Закон подлости

Корейво Константин
А закон подлости, ты знаешь, он выше всего прочего. Он за гранью понимания, определенно вне рамок желанного, да и просто бяка. Ныне гласит он - "замкнутый круг, что очертила святая троица, разорван будет". Что это значит? Это значит что я в конец спятил. Лучшая, любимая и та, теперь вынуждены тягаться с ней, бабочкой...

Без кавычек, ты, славная мордаха, не ошибся. Бабочка. Mariposa, что б ее...
В такие моменты становится ясно, что ты ребенок, абсолютный, ибо тянешь ручки, к тому что ярко, недосягаемо, а прикоснешься, она угаснет, как вера в вождя, однажды...

Порой кажется, что проще уйти сейчас, ибо ярче уже не будет, но зато, будет что вспомнить. Ты видишь, сколь я уныл и как я слаб? Я тот тартар, что греков пугал, Джаханнам, Геенна, Ад, в конце концов...
Конец концов...черт, да это ведь кончина по Фрейду, как и слово "кончина"...

Не было бы вас, я бы не писал подобную утопию, как не было бы вас, не было бы меня, ну и писал бы я годовые отчеты.

Спасибо, дорогие. Ваш грех.

Когда музыка закончится?