Идишист

Джеймс Колосов
Один мой родственник приехал в Израиль все было неплохо солнце, море, но через неделю ему скучно стало и  он пошел на вечеринку в дом престарелых, там почти все говорили на идиш и моему родственнику стало как не по себе он решил блеснуть знанием идиша,

но ничего в голову не приходило что то из детства вертелось в голове  и тут всплыла фраза - ;;; ;;;; ;;;;;;
а означала она не много ни мало - поцелуйте меня в зад!

но мой бедный родственник этого не знал, и заходя на вечеринку он с порога после стандартного зайге зунд выпалил "киш ми ин тухес"

все были обеспокоены мой родственник решил развить как ему показалось успех и он повторил сию операцию со всеми товарищами идишистами,
 те шарахались от него в стороны как от  прокаженного,
 но он продолжал, сопровождая реплику широкой почти русской улыбкой, со временем гости от смущения и боязни антисемитской провокации перешли к еще более  смешанному  беспокойству, так продолжалось несколько часов и когда мой родственник упоенный идишисткой победой почувствовал себя большим знатоком языка все уже стали расходиться,

 на прощание перед выходом он обернулся и победоносно сказал - "уфидер зейн кишь ми ин тухес товарищи"
и удалился

 когда же я услышав его рассказ раскрыл ему значение этой великой фразы, он ни чуть не смутился и с достоинством ответил - но ведь я же это сказал на чистом идише !!!!!