2002 год.