Жила-была я или монстр от 16. Глава 2

Камила Ковальски
Глава 2.
Войдя в дом я почувствовала запах только что приготовленного матерью пудинг. Этот запах словно пропитывал собой все стены дома, в носу защипало. Обычно мама готовила малиновый пудинг на мой день рождения, видимо мое исчезновение так сильно поразило ее, возвращение она сочла за второй день рождения. Потопавшись перед дверью столовой, я все-таки нашла в себе силы войти. Мама сидела за столом с уставшим видом, ее лицо не выражало никаких эмоций, видимо она еще не осознала до конца, что я вернулась. Я подошла к ней с опущенным взглядом. Чувство вины скребло внутри все, ведь я бросила ее, мою маму!!! Нет, конечно мы не были никогда подругами, как это чаще всего происходит в семьях, однако я люблю ее больше жизни.
Я положила руку на плечо матери. Однако даже от этого она не шелохнулась.
- Прости. – все, что я смогла из себя выдавить. Я не знала что говорить, ведь я первый раз попала в такую ужасную ситуацию.
- Мам…
- Пообещай, что ты этого больше не сделаешь. – она окинула меня отсутствующим взглядом.  – Пожалуйста, Эм, пообещай! – родительница резко встала и обхватила меня руками, в это время в столовую вошел отец. Не задумываясь он обнял нас обеих как смог. Непередаваемое чувство ощущать надежные плечи двух самых дорогих людей. У меня невольно навернулись слезы, сквозь которые я только и смогла выдавить из себя одно «простите».
Спустя минут десять, мы втроем уже весело попивали чай с пудингом. Родители не стали расспрашивать меня о моем ночном путешествии, осведомившись, что меня никто  не обидел, они решили, что с меня и так хватит пережитого. После завтрака я попросила их отправиться отдохнуть на свежем воздухе, убедив, что никуда не денусь за время их отсутствия.
- Я позову Хизер, мы немного поболтаем. Давно не виделись, заодно продолжим готовить школьный проект.
С Хизер мы знакомы с начальной школы. Будучи ребенком она представляла из себя круглощекого дитя с белокурыми локонами, чуть задевающими плечи. Хизер росла в семье с более, чем достаточно зарабатывающими родителями. Все самые лучшие принадлежности для школы, красивая одежда были у нее и соответственно лучшие оценки ставились напротив ее фамилии, независимо как она училась. Сейчас же, когда мы перешли в старшую школу образ Хизер практически не изменился. Правда кое-какие изменения все же перешли: волосы она покрасила в еще более светлый оттенок, занимается фитнессом, что придает ее фигуре впечатляющие изгибы, что заставляет заглядываться на нее не только парней, но и завистливых девушек. До перехода в старшую школу, Хизер убедила родителей хирургически изменить форму носа, однако об этом знала только я. Характер Хизер соответствовал ее стилю жизни, репутация самой популярной девушки школы «Брайана Кристофера», но со мной она была очень мягким, милым человеком, которому как и любому из нас тоже нужна искренняя любовь и защита.
- Как же я переживала за тебя! – накинулась на меня Хизер, не успев толком войти в дом. Она как всегда выглядела превосходно. Сиреневый жакет отлично подчеркивал ее фигуру, а темно синие джинсовые шорты и каблуки, делали ее одновременно и спортивной и элегантной. Не смотря на зиму, Хиз все же нарядилась как принцесса. Хизер внешне выглядит на пару лет старше своих, поэтому алкоголь для вечеринок мы доставали без проблем. – Как я по тебе соскучилась! Где же ты пропадала?
- Я тоже рада видеть тебя Хизер, проходи. – я вовсе не собиралась рассказывать Хиз о своем «путешествии», поэтому завела разговор о ее блистательном наряде, поинтересовалась об их отношениях с Дэниэлем и закончила последними сплетнями в школе. Мы не виделись с Хизер всего двое суток, однако новости за это время обрели широко масштаба, что на болтовню у нас ушло около двух часов. К этому моменту успели вернуться мои родители, они также поинтересовались о жизни семьи Хиз. Наш разговор прервал телефонный звонок.
- Я отвечу, Хиз. Подожди минутку.
- О, не волнуйся. Увидимся завтра в школе подруга. – поцеловав меня в щеку, Хизер попрощалась с моими родителями и скрылась за дверью.
Проводив гостью, я поднялась в свою комнату, чтобы ответить на звонок.Звонил Алекс, он предложил вместе с ним отправиться на вечеринку к Лесли Кайлер, еще одной "звезде" школы.Я согласилась,пообещав собраться через 10 минут. Почти ровно через 10 минут Алекс ожидал меня в гостиной.На нем был одет темно-синий свитер, обычные синие джинсы. Я же подготовила себя более празднично, надев любимое алое платье с глубоким декольте, поверх которого я накинула меховой тренч.Я поцеловала Алекса в щеку и мы отправились на его "форде" к дому Лесли.
Зайдя в шикарный дом я обнаружила кучу знакомых,поэтому я почувствовала себя достаточно комФортно чтобы выпить. Алекс испарился прямо на входе, но незнакомый парнишка в рубашке не дал мне скучать. Он тут же появился рядом со мной с двумя бокалами зеленой жидкости в руках,как оказалось коктейлями. Спустя минут 20 я была на веселе и зажигала в центре танцпола,вдруг резко меня кто-то схватил за руку и выволок на улицу. Холодные струи дождя больно били по лицу. Я громко смеялась, но картина возникшая передо мной, заставила меня пошатнуться: стояли две машины, судя по всему столкнувшиеся, так как у обеих мигала "аварийка". Кучка людей стояла вокруг, видимо чего-то очень ужасного. Дождь привел  меня в чувства и я увидела что на грязном асфальте лежит тело, вокруг много крови. Тело Алекса. Я попыталась податься вперед, но плохо держась на ногах и упала. Эмоции так и нахлынули на меня. Слезы, кровь от ободранной кожи и дождь смешались в отвратительную массу. Резко вокруг все почернело...