Мои путешествия- Питер- мы счастливы видеть тебя!

Татьяна Бродская
   Это было достаточно давно,тогда моему старшему внуку было 9 лет и я решила взять его первый раз с собой в Санкт- Петербург. Мы взяли путёвки на 3-х дневное пребывание в Петербурге и вечером уехали на прямом поезде,а утром были уже там.
Сразу нас повезли на обзорную экскурсию , мне не доводилось раньше бывать в Петербурге, так что я была в таком же восторге, как и мой внук! Нас поражало всё: старинные здания и широкие проспекты, красивые дворцы, но особенно разводные мосты!

  Возили нас 4 часа с остановками, были мы на музейной площади, где продавали много всяких мелочей. Я купили тарелку с видом Эрмитажа. Информации мы получили столько от гида, который нас сопровождал, что всё перепуталось в голове.
Вечером нас привезли в студенческое общежитии,студенты все уехали на каникулы. потому что был конец июня. Надо сказать,  что общежитие было довольно приличным, чистым,после ремонта, даже с душем на две комнаты. Погода стояла хорошая,но было ещё иногда прохладно. Всё таки Питер - это наша северная столица!

   На следующий день у нас был запланирован Петергоф. Как рассказал нам гид, он был основан Петром 1, который задумал построить такую загородную резиденцию, которая могла бы поспорить красотой с Версалем. Мы узнали, что в Петергофе - 3 каскада и 144 фонтана! И он покорил  нас своими фонтанами, своим незабываемым Питерским колоритом. Ах, какие это были фонтаны - просто чудо как хороши! Я так много сняла на фотоаппарат видов Петергофа, потому что это была такая красота, от которой дух захватывало.

  В большой дворец Петергофа нас не повели, так как он в основном используется для фестивалей и балетных спектаклей, но внешний вид Дворца поразил нас своим великолепием. А мой внук отличился, как все любопытные мальчишки полез обследовать один из фонтанов, ну и по неосторожности чуть не искупался в фонтане. Смеялась вся группа над его попытками выбраться с кромки фонтана, но потом мужчины помогли ему.

   На третий день нас повезли в Эрмитаж, сначала мы полюбовались зимним дворцом, внешне это прекрасное зрелище, оно поразило наше воображение. Внука картины мало интересовали,зато я была рада видеть полотна многих художников - всё таки  интересно было посмотреть картины, написанные рукой известных мастеров.А внука больше  привлекла выставка древнего оружия,доспехов - он с удовольствием позировал на её фоне.

   В этот день больше не было экскурсий и мы вдвоём отправились в Петербургский зоопарк. Ну конечно зоопарк в в Санкт - Петербурге не идёт ни в какое сравнение с нашими зоопарками,там было так много животных, но ничто так не интересовало внука, как обезьяны! Я уже устала и сидела на лавочке, а внук всё бегал между клетками обезьян и снимал на фотоаппарат, не забывая их дразнить, да так, что покатывались со смеху все бывшие там ребята. Но это не был конец моим мучениям - там ещё был  двух-этажный аквариум, куда мы вскоре и отправились.

   Количество пресмыкающихся в террариуме на 1 этаже привели в полный восторг моего внука! Он всех этих змей, пауков и прочую нечисть обожал, он ещё дома много читал о них в детской энциклопедии, а теперь видел в живую. Он начал всех подряд лихорадочно снимать на фотоаппарат, а сидеть там было негде, так что мне пришлось ходить вслед за ним. Но это было ещё не всё - там был ещё второй этаж, где были выставлены аквариумы с различными породами рыб,которые он тоже снимал, а время подходило к закрытию зоопарка.  Когда у него закончилась зарядка в фотоаппарате мы наконец пошли домой и на улице мой внук, который никогда не плакал, вдруг зарыдал.

  Он говорил мне,-  Вот вырасту большой, приеду жить в Санкт- Петербург и буду ходить в зоопарк каждый день!
 
  Ему в жизни повезло, потому что через 4 года я свозила его в один из самых больших зоопарков мира  в Стокгольме, но это уже другая история - я как- нибудь её расскажу!
   
        Коллаж из фото автора.