Религия бешеных аннотация

Екатерина Рысь
Екатерина РЫСЬ  РЕЛИГИЯ БЕШЕНЫХ  роман
Все события и герои реальны и очень известны. Были известны в 2003-2005 годах, когда происходит действие. Это история драматичной любви на фоне трагичных исторических событий.
2004 год. Молодая журналистка, член Русского Национального Единства, приезжает в Москву с единственной целью: казнить одного Знаменитого Национал-большевика, члена партии Лимонова. Таким неудачным оказалось их знакомство за полгода до этого, сразу после освобождения Знаменитого Нацбола из тюрьмы, в штабе Национал-Большевистской Партии – знаменитом Бункере. За приставленный к горлу нож с человека требовалось спросить.
Но вместо убийства Журналистка влюбляется в Знаменитого Нацбола. И становится его тенью. И теперь она день за днем изучает личность легендарного российского революционера, делая неутешительный вывод: «И это мне подсунули под видом «террориста»? Кто из нас двоих - БАБА?!»
Но роман этих несовместимых людей делает новый виток. И Журналистка-РНЕшница обещает Нацболу остаться с ним навсегда: «Пока смерть не разлучит нас…»
А Нацбол в своей деятельности постоянно рискует жизнью. И сам создает себе проблемы. Журналистка оказывается свидетелем подковерной борьбы в партии Лимонова. Именно «ее» Нацбол становится вдохновителем раскола в НБП, вызревавшего осенью 2004 года. Никто, кроме этого Нацбола, не подал голос на Пятом съезде НБП в ноябре 2004 года, не попытался противиться единовластию в партии ее основателя Эдуарда Лимонова. И Журналистка делает вывод: тот самый человек, в которого она так вцепилась, еще сама не понимая своего интереса, оказался единственным живым человеком в этой «партии мертвых»!
В 2003-2005 годах НБП ведет активную политическую борьбу, на волне «бархатного терроризма» оказываются забросанными «продуктами питания» многие видные политические деятели. В декабре 2003 года нацболы захватили Минюст, в августе 2004 года - Минздрав, в декабре 2004-го – приемную Президента. Некоторым из этих событий Журналистка была свидетелем…
Нацбол с Журналисткой тяжело расстаются. Но весной 2005 года Журналистка, обладающая необъяснимым даром предвидения и чувствующая любимого мужчину за тысячу километров, понимает: с Нацболом случилась беда. Приезжает в Москву – и обнаруживает, что Нацбола сбила машина. И теперь Журналистка безвылазно живет в больнице рядом с еще более любимым человеком и начинает от отчаяния буквально сходить с ума. Потому что понимает: Нацбол выходит из больницы – и они опять расстаются. И этой трагедии она больше не переживет.
И Журналистка принимает решение уйти первой. В мае 2005 года она участвует в голодовке, организованной в штабе НБП в защиту политзаключенных. Это отчаянная попытка если не убить себя, то хотя бы убить любовь внутри себя, стереть память о любимом и недосягаемом мужчине. Человек верующий, Журналистка устраивает себе в Бункере настоящий монашеский затвор, ей остается только угасать в этом подвале и молиться. На этой голодовке Журналистка едва не умирает. Но у нее получается переродиться, с голодовки она выходит с ясным пониманием простой вещи. Ничто не должно занимать в душе место Бога. Ни одержимость сектой, ни одержимость другим человеком. Это – абсолютно ложный путь.
А то, что НБП – секта, ей уже давно подробно разъяснили сами авторитетные нацболы, стоявшие у истоков организации.
На волне бредового голодного прозрения Журналистка делает парадоксальный вывод. До сих пор она считала нацболов безбожниками, ее собственная душа страшно отторгала всю НБ-идеологию. Но теперь она вдруг ясно видит, что рядовые нацболы, гниющие в тюрьмах за свою странную борьбу, – самые настоящие верующие. И Вера их – огромна. А верят они в свою Родину и в свою борьбу за счастье этой Родины. Патриотизм – это действительно возвышающая душу религия. Пусть даже, по Оскару Уайльду, ПАТРИОТИЗМ – это РЕЛИГИЯ БЕШЕНЫХ.